«Глобус» уже рассказывал историю семьи Гусевых, которая хотела провести отпуск за границей, но так никуда и не улетела.Обратившись в агентство «Интур-С», Гусевы отдали за путевку в Турцию 120 тысяч рублей, которые теперь пытаются вернуть.
После выхода публикации в редакцию пришло письмо от Ольги Илюхиной, в котором женщина описывает другую историю, связанную, по словам читательницы, с агентством «Интур-С».
«Хочу поделиться своей историей. В августе 2016 года моя дочь заказала путевку в фирме «Интур-С» на февраль 2017 года в Тайланд. Стоимость путевки — 100 тысяч рублей. Деньги за путевку были внесены в августе 2016 года.
А дальше, практически, как описано в Вашей статье. В день отъезда Егорова (менеджер «Интур-С» – прим. ред.) сказала, что билеты на самолет есть, а бронь по отелю почему-то не прошла. У нее такое впервые. Предложила перебронировать на другую дату в другой отель(не помню точно дату), но где-то дня через два. Говорит, что когда билеты на самолет уже есть, то перебронировать тур не сложно.
Через несколько дней, в назначенный к вылету день, она заявила, что она не в городе, а бронь на отель опять не подтвердили, так как очень короткие сроки. В общем, никуда не летим. Деньги она нам вернет в течении 10 дней. После истечении 10 дней она сказала, что 10 дней не календарных, а рабочих. Потом еще что-то… Потом она не могла их обналичить еще где-то неделю. Но в нашей ситуации все обошлось. Деньги она все же вернула. Где-то месяца через полтора. Я думаю, что моя история тоже не последняя. Спасибо за внимание».
Менеджер компании «Интур-С» Наталья Егорова считает, что все жалобы — это конкурентная борьба.
– Я такой истории даже не помню, – говорит Наталья о ситуации, описанной в письме. – Они людей всех под одно пошли собирать что-ли? Еще с того времени, когда мы жили с мужем и он запустил бонусную программу, у нас было достаточно врагов. Ко мне приходят мои постоянные клиенты, которые от меня постоянно летают. И такие истории мне рассказывают… Видимо, у людей работы нет, заняться им нечем. Я даже знаю конкретно, кто это делает. И если это будет продолжаться, то я подам на этого человека в суд, — отмечает Наталья.
В консультационном пункте Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Серов, Серовском, Гаринском, Новолялинском районе и Верхотурском районах сообщили, что за последнее время к ним поступала только одна жалоба на деятельность туристических агентств.
– Это было в июне, женщина написала жалобу и ей вернули деньги – спор разрешился в претензионном досудебном порядке, – говорит Татьяна Чучкалова, специалист консультационного пункта. – Больше обращений не было. И о подобных случаях в Серове я больше не слышала. Если люди попали в такую ситуацию, то сначала нужно все пытаться разрешить в досудебном порядке. Можно обратиться к нам, мы поможем написать претензию. Если в досудебном порядке конфликт уладить не удалось, то нужно идти дальше — в суд.