Монополия маршрута

Автор 02/09/2015 | Просмотров: 549

В связи с поступающими жалобами садоводов на нарушение графика движения по маршруту №4 «Автовокзал – ст. ГРЭС, решил проверить данный маршрут.

Согласно информации, размещенной на остановочных комплексах Р. Люксембург и Короленко, интервал движения по маршруту №4 с 6 до 20 часов составляет 8-10 минут, с 20 до 2335 – 15-20 минут.

Расписание маршрута №4

Расписание маршрута №4

Однако на практике ждать приходится дольше. Лично проверял это несколько дней. Так, например, с остановки «Вторые сады» в сторону города можно уехать вечером в 1920, а следующий будет только в 1950. Зато в 30 минутном интервале ожидания мимо остановки может пройти пустой автобус №4 и даже не остановится. Или мимо могут проехать сразу 4 автобуса марки ПАЗ, но с вывеской «Заказной».

 

Выехав 26 августа в 1920 с указанной остановки в сторону города, уже в 1927 заметил на противоположной остановке «Коттеджи» автобус без движения и большое количество пассажиров, стоящих на остановке. Выйдя на остановке «Визе», я спустился по ул. Пржевальского до места стоянки автобусов маршрута №4 по ул. Еловская. Там находились 2 автобуса, которые уже помыли, памятуя видимо, что утро вечера мудренее. И это вместо того, чтобы спешить на маршрут за пассажирами сломавшегося автобуса.

Автобусное депо

Автобусное депо

Возможно, пассажиров того злополучного рейса тогда забрал маршрут №2 – 4. На следующий день, 27 августа, на месте стоянки автобусов я увидел уже 5 припаркованных автобуса. Правда, один уже отъезжал куда-то. А 28 августа — 4 автобуса.

Итого -  4 автобуса, время - 19 часов 12 минут.

Итого — 4 автобуса, время — 19 часов 12 минут.

Вот и получается, что одна часть автобусов простаивает, а остальные ходят переполненные, да еще с одной входной дверью автобус попадается, что очень неудобно. Перевозчик экономит, а жители города, за свои кровные, маются в ожидании, да и комфорта от поездок в переполненных автобусах, нет никакого. Звонить по указанному телефону, говорят, бесполезно, так как там отвечают, что ситуация под контролем.

Вот они где скрываются

Вот они где скрываются

Конечно, можно было бы сослаться на удлинение интервала движения в связи с ремонтом перекрестка Красноармейская – Нансена. Однако перекресток открыли, а ситуация не изменилась. Так, находясь на перекрестке ул. Красноармейская – ул. Нансена 30 августа днем, обратил внимание на следующее: интервал движения между автобусами с автовокзала через остановку «Короленко» составил 17 минут (1407, 1424), а с п. Энергетиков в город – 21 минуту (1358, 1419). Как видно, о заявленном перевозчиком интервале движения 8-10 минут речи не идет – проверено на себе.

Интересно, что мешает чиновникам администрации исправить ситуацию, обязав перевозчика исполнять условия выигранного конкурса на данный маршрут? Или это уже свой, аффилированный маршрут? К теме — вернемся!

Депутат Думы Серовского городского округа Александр Столбов.

Фото автора.




Поделись новостью в социальных сетях




  • ВЗ

    Никакие новые технологии серовского ОТ не коснулись, хотя в огромном Екб, например, есть расчет по социальной карте, можно бы перенять этот опыт.
    В советское время были проездные билеты – на 1 день, на неделю, на 2, на месяц.. Нужно вспомнить, ввести именные проездные билеты. Нужно провести наблюдения, независимую экспертизу, есть же компании, которые занимаются. Рассчитать долю участия каждого маршрута в пассажиро-километрах в выходные дни и в будни, и от полученного коэффициента распределять деньги, собираемые на проездные билеты.

    • ВЗ

      Живем в городе, а как в колхозе. На проходящие в Екб автобусы из соседних городов нельзя купить билет с местом. На автовокзале до сих пор не знакомы с Интернетом.

      • ВЗ

        На автовокзал не нужно каждому рейсу заезжать, достаточно определить 1,5 часа в пересменках на метзаводе. Нужно анализировать и развивать общественный транспорт.
        А перевозчикам нужно конкурировать за пассажира, а не между собой.

