22 сентября в Краснотурьинском районном узле связи ОАО «Ростелеком» состоялась видеоконференция с директором Екатеринбургского филиала Сергеем Созоновым.
Отныне услуги таких компаний как «Уралсвязьинформ» (интернет и стационарная телефония) и «Ю-тел» (сотовая связь) будут предлагаться жителям Урала под единым брендом – «Ростелеком». Если верить пресс-релизу, в новом логотипе компании потребители должны увидеть основные ценности компании: человечность, качество услуг, универсальность, ответственность и стремление к инновационному развитию.
Изменилась и цветовая палитра. Место темно-синего занял «мягкий светлый оттенок синего», который дополняет яркий оранжевый, который по задумке создателей должен ассоциироваться с позитивными эмоциями и жизнерадостностью.
В ближайшее время универсальный оператор связи ОАО «Ростелеком» планирует увеличить количество базовых станций (вышек – авт.) и расширить зону покрытия сотовой связи в Свердловской области.
Новый логотип был разработан брэндинговой компанией «TNC.Brands.Ads», при участии российского отделения креативного агентства «Leo Burnett».