Депутаты Госдумы не нашли пропавший Ан-2

Автор 27/09/2012 | Просмотров: 169

В сторону Конжаковского камня, над озером Зареченское, п. Каквинские Печи и обратно через Павду на Екатеринбург — таков маршрут полета вертолета Ми-8, на котором утром в четверг на поиск «кукурузника» вылетели два депутата Государственной думы  от фракции ЛДПР —  Владимир Таскаев и Виктор Соболев, дельталетчик из Серова  Леонард Черня и сотрудники МЧС.

К сожалению, депутаты не увидели с воздуха пропавший самолет Ан-2 либо его следы. Перед вылетом парламентарии ответили на вопросы корреспондентов «Глобуса».

Депутат Таскаев сказал, в частности,  что серовский аэропорт закрывать нельзя, так как внутренние авиалинии нужны. Хотя состоянии здания и посадочной площадки оставило у депутатов не самые лучшие впечатления.

— Мы усмотрели признаки умышленного банкротства, проверяя авиапредприятие  [«Второе Свердловское авиапредприятие»], — заявил Владимир Таскаев.

 

Депутаты Владимир Таскаев(справа) Виктор Соболев (слева). Фото редакции.

Парламентарии  Владимир Таскаев  (справа) Виктор Соболев приехали в Серов узнать ситуацию по поиску Ан-2. На аэродроме перед вылетом.  Фото Кристины Петровой, газета «Глобус».

 

—  Нам было достаточно сложно вылететь на вертолете — помогло только вмешательство министра МЧС, — рассказал парламентарий. — Хотя вот, на наших глазах, какие-то ребята — газовики, по всей видимости, ожидают вертолет, чтобы отправиться на рыбалку или охоту. Есть определенные сложности в предоставлении бортов, посадочных площадок. Все сомнения родственников мы проверим. По одной из них мы уже четко можем сказать, что она абсурдна — это предположение о том, что самолет сбили военные. На территории, где располагается военная часть,  много людей, рядом в поселке есть жители, которые бы это заметили.

— Будет ли выполнена просьба родных об увеличении пешей группировки?

— Спасателями проведена большая работа. Мы попытаемся сделать так, чтобы пешеходная группировка была увеличена до 100 человек. Направим запрос министру внутренних дел, чтобы он четко ответил — как сотрудники полиции задействованы в поисках.

— Какие выводы сделали вы после знакомства в истории вылета Ан-2?

— Оказалось, что в Росавиации непонятные люди получают патенты на полеты и заключают контракты на охрану лесов — определенные деньги уходят на эти все вещи. Это все мы сейчас проверяем. Получается, что каждый летчик может выписать себе путевку, сам себя  освидетельствовать и полететь. Получается, что пилот, который улетел с людьми, нарушил только одно: взял с собой на борт пассажиров. А так он сам мог в любое время вылетать. Есть сведения, что Кашапов продавал бензин «налево». Есть вопросы к Росавиации:  как могут летать самолеты без сигнальных устройств? У нас даже автобусы оборудованы сигнальными устройствами.

— Что особенно удивило вас, когда узнавали про Ан-2?

— На сегодняшний день мы потратили на поиски более 100 миллионов рублей, а автоматический радиомаяк на самолет обошелся максимум бы  в 100 тысяч. Отсутствие маяка — это главная причина того, почему самолет до сих пор не найден. Но мы будем искать его до тех пор, пока не найдем. Поиски прекращать  нельзя.

 

Депутаты под руководством пилота идут к вертолету. Фото редакции.

Вертолет за депутатами прилетел на посадочную площадку Серова  в 11 утра. Фото Кристины Петровой, газета «Глобус»

 

На территории аэродрома какие-то неизвестные люди тоже ждали вертолет. Фото редакции.

На аэродром приехали неизвестные люди, которые  тоже ждали вертолет. Фото Галины Новиковой, газета «Глобус».

 

Депутатов знакомят с летчиками. Фото редакции.

Перед полетом депутаты познакомились  с летчиками. Фото Галины Новиковой.

 

Видеозапись  интервью с Владимиром Таскаевым

 

[/youtube]

 

 

 

 

 




Поделись новостью в социальных сетях




  • Александр

    Ан-2 не искать нужно, его нужно ПОЙМАТЬ, как волну радиостанции, потому что самолет находится в области GRAM — пропадание вещательной станции до 583 суток. А 16 приемников создают сужающуюся область приема обьекта ( не сигнала, а обьекта, потому что в GRAM пропадает обьект — это резонансный случай). Направленная антенна GRAM ТОЖЕ НУЖНА, она как раз может быть активирована во время листопада.

  • Александр

    Фотограф:

    Сейчас уже ПОЗДНО искать сигнал аварийного маяка ! Имеет смысл это делать в первые сутки после авиакатастрофы (пропажи самолёта)
    ——-

    Для случая пропадания самолета в лесу, тайге с плотным растительным покровом как раз не поздно, — так называеые ПЕРВЫЕ ДНИ — это все 583 дней в условиях «оконтуривания полосы радиоприема» по двумерному радиосигналу, под слоем листьев в модели Сазоноа — Коломогорова функций концентрации сверток в точках радиоприема сигнала ( GRAM модель ). В этом случае внутренняя мера нахождения точек радиоприема аварийного маяка становится невырожденной, необходимое условие — двумерный листьевой покров для точек радиоприема сигнала в двумерной области, вот это сопряжение и есть поиск, обнаружение маяка, его оконтуривание в случае пропажи в двумерной области, но это не отрицает нахождения обьекта в обычных условиях. Достаточно представить радиосигнал в двух измерениях — 1.Сродство точек приема радиосигнала, 2.Потенциал точек приема радиосигнала. То есть с физической точки зрения никакой неопрделенности нет и все зависит от точности модели поиска.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.