На месте крушения Ан-2 закончены работы по извлечению винто-моторной группы самолета из почвы. К 4 часам дня все фрагменты разбившегося воздушного судна вывезены с места происшествия.
Для этого работникам ООО » ПТП «Лесной Урал» пришлось вырубить просеку в лесу, а ремонтникам газопровода — насыпать «переход» через трубу газопровода.
Утром и днем 8 мая хвостовая часть и остовы крыльев вывезли на насыпную дорогу, чтобы перевезти на место хранения в Серове.
Для того, чтобы извлечь из не оттаявшего грунта винт самолета, полицейским пришлось всю ночь жечь костры на месте, где лежал двигатель. Он оказался засыпан обгоревшими частями самолета и, к тому же, примерно на полметра зашел в почву. Но с помощью экскаватора двигатель и винт, которые пережили лобовой удар о землю, были вызволены.
Для специалистов Межгосударственной авиационной комиссии важным было увидеть именно двигатель и винт. По тому, загнут винт или нет и каким образом, можно, говорят эксперты, сделать вывод — работал или нет двигатель (и винт) во время столкновения с землей.
Судя по виду винта, двигатель в момент столкновения работал. То есть с большой долей вероятности можно утверждать, что причиной катастрофы стали действия пилота, а не капризы техники.
Комиссия МАК в среду завершили полевые работы по расследованию причин авиакатастрофы Ан-2 в 8 км. от Серова. Утром 9 мая эксперты уезжают в Екатеринбург, где продолжат работу по подготовке отчета об авиаЧП, происшедшем у Катасьминского болота.
В составе комиссии по расследованию работают летчик, директор компании-эксплуатанта судна Олег Золин, а также представитель Оренбургского аэропорта, чей экипаж и машина была сданы в аренду и оказались прошлым летом в Серове.
Официальные заключения комиссии ожидаются не ранее, чем через месяц.
ВИДЕО ВИНТО — МОТОРНОЙ ГРУППЫ АН-2 ВСКОРЕ НА САЙТЕ