Вишневая «Копейка» 19-летнего Максима Николаева на 11 лет старше своего владельца. Молодой человек купил машину в декабре прошлого года. Собственное авто молодому человеку захотелось иметь, как только получил права, но на первую машину пришлось заработать. Работа курьером позволила накопить необходимые десять тысяч на поддержанное авто.
— Я люблю свою машину, — с гордостью говорит Максим. — Пока она меня ни разу не подводила. Работает отлично, да и просто «красавица» — у нее даже салон оригинальный сохранился, только руль поменян.
На вопрос о непрестижности машины владелец «Копейки», не смущаясь, заявляет, что для первого авто большего и не требуется. Главное, чтобы машина ездила, а на более престижное авто заработает в будущем.
Первый автомобиль ВАЗ-2101 стал настоящим прорывом советского автопрома.
Родоначальник всей «ВАЗовской» «классики» отличался усиленным четырехдверным кузовом седан «канонических» очертаний, более совершенным двигателем, измененной трансмиссией и ходовой частью. Впервые советские автовладельцы смогли почувствовать себя также комфортно в своем авто, как европейцы. Машин, которая была создана при участии итальянских инженеров, была адаптирована к советским дорогам и не избалованные автолюбители впервые узнали, что зимой в машине может быть тепло, как дома.
ВАЗ-2101 считается классической моделью, как Москвич-412, ГАЗ-24 («Волга») и «Запорожец». Надежность машины доказывает и то, что до сих пор наши дороги колесят «копейки», за которыми владельцы бережно ухаживают, тюнингуют и неохотно продают.
Не собирается расставаться со своей вишневой «Копейкой» и Максим Николаев. Сейчас парень в процессе усовершенствования своей машины. В ближайшее время водитель планирует заменить передний и задний бамперы. По словам Максима, любая машина требует ухода, тем более такая заслуженная. Однако возиться с ней владельцу одно удовольствие, парень даже ласково называет свою машину «моя копеечка».