Вот говорят коммунальщики: «Население не платит, долги, горячую воду на лето могут отключить». Согласна. Но долг иногда просто из-за того, что не получил квитанцию на квартплату.
А ведь сейчас требование, что в кассу для платежей нужно приходить именно с квитанцией.
Мне и самой хочется иметь расчет, где все подробно расписано: сколько насчитали, за что насчитали, есть ли перерасчет.
Но расчетные квитанции не всегда доходят до нас, квартировладельцев. И все из-за плохих почтовых ящиков. Я не поленилась посчитать, и оказалось, что в нашей 9-этажке в рабочем состоянии только 7 ящиков из еще оставшихся. Остальными пользоваться нельзя.
И вот принесенные квитанции просто валяются на подоконнике. Кто-то из жильцов успеет их взять, кто-то не получит, потому что у подоконника часто тусуются подростки, выпивохи и курильщики.
Потому первое, что нужно сделать управляющим компаниям, а может даже и учредителям коммерческой организации «Расчетный центр Урала» — это отремонтировать или установить новые почтовые ящики в домах.
Лично мне было бы удобно сформировать себе квитанцию самой, так, как мы делаем это при уплате некоторых налогов или, например, счетов судебных приставов. Очень удобный сервис. Есть ли такой в «Расчетном центре Урала»? Не знаю, но информацию об этом я нигде не встречала.
Анна Доброхотова, ул. Заславского, 25.