Салон, двери, багажник и капот. Муниципальное бюджетное учреждение «Управление гражданской защиты» проводит аукцион в электронной форме на ремонт служебного автомобиля согласно требованиям 44-го Федерального закона. Но это вовсе не ремонт, это проклеивание составных частей кузова шумовиброизоляционным материалом. Начальная цена контракта — 96 тысяч рублей.
При проведении работ подразумевается демонтаж сидений, дверных обшивок, обшивки потолка, проклеивание ребер жесткости, стоек, а также обработка колесных арок виброизоляционными материалами на основе битума. Перечь работ велик. Хочется напомнить, что данная «Тойота Камри» — автомобиль новый, приобретенный в конце прошлого года.
Когда высшие должностные лица комментировали приобретение новых автомобилей, они отмечали, что обслуживание старых машин «влетает в копеечку». Дорогой ремонт, мол, дорогие запчасти… Из-за изношенности ремонтировать их приходилось часто, а запчастей покупать много.
Кстати, в конце прошлого года «Глобус» по результатам проведенных аукционов подсчитал сумму, затраченную на ремонт и обслуживание всех автомобилей в парке МБУ «УГЗ» в 2015 году. С учетом горюче-смазочных материалов, конечная сумма превысила 1 миллион 195 тысяч рублей.
Можно согласиться с действительно необходимым ремонтом автомобиля, но так ли необходимо проклеивать новую иномарку премиум-класса шумоизоляцией? Или стратегия по экономии средств бюджета с помощью новых автомобилей не оправдалась?
В данной ссылке информация о конкурсе «на проклейку». Открыв ссылку «документация ремонт автомобиля», можно посмотреть условия сделки и техническое задание к ней.