В Серове грузовики приводят в негодность дороги поселков Филькино и Новая Кола

Автор 07/06/2013 | Просмотров: 127

– Начиная с конца зимы ездят у нас эти машины. И днем ездят, и ночью, бывает, тоже. Им, конечно, хорошо. Проезжая по центральной дороге поселка, водители и по времени выигрывают, и на переезде не стоят. А нам уже от них деваться некуда, – возмущен ситуацией местный житель Алексей Николаевич Показанько.

Другие сельчане говорят, что приходится дышать пылью, она же покрывает толстым слоем растительность на садовых участках. Да и двигаться по улице стало опасно, поскольку дорога в Филькино не снабжена тротуарами. Места на ней большой машине хватает впритык. На наших глазах бабушке, катившей по дороге коляску с ребенком, пришлось в канаву заехать, чтобы не попасть под колеса грузовика.

– Мой дом находится прямо перед дорогой, по которой они ездят (улица Вокзальная – ред.). Нашей дороге уже более 50 лет. И еще бы 50 простояла. Грузовики вот возле моего дома разъезжаются и вон какие канавы да ямы оставляют. А мы за свои деньги должны щебнем засыпать. Весной тут не лужи были, а «моря» и «океаны», – показывает особо колоритные участки сельчанин Виктор Ткаченко.

Как рассказали филькинцы, «КамАЗы», активно приводящие в негодность дорогу в Филькино, возят грузы на строительную площадку Серовской ГРЭС.

Грузовикам ходу нет

Запрещающий знак 3.12 «Ограничение нагрузки на ось», запрещающий движение транспорта, у которых фактическая нагрузка на какую-либо ось больше 5 тонн (как указано на знаке), появился на въезде в поселок недавно. Впрочем, как и дорожная разметка. Нанесенная «сплошная» в зонах «взорвавшегося» асфальта, вызывает недовольство у водителей легковых автомобилей и автобусов.

– На въезде сплошные ямы и бугры. Прямо по ним нарисовали разметку. Я теперь должен ехать прямо в яму? Конечно, я ее объезжаю. А стояли бы тут гаишники и могли бы меня оштрафовать, – говорит Максим, водитель такси.

– Знак, запрещающий проезд большегрузных машин, поставили не так давно. После того, как было обращение в Госавтоинспекцию. Он должен был решить проблему, – объясняет Разиля Абрамова, заведующая территориальным отделом Филькино. – Но, как видите, пока не помогает. Сейчас я и другие инициативные жители записываем номера грузовых машин, которые нарушают правила движения. Все передаем в ГИБДД. По нашей просьбе Павел Александрович Варюхин обращался к руководству ГРЭС. Но оказалось, что машины не имеют к ГРЭС отношения.

Стройка наша, машины – не наши

Пресс-секретарь серовской ГРЭС Александр Аминников прояснил ситуацию с грузовиками.

– Строительство ведет не серовская ГРЭС, а подрядная организация – компания Группа Е4. Наш транспорт там не задействован. Мы обеспечиваем эксплуатацию ныне действующей станции, плюс имеется специальная служба, которая контролирует ход строительства непосредственно на самой площадке. Что касается доставки оборудования либо строительного материала – за это отвечают подрядчики и отдельные организации. Они сами отвечают за свою работу.

В телефонном разговоре с юристом серовского филиала подрядной организации Группы Е4 Артуром Адамяном выяснилось следующее:

– В том районе не только наши машины ездят, но и ектеринбургской фирмы. Вы говорите, знак установили? Обязательно разберемся. На ваш официальный запрос информацию предоставим.

Выход есть?

Состояние дорог в поселках Филькино и Новая Кола стало предметом обсуждения на майском заседании Думы. Депутат Александр Орлов при рассмотрении изменений в комплексный инвестиционный план (КИП) развития СГО попросил при последующем изменении КИПа включить туда ремонт или реконструкцию дорог в поселках. Предложение депутата внесли в протокол.

– Уже после заседания Думы я был в поселках, осматривал дорогу. Сейчас там установили знак ограничения, это может помочь, – рассказал Александр Вячеславович. – Обсуждали состояние дороги с главой администрации Евгением Юрьевичем Преиным. Он сейчас ведет переговоры с руководством ГРЭС, чтобы предприятие оказало помощь в поддержании дороги в надлежащем состоянии. Думаю, руководство ГРЭС отнесется к вопросу с пониманием.

Жалуйтесь!

Министерстве транспорта и связи Свердловской области открыло «горячую линию» по вопросам качества и содержания автодорог: (343) 262-50-65. Вашу информацию примут в круглосуточной диспетчерской службе: (343) 261-79-83. Поступающие сигналы будут фиксироваться и передаваться в соответствующие службы.
Также по инициативе министерства проводится обследование качества строительства и ремонта автодорог, выполненных в период 2010-2012 годов. По итогам проверок гарантийных объектов, подрядчики должны будут устранить выявленные дефекты собственными силами.

 

По мнению жителей поселков, от больших машин просто житья нет. Фото: Катерина Быкова, "Глобус".

По мнению жителей поселков, от больших машин просто житья нет. Фото: Катерина Быкова, «Глобус».

 

Установленные знаки ограничений запрещают проезд большегрузному транспорту. Однако не все придерживаются правил. Номера машин-нарушителей будут переданы в ГИБДД. Фото: Катерина Быкова, «Глобус».

Установленные знаки ограничений запрещают проезд большегрузному транспорту. Однако не все придерживаются правил. Номера машин-нарушителей будут переданы в ГИБДД.
Фото: Катерина Быкова, «Глобус».




Поделись новостью в социальных сетях




  • Львович

    Вместо строительства дорог, налепили знаков где надо и не надо.И успокоились.

    • 100

      +100 Х 100

      НА СТРОЙКЕ НАЗЫВАЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДОРОГА … ЗДЕСЬ ЖЕ ПРЕВРАТИЛИ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ
      ПРОКУРОРЫ ЗНАЧИТ СВОЕ ИМЕЮТ С ЭТОГО… НУ И ДЕПУТАТЫ СЛЕПЫ
      …ЭТО ЖЕ …
      ПО СНИП, ДАЖЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОДОРОГИ, ТРЕБУЕТСЯ «МОНТАЖКА»

    • 100

      ИНТЕРЕСНО В ПРОЕКТ ОГК НА КАКУЮ СУММУ ЗАЛОЖЕНЫ ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ И Т.П.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.