Антирейтинг. Серовские водители назвали участки дорог с самой плохой репутацией

Автор 10/08/2014 | Просмотров: 280

На территории Серова в прошлом году зарегистрировано более десятка очагов аварийности. Мы решили поинтересоваться у водителей, какие по их мнению участки дорог СГО представляют наибольшую опасность. И установили несколько критериев оценки очага аварийности: большая загруженность, неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, а также технические трудности, например, плохая видимость, сужение дороги или вездесущая колея.

Час пик не наступил, пешеходы спокойно переходят дорогу. Еще несколько часов - и они станут делить дорогу с желающими проскочить водителями,  как правило, на запрещающий сигнал светофора. Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"

Час пик не наступил, пешеходы спокойно переходят дорогу. Еще несколько часов — и они станут делить дорогу с желающими проскочить водителями, как правило, на запрещающий сигнал светофора. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»

5 место
Улица Металлистов
В прошлом году водитель грузовика, не уступив дорогу, врезался в пассажирский автобус

5 ДТП, из них 3 с пострадавшими в 2013 году.

На пятую строчку антирейтинга водители поместили дорогу в новую больницу – улицу Металлистов. Ее дорожное покрытие и перекрестки вызывают опасение.
– Мы сейчас едем из больницы и понимаем, что на знаки «Уступи дорогу» люди «забивают». Все помнят случай, когда грузовик снес на этом перекрестке пассажирский автобус ПАЗик, судя по всему этого мало. Когда у «Серовавтодора» дойдут руки до ремонта неясно, – прокомментировала автоледи Юлия.

ДТП на перекрестке улиц Металлистов- Седова. В аварии пострадал водитель автобуса, который снесла фура. Рейтинг аварийности перекрестка - 5. Фото: архив "Глобуса"

ДТП на перекрестке улиц Металлистов- Седова. В аварии пострадал водитель автобуса, который снесла фура. Рейтинг аварийности перекрестка — 5. Фото: архив «Глобуса»

4 место
Улицы Луначарского и Заславского

14 ДТП в 2013 году

Участники опроса сетовали на недостаточную обрезку тополей на этих улицах.
– Было время, что при проезде этих улиц приходилось задевать автомобилем ветки тополей. Опасность состоит в том, что при выезде из двора резко минимизируется обзор – это прямая причина возникновения ДТП. Плюс ко всему улица Луначарского от «Альфа-Пик» до ЗАГСа очень узкая. Со встречными автомобилями можно разъехаться, но очень этому мешают припаркованные вдоль улицы автомобили, особенно большие – внедорожники, например. Такое положение дел рано или поздно приведет к ДТП, – говорит Роман, водитель «Лады-Гранты».

Ваз 14-й модели угодил на перекрестке Заславского-Фуфачева в лобовое столкновение в прошлом году. Рейтинг аварийности - 4. Фото: архив "Глобуса"

Ваз 14-й модели угодил на перекрестке Заславского-Фуфачева в лобовое столкновение в прошлом году. Рейтинг аварийности — 4. Фото: архив «Глобуса»

3 место
Перекресток Ленина-Льва Толстого
В 2013 году на этом перекрестке разбился байкер в результате превышения скорости

10 ДТП в 2013 году

На третью строчку попал один из крупнейших перекрестков города.
– Очень слабая пропускная способность у крупных перекрестков. Если уходишь налево, пропускаешь все встречные автомобили. Это конечно понятно, но приходится долго ждать своей очереди для того, чтобы проехать этот перекресток, особенно, если впереди, например, грузовик. Пока он тронется приходится ждать, а ведь у нас люди не ждут. В итоге некоторые завершают маневр на желтый, а то и красный сигнал светофора, когда дорогу уже начинают переходить пешеходы, – прокомментировал пилот «Нексии» Денис.

