Что за самолеты кружат над Серовом?

Автор 11/08/2012 | Просмотров: 411

Два дня в начале недели над Серовом летали вертолет и самолеты. За два месяца звуки пролетающих воздушных судов стали привычны  горожанам: бывали дни во время активной стадии поиска пропавшего Ан-2, когда сразу 6-8 судов вылетали с аэродрома города.

Но вот уже почти две недели как воздушный поиск прекращен. О том, что летающие суда не имеют отношения к поискам АН-2 сообщил на заседании оперативного поисково-спасательного штаба руководитель воздушной разведки Валерий Уральский.

Он также подтвердил, что посадочная площадка в Серове закрыта, не действует и на ней нет никаких воздушных судов: «Аэродром Серов ЗАКРЫТ! Посадку производят воздушные суда типа вертолетов МИ-8, АН-2, которые имеют допуск с подбором площадки на необорудованных аэродромах. То есть они не на площадки аэродрома садятся, а за территорией аэродрома».

 

Самолеты Ан-2 стоят на поле рядом с посадочной закрытой площадкой Серова. Фото Катерины Быковой.

Самолеты Ан-2 стоят на поле рядом с посадочной  площадкой Серова. Фото Катерины Быковой.

Чтобы выяснить, что за стальные птицы планирует над нашим городом, мы побывали на аэродроме в Серове. Рядом с летным полем, на поляне, мы увидели  два желто-голубых самолета Ан-2.
Проход на аэродром был закрыт. В здании диспетчерской  аэродрома нас встретил сторож, который и рассказал нам, что за «кукурузники» стоят на поле.

– Две недели назад к нам прилетели два самолета Ан-2 из Краснодарского края. Два последних дня  они не проводили вылеты из-за дождей. Это пилоты «Авиалесоохраны», которые обследуют территорию, чтобы вовремя увидеть возникновение лесных пожаров.

Оба самолета стоят на поле, которое сами пилоты и авиатехники  оборудовали ветровыми шестами. Здесь же стоит и палатка, в которой пилоты после полетов отдыхают и обсуждают дальнейшие планы по вылетам.

Летчиков и авиатетехников мы не встретили самолеты были закрыты на замок и и все имущество было оставленно под присмотром местного сторожа. Фото Катерины Быковой.

Самолеты вылетают, когда есть опасность лесных пожаров. В палатке рядом летчики отдыхают в перерывах между вылетами. Фото Катерины Быковой.

В ФБУ «Авиалесоохрана» (организация Федерального агентства лесного хозяйства)  нам пояснили, что самолеты будут проводить мониторинг лесных пожаров в нашей местности до сентября.




Поделись новостью в социальных сетях




  • Валентина Петровна

    VS,деточка-это же больно,да и мужчине зачем такое…Бросайте вы деточка эти глупости,нехорошие!Да и штаб нас читает,спасиба которому,что думает и заботиться о нас!А вы такое ….

    • Валентина Петровна

      У меня теперь за деточку vs душа болит…А оно хоть лечиться?А как же он на работу ходит-снизу ж всё вываливаеться…Горе-горюшко,такой болезный,вот нещастя-то….

      • охо хо!!!!

        Правильно сказал товарищ саахов дырки не только в голове

  • МОДЕРАТОРУ

    Как сделать чтобы этот нехороший человек редиска вс к нам не залазил.

  • Модератору от vs

    Посмотрите по IP- адресу, кто от моего имени разместил ссылку на порнуху и сделайте так, чтобы этот гадкий человек здесь больше не гадил. А вы все тоже хороши — купились на такую дешёвую утку.

    • vsу

      а чья же там регистрация?

      • vs

        Откуда мне знать, кто это? А вообще, подозреваю, что это всё провокация ку-ку, которому я на хвост наступил

  • !!!

    Василий ЕРГАШЕВ (Егоршинские вести)
    10.08.2012
    Позавчера корреспондент «Вестей» едва не обжарил свои ноги в тайге, где упал неизвестный неопознанный объект. Уже почти месяц там горят глина, сырые стволы деревьев и на пятачке радиусом около тридцати метров от высокой температуры рассыпается камень. Этот огонь не смогли залить даже сильные ливни. Так что же за объект упал в наш лес? Пропавший самолет? Космический спутник, которые теряются все чаще и чаще? НЛО? А может, туда кто-то слил сильнодействующие химические отходы?
    Первой мыслью, которая мелькнула в голове после рассказа местных охотников — упал пропавший в Серове самолет Ан-2. Но собеседники тут же отвергли мои предположения: обломков самолета, а уж тем более человеческих останков, там не обнаружено. Но земля почему-то уже не одну неделю источает невероятный жар. Причем торфяника там нет. Чтобы убедиться в правдивости невероятной истории, я вместе со свидетелями загадочного явления отправился далеко в тайгу.
    Но прежде, чем отправиться туда, умные люди посоветовали запастись дозиметром, чтобы не получить ненароком дозу радиации. Кто его знает, что там могло упасть?

