6 октября глава администрации Серовского городского округа Евгений Преин проверил выполнение поручений, которые были даны после проведения «прямой линии» по вопросам теплоснабжения. Напомним, что 30 сентября на телефон Евгения Преина поступило порядка 30 звонков, в основном, обратившиеся жаловались на то, что в квартирах плохо греют батареи, холодные стояки.
Одно из обращений поступило от серовчанки, проживающей в квартире 23 по ул. Луначарского, 96. Женщина жаловалась на повышенную влажность в квартире, из-за чего приходится постоянно бороться с насекомыми, по её словам, причина тому – сырость в подвале. Несмотря на то, что вопрос не касался теплоснабжения, поручение обследовать подвал было дано управляющей компании «ЖКХ- Серов», которая и обслуживает дом. Как сегодня лично убедился Евгений Преин, в подвале сухо.
Глава администрации отметил, что на проработку всех жалоб, поступивших на номер «прямой телефонной линии», управляющим компаниям было дано шесть дней. На сегодняшний день все вопросы сняты.
— Вхождение в отопительный сезон было сложным, но он начался вовремя и, считаю, что все службы отработали удовлетворительно, тем не менее жалобы от жителей поступали и управляющие компании обязаны их отработать в кратчайшие сроки. Сейчас всем нам необходимо сделать выводы, чтобы в следующем году нареканий со стороны населения было меньше, — сказал Евгений Юрьевич.
В администрации продолжает работу в режиме автответчика «горячая телефонная линия» по вопросам теплоснабжения. Её номер 7-57-31. Специалисты комитета по ЭТС и ЖКХ отмечают резкое снижение количества звонков. За два выходных дня 4-5 октября поступило всего семь жалоб.
По информации официального сайта администрации СГО www.adm-serov.ru.