Больше часа в субботу, 8 октября, в администрации города работала «горячая линия». Любой дозвонившийся мог задать вопросы о подключения тепла и других коммунальных проблемах главе администрации Серовского городского округа Владимиру Овчинникову.
К 10 часам субботнего утра в кабинете у Владимира Ивановича собрались первый заместитель главы администрации Вячеслав Семаков, начальник комитета ЭТС и ЖКХ Андрей Тренихин, руководители теплоснабжающих и большинства управляющих компаний Серова.
За час работы «горячей линии» на телефон администрации позвонили около трех десятков горожан. И все с похожими жалобами: «не греют батареи в квартире».
В большинстве случаев причиной нехватки или отсутствия тепла в квартирах оказалось «завоздушивание» батарей.
В тот день проблемы жильцов, чьи дома находятся в управлении ООО «УК «ЖКХ-Серов», решались, пожалуй, как никогда быстро. Как только человек называл Владимиру Овчинникову адрес квартиры, где нет тепла, сидевший за соседним столом директор «ЖКХ-Серов» Евгений Крылатов тут же по мобильному телефону отсылал в проблемную точку своих слесарей.
УК «ЖКХ-Серов» обслуживает самый большой жилой фонд в городе, так что и жалоб от жильцов поступило больше всего именно на эту компанию.
Поступали также жалобы из домов, обслуживаемых другими управляющими компаниями – «ДомСервис» и «Наш Дом».
Поднятые в ходе «горячей линии» проблемы не ограничились лишь теплоснабжением. Серовчане жаловались, например, на докучающий тополь, ветки которого бьют по окнам и разрушают крышу пятиэтажки по адресу Заславского, 27, просили закрыть открытые колодезные люки на детской площадке, заменить кровлю в многоквартирном доме № 1 по улице Западная в поселке Энергетиков.
После часового общения с горожанами Владимир Овчинников несколько минут отвечал на вопросы журналистов, под пристальным вниманием которых работала «горячая линия».
Нынешний отопительный сезон, по мнению сити-менеджера, начался лучше, чем в прошлогодние:
– Раньше по «горячей линии» мы принимали от 80 до 100 жалоб на отсутствие или нехватку тепла в домах. Сегодня поступило не больше 30. Значит, управляющие и теплоснабжающие компании подготовились к началу отопительного сезона лучше, чем в прошлые годы, — объяснил глава.
Владимир Овчинников отметил также, что некоторые технические проблемы, например, завоздушенность стояков, всегда возникают в начале отопительных сезонов.
– Все поступившие вопросы, связанные с отоплением и не решенные в ходе работы «горячей линии» сразу, будут решены до конца недели, – пообещал глава администрации.