    Пока мы пробирались сквозь таежные заросли к изведанному охотниками месту, мои спутники вновь с удивлением рассказывали о непонятном явлении.
    — Большие деревья повалены в разные стороны, словно при взрыве, но воронки там нет, только углубления небольшого диаметра. Причем верхушки оставшихся деревьев не тронуты пламенем. На земле — пепел неизвестного происхождения, какого-то рыжего цвета, сантиметров около 30, а под ним до сих пор стоит невероятный жар! — поясняли мне. Но я шел и словно их не слышал: разве такое возможно? Оказавшись на месте, я без опаски пошел по середине этого пепла и тут же с криком заскочил на поваленное дерево — мои сапоги чуть не загорелись, а ноги почувствовали такой жар, словно оказались в центре большого костра.

    — Земля-то под ногами горит! — закричал я и с испугом посмотрел на спутников. Один из них осторожно подошел к цилиндрическому углуб­лению в земле и опустил в него длинный металлический щуп.
    — Кажется, там что-то твердое, и тоже жар необычайный,— сказал Николай. Я наклонился к углублению и попытался проверить радиационный фон. Размеренные щелчки прибора не вызывали беспокойства. Таких цилиндрических углублений было три. Причем одно из них — в скальном грунте. Скала от горения неизвестного вещества рассыпалась в песок…

    — А вот это пахнет креозотом, понюхай,— показали мне кусочки черного вещества, похожего на разложившиеся остатки сгоревшей автомобильной камеры. Чем пахло это вещество, я так и не понял, но почувствовал легкую тошноту и головокружение.
    — У нас тошноты нет,— высказались охотники. Опасаясь воздействия непонятного явления, я все же решил покинуть очаг горения, и мы отправились обратно, продолжая активно обсуждать тему.

    — Торфяника здесь нет, дыма тоже нет, а жар над землей стоит. Даже ливни не смогли затушить! А толстые сырые деревья сгорели, словно сухарины,— удивлялись мы, оглядываясь на непонятное место.— Может, прошел метеоритный дождь? А может, военные какую-нибудь новую бомбу потеряли? Может, ступень от ракеты упала или от спутника, которые то и дело теряют? — строили мы догадки.— Если приземлялась летающая тарелка, то почему не на поляну, которая невдалеке?
    Насмотревшись на испепеленное место и не найдя ответа, мы отправились в обратный путь…

    Комментарий эксперта

    Сергей Жериков, исследователь:
    — Судя по тому, что высокая температура находилась в почве, а верхушки не пострадали, можно предположить, что рухнула отработанная ступень ракетоносителя. Может быть, еще что-то упало с топливом, развалившееся на части. Поэтому появилось несколько высокотемпературных кратеров — части пробили землю, а горючее продолжает гореть. Из-за высокой температуры почва и преобразовалась в пепел. Метеорит таких высокотемпературных результатов не даст.

    • !!!

      А МОЖЕТ УНИЧТОЖИЛИ ЧТО-ТО НЕНУЖНОЕ?

    • злой кот

      Скорее всего уголь горит ,схожее описание

  • !!!

    10 Августа 2012 СОТ
    Пропавший Ан-2: прокуратура аннулировала сертификат эксплуатанта свердловского авиаперевозчикаПочти два десятка нарушений выявили сотрудники транспортной прокуратуры, расследуя пропажу самолета Ан-2 в Серове. Закончилась последняя проверка «Второго Свердловского авиапредприятия», которому принадлежала взлетная полоса в Серове.

    Проверяли и компанию «АвиаЗов», которая владеет исчезнувшим воздушным судном.

    Ольга Романова: «По результатам проверки решением начальника Управления Росавиации 25 июня был аннулирован сертификат эксплуатанта. Посадочные площадки «Второго Свердловского авиапредприятия», в том числе в Серове, в настоящее время не эксплуатируются».

    Проверки прокуратуры показали, что на нескольких посадочных площадках авиапредприятия, серьезно нарушалась техника безопасности: покрытие на аэродромах в ряде случаев было разрушено, а нескошенная трава затрудняла взлеты и посадки воздушных судов.

    Всего по результатам проверки вынесено 19 представлений. Несколько посадочных площадок закрыты.

