9 октября 1989 году на экранах советского телевидения стартовало необычное представление: психотерапевт Анатолий Кашпировский на всю страну проводил лечебные гипнотические сеансы. Из этих сеансов вышло его выражение, ставшее крылатым: «даю установку».
В первых таких телевизионных сеансах много времени уделялось лечению энуреза (это заболевание, проявляющееся в ночном недержании мочи, в основном у детей) и некоторым другим заболеваниям. Часто повторялись слова о «включении внутреннего будильника» для больных энурезом. Вечерами страна усаживалась у телевизоров и слушала Кашпировсого. Он уверял, что одно только прослушивание его голоса несет исцеление многомиллионной аудитории. Также от него были заверения, что, если кому эти сеансы и не помогут, то уж точно и не навредят.
Запомнился его строгий, таинственный взгляд с экрана телевизора и уверенный голос с некоторыми повелительными нотками. Во время сеанса Кашпировский не только «давал установки» на излечение, но и отвечал на вопросы в записках от зрителей в зале. Вообще, речь у него была грамотная, интересная, зрители заслушивались. Говорил не только о болезнях и медицине, но и о жизни, о бытии.