Сегодня я окончательно разочаровалась в обслуживании жителей города, в частности, на автостанции Серова.
Согласно расписанию его работы перерывов в кассе нет. Указано, что часы работы – пн-вс круглосуточно, без перерыва. Диспетчер по городу – пн-вс, с 05.00 до 00.30, без перерыва.
Но при этом в работе кассы, где продают билеты на междугородние рейсы, перерывы все же есть, и немаленькие.
Дозвониться до кассы, чтобы узнать расписание движения автобусов, невозможно, как ни старайся. Никто не отвечает.
В понедельник только за утро я позвонила раз 15. Но в ответ – то длинные гудки, то «занято». Перезвонишь – опять никакого ответа.
Мне нужно уезжать на сессию, но я так и не знаю – во сколько идет автобус. С маленьким ребенком на автовокзал не набегаешься, а диспетчер просто не отвечает на звонки.
Слава богу, в железнодорожных кассах отвечают почти сразу. Но почему не сделать так же на автовокзале?
Студентка.