Объявление о поиске подрядчиков (посредством электронного аукциона) размещено на сайте госзакупок 28 июля.
Строители, согласно проекту муниципального контракта, должны провести ремонт в зале на четвертом этаже здания по ул. Ленина, 140 за 20 дней. Объем работ немалый: одного строительного мусора, по смете, предстоит погрузить и вывезти 17,5 тонны.
Ремонтники должны будут соскрести старую штукатурку со стен, убрать гипсокартон и смонтировать новый, сделать облицовку части стен декоративными панелями, перестелить пол и линолеум, поменять двери, электропроводку, выключатели. На двухуровневом потолке задумано установить новые светильники со светодиодными лампами. Заново перекроют сцену и поставят современную требуну (так написано в смете). В общем, наведут красоту.
Да, еще в холле 4 этажа отремонтируют керамическую плитку на полу.
Начальная цена работ – 3 млн 707 тысяч. Для сравнения: на ремонт 7 квартир для сирот запланировано из местного бюджета 1 млн 171 тыс рублей, на ремонт квартир 51 ветерана Великой Отечественной войны смета – 2 млн 700 тысяч.
При этом капитальный ремонт актового зала и холла 4 этажа в администрации прошел относительно недавно – осенью 2008 года. Тогда на обновление помещения площадью примерно в 180 кв. метров и холла из городской казны потратили 5 млн. 036 тыс. рублей.
С приходом новой команды городских руководителей обновление административного здания пошло ускоренными темпами. Стоит лишь бегло просмотреть сайт госзакупок и муниципальные заказы, как станет ясно: денег на ремонт чиновничьего дома его обитатели не жалели.
Перечислим по порядку.
Ноябрь 2012. На ремонт кабинетов потрачено 339 тыс рублей. Исполнитель – ООО «Стройкомплект». Эта фирма стала единственной из четырех, допущенных к участию в аукционе. Заявки трех отклонили. Запомним ее название.
Декабрь 2012. Под конец года в администрации провели ремонт на 1 этаже. Затраты – 1 млн 235 тысяч. Исполнитель работ – ООО «Стройкомплект».
В 2013 году было заключено аж 6 «ремонтных» контрактов. Ну что делать, видимо, в Серове больше нет зданий, требующих обновления.
Июль 2013. ИП Мазырин ладит навесы над основным и запасным входами в административное здание. Они обходятся бюджету в 232 тыс 710 рублей.
Август 2013. Не прошло и месяца ан новый ремонт. Главе Елене Бердниковой ремонтируют кабинет и приемную. Еще 234 тыс 572 рубля из казны расход. Тут ООО «Стройкомплект» постаралось и освоило денюжки (за 5 дней по условиям контракта).
Август 2013. На следующий день после заключения контракта на ремонт кабинетов главы – очередной договор на строительные работы. Ну раз уж начали бригады, так пусть и лестницу на 1-2 этажах подновят и холлы. Кто исполнитель? Правильно, ООО «Стройкомплект». За 1 млн 804 тыс. бюджетных рублей облагородили стены и полы.
Октябрь 2013. Пришла пора ремонтировать участки кровли и козырьков здания. За работу взялись кровельщики ООО «Номер Один». По контракту им заплатили 1 млн. 465 тыс. рублей.
Ноябрь 2013. Потребовался дополнительный ремонт лестницы. Индивидуальному предпринимателю за это перечислили 318 тыс. 916 рублей.
Ноябрь 2013. Через четыре дня после договора на допремонт лестницы – новая бумага на подписи у главы администрации. На переделку кровли гаражных боксов администрации ушло ни много ни мало 1 млн. 968 тыс рублей. Ремонт вызвались делать три фирмы, но победителем аукциона стала одна – ООО «Стройкомплект».
Попутно в эти два года ремонтировали помещения администрации в других зданиях: например, управление культуры (ул.Ленина, 152) привели в порядок за 108 тыс. рублей.
Итого. На ремонт помещений, козырьков, участков кровли администрации и установку навесов с ноября 2012 по декабрь 2013 (то есть за год и 2 месяца) потрачено 3 млн 185 тыс. Плюс почти 2 млн – на крышу гаражей. Всего более 5 млн рублей.
Июль 2014 года. Объявлен очередной масштабный ремонт в здании администрации. Начальная цена – 3 млн 707 тысяч. Такую сумму, повторимся, ремонтники должны освоить за 20 дней. Кто выиграет этот аукцион? Догадайтесь сами.