Перекресток Ленина-Льва Толстого печально известен гибелью байкера. Место этого перекрестка в рейтинге аварийности - третье. Фото: архив "Глобуса"

Перекресток Ленина-Льва Толстого печально известен гибелью байкера. Место этого перекрестка в рейтинге аварийности — третье. Фото: архив «Глобуса»

2 место
Перекресток улиц Ленина-Заславского

5 ДТП в 2013 году

Вторая строчка нашего рейтинга проблемных дорог – перекресток у ТЦ «Тайга».
– Самый проблемный перекресток, на мой взгляд. Особенно по утрам. Люди, толком не проснувшись, едут в потоке, перестраиваются без указателей поворота, подрезают друг друга. Чуть дальше, где разметка переходит в три полосы для движения, у некоторых чайников возникает потребность перестроиться через все ряды, не только не указав поворот, но и не смотря в зеркала, – негодует водитель внедорожника «Ниссан» по имени Вячеслав.

На перекрестке Ленина-Заславского ДТП не фиксировались давненько. Зато вниз по улице Заславского ситуация обратная. Фото: архив "Глобуса"

На перекрестке Ленина-Заславского ДТП не фиксировались давненько. Зато вниз по улице Заславского ситуация обратная. Фото: архив «Глобуса»

1 место
Перекресток улиц Ленина-Красноармейская
В 30 метрах от него погиб молодой человек, водитель Mitsubishi Lancer, влетевший в фонарный столб

10 ДТП, из них 2 с пострадавшими в 2013 году

Первая позиция в опросе отдана, наверное, самому загруженному перекрестку.
– Очень затруднен поворот налево на этом перекрестке. Здесь открыт проезд для грузовиков, они-то проезжают, а остальным приходится ждать. Отсюда нервозность, постоянно сигналят друг другу автомобилисты. Эти факторы толкают людей на необдуманные действия. Наверно, самый загруженный перекресток, где встречаются пробки чуть ли не до улицы Каляева, – говорит водитель «Нексии» по имени Антон.

1-я строчка рейтинга аварийности. ДТП возле перекрестка улиц Ленина-Красноармейская унесло жизнь молодого человека. Фото: архив "Глобуса"

1-я строчка рейтинга аварийности. ДТП возле перекрестка улиц Ленина-Красноармейская унесло жизнь молодого человека. Фото: архив «Глобуса»

Версия официальная и статистическая

Старший государственный инспектор ГИБДД ММО МВД России «Серовский» лейтенант полиции Алексей Смарыгин так оценивает положение дел с участками аварийности:
– Ситуация в больших городах с поворотом налево на перекрестках обстоит следующим образом: все крупные улицы, например в Екатеринбурге, разрешают поворот налево только на развязках. В нашем городе аварийность, связанную с этим маневром, мы пытаемся исключить вообще. Мы не запрещаем этот маневр, а светофорными объектами пытаемся регулировать движение. Да, приходится стоять на перекрестке чуть дольше, но при этом водитель обеспечен безопасностью при проезде. Очагов аварийности на сегодняшний день 42 по всему СГО. В городе ими являются практически все перекрестки.
«К сожалению, улично-дорожная система Серова не рассчитана на такой поток транспорта, улицы узкие, необходимо расширяться», – считают в ГИБДД. Но возможности расшириться нет, очень близко стоят дома. Даже дороги с 4-мя полосами для движения не справляются с потоком, полос нужно больше. Да только где их взять?..

 




Поделись новостью в социальных сетях




  • Вера Змеева

    Новый урбанизм – новое направление градостроительства, строительства экологичного пешеходного города в противоположность нездоровому автомобильному. Хоть данное направление относительно молодое, но в США построено более 600 новых городов согласно принципам данной теории,с середины 1990-х запущена многомиллиардная программа по строительству сотен проектов на основе данного направления.

    А европейские города просто ограничили автомобильное движение по центральным улицам: платный въезд в город и/или дорогие платные парковки. И решили вопрос.
    Вот бы и нашим архитекторам идти в ногу со временем.

  • 12

    Самый опасный перекресток Каляева — К.Маркса в час-пик.

    • гость

      Самый опасный это водитель,который сочетает себя королём на дороге,которому пофиг на остольных. Будет внимательны и взаимовежлевы на дорогах и будет вам ,,зелёный свет». Как говорится: тише едишь ,дальше будешь. Незря придумали.

      • тише едешь — дальше будешь

        от того места куда едешь…

  • !!!

    Сразу видно, что корреспонденты газеты с большим трудом ориентируются в городе. Фотография перекрестка Заславского-Фуфачева, а текст про перекресток Ленина-Заславского. :)

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.