    • Юра-лётчик

      19 представлений ! Что так мало ? При желании можно было и сотню наковырять ! При желании угробить малую авиацию, которая и так еле дышит! И это в такой огромной стране, где без авиации не добраться в труднодоступные районы!Во времена СССР почти каждая деревня имела грунтовую площадку,с которой Ан-2 с весны до осени выполняли авиахимработы.И всё летало и работало. И пассажиров возили за приемлемую цену.Тоже бились,конечно,по-тихоньку,но так во всём мире.И санзадания выполняли,спасая людей,и с лесными пожарами боролись,и волков отстреливали ,и многое ,многое другое.А сейчас ? Перестали долгоносиков и саранчу с самлоётов опрыскивать так,как позакрывали и позапрещали всё.И теперь (уж лет 20) саранча спокойно обосновалась там, где её сроду не было,даже в Омске.Сотни населённых пунктов оказались полностью отрезанными от остальных мест в весенне-летний период,когда растаивают зимники.Мне часто доводилось бывать в таких населённых пунктах.Люди плачут:ни на похороны уехать,ни женщинам до больницы добраться,чтоб аборт сделать ! Во всём мире,даже отсталых странах малая гражданская авиация развита и приносит большую пользу людям и прибыль тем,кто ей занимается. Если бы не пропавший Ан-2, площадка Серов до сих пор функционировала.Сколько малых аэродромов и аэропортов позакрывали за крайние 10 лет только на моих глазах ? Ярославль(Левцово),Новгород(Великий),Тверь(Змеёво),Петербург(Ржевка),Москва(Мячково,Тушино,Быково),Тула,Брянск(старый),Калуга,Смоленск(Южный и Северный),Ишим,Тюмень(Плеханово) еле дышит,один Робинсон летает по трубе … и ещё можно перечислять долго и долго. А за всем за этим стоят люди,не имеющие возможности добраться или выбраться ! И леса без лесоохраны будут гореть,и люди без срочной медецинской помощи будут умирать,и саранча до Дальнего Востока дойдёт,и люди будут жить,как Робинзоны! А Путин потом умное лицо будет делать:»Надо малую авиацию развивать!» Сначала разрушат всё,потом развивать!Это разрушать быстро.А потом попробуй создай. Почти все лётные и технические училища позакрывали.Авиакомпании друг у друга готовых лётчиков переманивают.Уже до чего дошло-большие и богатые авиакомпании среди студентов старших курсов инязов отбирют молодых людей,лишь бы медкомиссию прошёл,учат летать по ускоренной программе и вперёд! На Гановер или Вену!Не беда,что ты летать не умеешь,ты и не будешь!Рулить будет старый командир,которому под 60,и который так и не одолел английский! Твоё дело в микрофон по-английски трындеть,с иноземным авиадиспетчером связь держать ! С Днём Воздушного Флота,уважаемые,вас и меня ! Летайте самолётами Аэрофлота !

      • бобик

        фокус в том ,что власть в стране-это мафиозная структура которой наплевать на то что будет со страной — её интересуют только деньги ,которые можно срубить .А так как в малой авиации большие деньги не крутятся то она и никого не интересует .Чего только стоит предложение о переоборудовании АН-2 стоимостью 300-500тысяч рублей за 700-900 тысяч долларов и верить ,что кто то на это будет согласен . Малая авиация превратилась в сплошное НЛО — никто не знает кто,где и на чем летает.
        Даже авиабензин в стране не производят из за однорй закорючки в законе ,но есть одна питерская фирма-монополист занимающаяся поставками авиабензина по бешенным ценам (питерское происхождение и обеспечение монополии наталкивает на нехорошие мысли).
        МАЛАЯ АВИАЦИЯ ПРИГОВОРЕНА К ПАРТИЗАНСКИМ ДЕЙСТВИЯМ.

        • Юра-лётчик

          Всё верно ! И ,когда нам по ящику говорят, что стоимость авиабилетов на 75 процентов состоит из стоимости авиакеросина,это-враньё! Мой приятель живёт в Новой Зелландии,раз в два года прилетает в Россию;летит через Гонконг и Сингапур во Владивосток-пересадка-потом в Москву.Так вот стоимость билета Окленд-Владивосток стоит столько же,сколько Владивосток-Москва! А расстояния отличаются вдвое!Цена на авиабилеты у нас очень задрана различными аэропортовыми сборами и другими поборами.Люди на Востоке многие давно уже не могут себе позволить слетать в европейскую часть РФ !

          • Александр

            Александр — Юре -летчику. Уважаемый Юра. На пред идущем допросе наш коллега:пригвоздил ИХ. Не прибавить.Не убавить. В той же Новой Зеландии покупаем утильные Боинги.

          • бобик

            Стоимость билетов по одному и тому же маршруту на одинаковых самолетах при одинаковом сервисе на турецких и российских перевозчиках отличается в 2-8 раз, на одно и то же число рейсы.
            К тому же цены на керосин упали а на билеты выросли.
            Дурят,дурят народ .Революция нужна.

        • Александр

          Уважаемые — вот и я говорю про это Празднуем сто лет авиации. Именно в России авиация родилась в современном смысле слова. Игорь Сикорский строил в год три самолета( приблизительно) . Первым перелетел из Москвы в Еиев. Около сотни самолетов Илья Муромец безотказно воевали на фронте. Потери — 1 самолет. И что мы имеем. Потребность ремонта! Паноптикум с одноразовыми стаканами — выдал решение трагедии в Серове. Летчиков в палатки самолеты в траву. Занавес

    • ЁП Т ТЬ

      А ГДЕ ТО ЕСТЬ ОТКРЫТЫЕ? ВСЕ 30 ЗАКРЫЛИ ИЛИ НЕТ :?:

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.