Всю ночь дежурившие на месте падения Ан-2 полицейские и спасатели отогревали «сердце» самолета. Двигатель от удара частично вошел в землю. Чтобы добыть его, понадобилось время и значительные усилия.
Только что двигатель, который весит более 600 кг, погрузили на тягач с платформой и отвезли в ангар в Серове.
— Осложняло работу не только то, что мерзлая земля сковала двигатель, но и то, что винт плотно застрял в почве, — говорит Сергей Антоненко, заместитель директора ООО «Лесной Урал», чьи работники торили просеку и вывозили фрагменты Ан-2.
Михаил Бастрон, руководитель Карпинского поисково-спасательного отряда областной «Службы спасения», сообщил, что все детали самолета были вывезены из леса. » До последнего оторвавшегося кусочка», — рассказал спасатель.
Председатель комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационных катастроф Владимир Губарев 7 мая пояснял «Глобусу»:
— Мы в деталях осмотрим фрагменты самолета. Возможно, где-то тросик какой-то оторвался или еще что-то было неисправно. Мы должны также будем ответить на вопрос: был ли исправен самолет до вылета. Но больше всего информации о том, в каком состояния находился самолет, мы получим по состоянию двигателя.
Сегодня, 8 мая, специалисты осмотрели винто-моторную группу самолета. По предварительной информации, винт загнут так, что можно предположить следующее: самолет упал с работающим двигателем. То есть, возможно, к авиакатастрофе привела ошибка пилота (или того, кто был за штурвалом). Эта информация, повторим — неофициальная, предварительная.
Видео. Место обследуют следователи.
Видео. Ан-2 вывозят из леса.