По одежке встречают. Эта присказка очень верна для печатного издания. В газетном киоске мы смотрим на его «лицо» – иллюстрацию и анонсы публикаций на обложке, листаем страницы, пробегаем глазами заголовки. И только потом решаем, стоит или нет покупать этот печатный продукт.
У местной газеты много ролей. Она должна информировать, отвечать на актуальные вопросы дня, быть комментатором, аналитиком, консультантом, правоохранителем, защитником.
Но современный взыскательный читатель легко пролистнет важную и нужную информацию, если она будет подана незаметно, неказисто, «тяжело», мелким, не читаемым шрифтом и никак не проиллюстрирована. Старая закостенелая модель газеты многие материалы просто «убивала».
И потому понятно, как горячо мы мечтали о новой «одежке» для «Глобуса», как страстно нам хотелось выбросить побыстрее старые, отжившие свое «заплатки-лохмотья» и принарядиться в новое, яркое, модное «платье».
С первым днем пятнадцатой весны «Глобуса» издание стало выходить в новом визуальном формате. Измененный дизайн газеты поможет, рассчитываем, сделать подачу материалов, ТВ программы, объявлений более понятными, выразительными, интересными, чем было до «перезагрузки». Времена меняются. И нам не хочется отставать.
Но, как драгоценную благородную брошь, которая вне времени и моды, мы оставили на почетном месте логотип «Глобус». Это уже, смеем надеяться, бренд. Узнаваемое и близкое Серову название.
Мы готовы узнать ваше мнение о газете в новом облике. Что понравилось? Что не соответствует вашим ожиданиям? Поделитесь. Мы хотим, чтобы газета вам нравилась.