Рабочие МП «Серовавтодор» в эти дни латают дыры в асфальте с помощью американской установки «Magnum».
Напомним, дорогостоящее оборудование было приобретено за счет средств местного бюджета. Как уже рассказывал «Глобус», на эту технику из местной казны было потрачено 3,5 миллиона рублей. Конкурс на поставку установки выиграла российско-американская фирма «Компания Би Эй Ви». Тогда ведущий специалист направления дорожной техники компании Михаил Петров, расхвалил установку-прицеп, ремонтирующую асфальт струйно-инъекционным методом пневмонабрызга.
Директор «Серовавтодора» Руслан Юсупов отказался предоставить «Глобусу» устный комментарий, хотя задавался ему вопрос, интересующий налогоплательщиков: отрабатывает ли «Магнум» затраченные на него 3,5 миллиона бюджетных рублей. Ну что ж, запрос так запрос — напишем и отправим.
Как указывается на официальном сайте «Компании Би Эй Ви», технология ямочного ремонта струйно-инъекционным методом пневмонабрызга основана на применении в качестве ремонтного материала однородной смеси эмульсии и каменного материала, которая под давлением вносится в ремонтируемый участок.
Данная технология предусматривает 4 технологические операции:
– очистка ремонтируемой поверхности от пыли и грязи воздушной струей,
– подгрунтовка поверхности битумной эмульсией,
– заполнение ремонтируемого дефекта ремонтным материалом (смесь – каменного материала с битумной эмульсией),
– присыпка отремонтированной поверхности необработанным эмульсией щебнем.Ремонтный материал может вноситься на влажную поверхность и не требует последующего уплотнения. Движение транспорта по отремонтированному участку может быть открыто сразу после окончания ремонтных работ.
Одной из особенностей данной технологии ямочного ремонта является то, что качество ремонта во многом зависит не только от качества исходных материалов ремонтной смеси, но и от применяемого оборудования. Лидером на рынке установок ямочного ремонта струйно-инъекционным методом является установка «MAGNUM» производства компании «CRAFCO» (США). Установка ямочного ремонта «MAGNUM» обеспечивает выполнение полного комплекса работ при реализации технологии ремонта дорожных покрытий струйно-инъекционным методом.
Установка «MAGNUM» использует сжатый воздух для очистки поверхности дефекта, распыляет горячую эмульсию на ремонтный участок, таким образом обеспечивая подгрунтовку, и полностью заполняет их гомогенной смесью каменного материала с битумной эмульсией. Во время укладки материал полностью уплотняется до получения необходимого профиля отремонтированного участка.
Конструкция установки позволяет производить нагрев битумной эмульсии как в стационарном (дежурном) режиме от электросети, так и в рабочем, за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя.