Серовские водители составили антирейтинг самых опасных мест на трассе до Екатеринбурга

Автор 18/08/2014 | Просмотров: 693

Редкая неделя обходится без сообщения об очередном ДТП, случившемся на автодороге, которую иначе как «трасса смерти» уже и не называют. Старший государственный инспектор ГИБДД ММО МВД России «Серовский» лейтенант полиции Алексей Смарыгин считает, что основная причина аварий, как правило, превышение скорости:

– Дорога Серов-Североуральск-Ивдель разбита, люди жалеют подвеску и не превышают скорость. В направлении Серов-Сосьва-Гари надо ехать медленнее из-за опасных, крутых поворотов. Плюс ко всему дорога очень узкая, видимость ограничена. Очагов аварийности там, к счастью, нет. На автодороге Екатеринбург-Серов на сегодняшний день 3 основных очага аварийности: 330-й километр, 340-й и 326-й. В основном, из-за колейности, которая присутствует на всем протяжении дороги. Кто-то полагает, что причина ее появления – это «работа» грузовиков, но колесная база их гораздо шире, чем сама колея. В районе Нижнего Тагила основная причина ДТП – загруженность участка дороги. Все торопятся, пытаются обогнать, провоцируют ДТП.
– Я еду по этой дороге впервые и понимаю, что расслабляться здесь нельзя ни на минуту, – о трассе Екатеринбург-Серов высказывается Алмаз, водитель из Нового Уренгоя. – Качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, но в районе некоторых населенных пунктов оно особенно ушатанное, например, неподалеку от Тагила, затем возле Верхотурья. Я считаю, что аварийные ситуации на этой дороге могут быть спровоцированы как раз неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия, потому что спокойно ехать получается не всегда, даже четко соблюдая ПДД. Что говорить о водителях, которые оказались на этой трассе впервые.

5 место
Волчанск

IF

На пятую строку антирейтинга опрошенные водители поставили участок дороги в районе Волчанска.
– Причина аварийности на том участке – плохая дорога, ямы и выбоины. Дорога нуждается в ремонте, причем срочном, так как ездить, не создавая аварийных ситуаций, там удается не всем. Дорога загружена, большое обилие транспорта, стоит задуматься, – комментирует Виталий, водитель, ехавший из Новой Ляли в Североуральск.

4 место
Новая Ляля – Нижний Тагил

В 2012 году авария под Лялей унесла жизни семерых человек.

В 2012 году авария под Лялей унесла жизни семерых человек.

На этой строчке разместился участок автодороги от Новой Ляли до Нижнего Тагила.
– Не очень хороший участок трассы. Очень много идет машин в попутном и встречном направлениях. Но основная беда в том, что на протяжении практически всего пути там накатана колея. В сухую погоду этого можно не заметить, но когда во время дождя приходится ехать, становится страшно. Колея эта заполняется водой, появляется риск аквапланирования. Это самое опасное, – говорит водитель УАЗа Евгений из Новой Ляли.

3 место
Верхотурье. Кемпинг «Круиз»

Более месяца назад в районе кемпинга произошло ДТП, где погибла семья из Верхотурья

В аварии у кемпинга "Круиз" в аварию попала семья из Верхотурья. Скончались трое.

В аварии у кемпинга «Круиз» в аварию попала семья из Верхотурья. Скончались трое.

Многим водителям не по вкусу участок автодороги, находящийся на подъездах к Серовскому городскому округу. 320-й километр. По словам водителей, эту цифру знают многие.
– Опасность заключается в том, что люди, следующие, например, из Екатеринбурга в Серов, особенно ночью, не предпринимают никаких мер для того, чтобы просто отдохнуть. Говоря проще, начинают засыпать за рулем. Еще стоит обратить внимание на поворот к Верхотурью. Мало того, что дорожное покрытие не отвечает, на мой взгляд, требованиям безопасности, так еще и на повороте отсутствует полоса разгона. Если кто поторопился и дорогу не уступил, считай попал в ДТП, – считает автомобилист Александр из Новой Ляли.

2 место
Кемпинг «У Сахила»

На 175 километре трассы Серов-Екатеринбург в 2012 году мужчина допустил выезд на встречную полосу движения.

На 175 километре трассы Серов-Екатеринбург в 2012 году мужчина допустил выезд на встречную полосу движения.

На вторую строчку опрошенные автомобилисты ставят районы кемпингов на 160-170-х километрах трассы.
– Это пик загруженности дороги. Транспорт начинает формироваться там в колонны, в прямом смысле слова. Автобусы, фуры, легковые – все идут в одном потоке. Какая средняя скорость фуры? Километров 60-70? Отсюда мы наблюдаем, что люди начинают «вылезать» на встречную полосу для обгона. В таких стесненных условиях, при постоянном наличии встречки, обгон – это самоубийство. Но некоторых это не останавливает, – высказался о злополучном участке водитель Виктор.
1 место
«Тагильский треугольник»
Известен всем, как завсегдатай сводок ГИБДД

Под Тагилом в конце 2012 года произошло столкновение 3-х автомобилей, что привело к гибели 3 человек.

Под Тагилом в конце 2012 года произошло столкновение 3-х автомобилей, что привело к гибели 3 человек.

Самым опасным местом на трассе и первой строкой рейтинга автомобилисты посчитали участок дороги в районе Нижнего Тагила.
– Самый аварийный участок. И до Тагила и после него. Состояние дорожного покрытия там, на мой взгляд, не соответствует никаким требованиям. Благо сейчас начали производить ремонт, будем надеяться, что этот недочет исправят, – проговорил пилот Mitsubishi ASX Александр.
– Под Тагилом делают дорогу, но всех проблем это не решит. Поток транспорта необходимо разгружать, иначе добра не жди, лихачи полезут на обгон, а хорошее дорожное покрытие только спровоцирует их. Если появятся дополнительные полосы для движения, тогда и можно будет избежать аварийности. А сейчас едем, как говорится, в тесноте, а с грузовиков, впереди идущих, кирпичи чуть ли не на машину падают, – говорит автоледи Ольга.
– Самый опасный участок трассы – от Нижнего Тагила до Качканара. Только там я могу почувствовать себя за рулем не совсем уверенно, хотя езжу давно. Дорога сильно загружена, а это одна из причин ДТП. А вообще, чем ближе к Серову, тем спокойнее, – говорит водитель Volvo Вячеслав.
– Определенно, самые опасные – Тагильский и Туринский районы. Самые плохие дороги там. В яму влетел на скорости, колесо повело и улетел… Последствия таких ДТП могут быть страшными, – говорит водитель BMW Анатолий.

Кстати

Некоторое количество голосов было отдано за участок с односторонним движением под Екатеринбургом. Говорят, что там часто гоняют, а сужение дороги и высокая скорость транспортного средства могут спровоцировать серьезные ДТП. Данная дорога изобилует множеством крутых и опасных поворотов. Однако многие водители подчеркивают, это самый лучший отрезок дороги по сравнению с другими лидерами антирейтинга.




Поделись новостью в социальных сетях




  • RAV

    Трасса Серов-Екатеринбург, в сравнении с другими трассами России, нормальная. Если кто-то ездил на авто дальше Екб, думаю легко это подтвердят. Колейность на нашей трассе не такая уж и большая. В других регионах гораздо глубже и опаснее колеи. Просто в дождь надо голову «включать». Не раз меня в дождь обгоняли «тазоводы», хотя я ехал 80 км/ч. При чем с такой скоростью я еду на иностранном авто со всякими ABS, EBD и прочими фишками. А у водителя «ВАЗ» из всех прибамбасов только иконка на панели приборов, да русское «авось пронесет» в голове.

    • Водитель

      На униТАЗах некоторых еще есть одна крутая опция с завода — часы.

  • RAVу

    Вы что, против хорошей трассы? Ну тогда и делать ничего не надо, а ехать со скоростью 50 км в час и все! А я за разумную езду по хорошим трассам!!!

    • RAV

      Я только ЗА хорошую трассу!
      И Вы правильно написали «За разумную езду». Вся беда в том, что чем будет лучше трасса, тем больше будет аварий. Если людей не останавливает колея под колесами во время дождя, и они прут на «семерке» 110. Представьте что будет, если будет идеальная трасса. А аквапланирование даже на идеальной трассе никто не отменял.

  • Олег

    Между Екб и Невьянском дорожники вырезали поперечные полосы сантиметров 40 в ширину. Действует ограничение 30, но даже если по ним проехать 30 машину ушатаешь, ямы эти видно только тогда когда вплотную к ним подъедешь. При мне произошла авария, пострадал ребёнок, но я думаю от безмозглости дорожников там пострадало много людей и машин…

    • 1

      Многим наплевать на эти знаки, вот и несутся. А все почему? Да потому что эти знаки стоят еще долгое время уже после ремонта и народ знает что это просто разгильдяйство дорожников и очередная засада гаишников. Вот если бы эти знаки убирали сразу после ремонта, то водители завидев их не расслаблялись бы.

  • Alexandr

    Про знаки верно, вон уже недели две, если не больше стоят после Маринки на повороте ограничения , а ремонта никакого нет… Почему не убирают — непонятно.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.