        • ИП Иванов

          Перевозчики у нас пока конкурируют за пассажира, там где конкуренции нету, например как в Ивделе, там и билет стоит дороже, и работают одни пазики и ходят они раз в час, и набиваются битком, и ещё и дотацию из бюджета получают, хотя в том же ивделе дороги на порядок лучше наших, ж/б собирались прибрать пассажирские перевозки к рукам, тут их не вооружённым глазом видна их заинтересованость, водитель преина, сабитов, является ип и перевозчиком, и колличество маршрутов и техники у него всё расстёт, а когда он всё приберёт к рукам, вот тогда везде будут одни пазики ходить они будут раз в час набитые битком ценны на билет наверняка будут как в екб, а до кучи ещё и монополисту дотации из бюджета будут выделяться, и пассажирские перевозки, станут ещё одной кормушкой для коррупционеров!

          • Паяльник

            Александр Рудольфович! Вы и другие перевозчики, когда участвовали в конкурсах, то заявляли о соблюдении требуемых обязательств. Ответственные перевозчики прежде, чем заявлять о своём решении сверяют свои возможности, производят расчёты и составляют бизнес-планы (технико-экономические обоснования). Соблюдение интервалов является одним из условий конкурса. Для этого условия необходимо больше времени находиться в пути, нежели на конечных остановках отдыхать. К маршруту 4 (Автовокзал -ГРЭС) это в большей степени относится, так как в отличие от малолитражных автобусов ПАЗики (на маршруте 4 работают одни ПАЗы) могут позволить себе загрузить больше пассажиров. Экипажи этих автобусов и рады «стараться» одним рейсом обслужить больше пассажиров с меньшими расходами, а потом отдыхать на конечных остановках.
            Повторю ещё раз: надо больше находиться в пути, нежели отсиживаться. К маршрутам 1-13, 12а-13, 12д, 1-2-1, 1-10 это в меньшей степени относится, так как на этих маршрутах установлены не интервалы движения, а у каждого автобуса своё время выхода в линию.

  • Роман

    Я давно уехал из Серова. А в 70 годах первого лица города на «Волге» 001 СВБ не Сабитов возил?!

  • Водитель

    Александр Столбов врать про интервал не надо так как в каждом автобусе есть система Глонас и очень легко проверить интервал,Вы лучше расскажите что творится с Серовским автовокзалом и зачем его продали и где сейчас автобусы стоять будут

    • Я!!!

      Водитель! не надо врать!!!! Никогда!!! Маршрут №4 не выдерживает интервал!!! Зато в любую погоду!!! по 3-4 шт. регулярно выстаиваются на а. вокзалае! КУРЯТ! Кофеёк попивают! ( не! я не против… кофейка!) просто неужели нельза встать на остановке? Нет! Вы точно ненавидите!!!! своих пассажиров!!!!!Пользуетесь тем, что ну нет альтернативы!И считаете, как Иванов, что автобусом за 16 руб. только быдло пользуется, потому и отношение соответственное! Видимо ИП Иванов и своим водителям прививает такое отношение к кормильцам-пассажирам!

      • ИП Иванов

        Альтернатива есть, есть замечательный маршрут 2-4 пользуйтесь им, он ходит от СЗФ через ленино на гресс, тут написано про предложение создать маршрут 4-1 это тоже отличная идея, с птицефабрики до автовокзала, а потом до гресса и также обратно, давайте созданим инициативную группу за этот маршрут, и тогда на гресс будет альтернатива, а про такси и велосипеды не я писал, я за то чтобы люди как можно больше на автобусах ездили, я уважаю пассажиров автобусов!

        • Т.Н

          Полностью вас поддерживаю, а ещё лучше создать маршрут 1-2-4-1 с птицефабрики сначала до СЗФ потом до автовокзала затем до гресса затем обратно до автовокзала, а затем до птицефабрики будет отличный маршрут, я буду им пользоваться, да вам полгорода за это спасибо скажут, за 16 рублей проехать с птицефабрики на гресс это настоящая притом бескорыстная помощь жителям города!

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
http://old.serovglobus.ru

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.