Если ваш дом топит. Номера телефонов коммунальных служб, которые помогут

Автор 11/04/2013 | Просмотров: 573

По информация комитета по ЭТС и ЖКХ администрации Серовского городского округа во время таяния снега жителям Серова нужно обращаться:

При подтоплении придомовой территории жилого дома паводковыми водами необходимо обращаться в МП «Сероавтодор». На базе предприятия сформирована дежурная бригада для локализации возможных зон подтопления. Телефон диспетчера: 6-43-17 (с 8 до 17 часов!).

В вечернее, ночное время суток, а также в выходные и праздничные дни о сложившейся ситуации сообщайте диспетчеру своей управляющей компании (список телефонов прилагается) или в МП «Сигнал» по тел. 3-00-58, 8-904-169-19-91. Заявки принимаются круглосуточно.

Если ни одна из перечисленных служб не смогла оказать необходимую помощь, направляйте заявку в Единую дежурно-диспетчерскую службу по тел. 6-61-25 и 6-61-33 (круглосуточный режим работы).

потоп

Номера телефонов диспетчеров управляющих компаний:

УК «ЖКХ-Серов» — 7-78-70

ЖЭУ №1 —7-22-14

ЖЭУ № 2 — 7-57-10

УК «Альтернатива» — 4-51-47

УК «Перспектив Центр» — 4-50-97

УК «ЖКО» — 6-82-92

УК «Наш дом» — 6-66-06

УК «Теплый дом» — 6-49-09

УК «Управдом» — 4-00-80

УК «Дом Сервис» — 7-93-84

УК «Гарант» — 4-09-09

 


Куда обращаться, если ваш дом топит

Разъяснения дает Юрий Герасименко, начальник МУ «Управление гражданской защиты СГО»:

Герасименко

 

– Если это частный дом, владельцу нужно самому позаботиться о своем жилище,  например, прочистить канавы. Если человек подготовил свой дом к таянию снега, но все  равно произошло затопление, то нужно установить причины. Если это произошло из-за  не расчищенных кюветов, то обращаться надо в «Серовавтодор». Если забилась ливневая  канализация, то – в ООО «Сигнал». Но в первую очередь звоните в свою управляющею  компанию.

 

 

Только за воскресенье, 7 апреля, в ГО и ЧС поступило 17 обращений по поводу затопления домов. Большинство пострадавших домов топит не первый год.

– А люди выводов не делают, – говорит Юрий Гекрасименко. – Мы, конечно, принимаем меры. Но недавно было так: приезжает бригада воду откачать, а у людей в канаве дрова лежат. Из 17 заявок не решенными остались только три. Никого не бросим. Вот и Захарову мы через 4 дня позвонили, чтобы проверить, решена ли проблема.
Наша организация – центр, куда собирается вся информация. Мы следим, чтобы структуры, которые могут помочь людям, сделали это. Телефон дежурного — 66-125.




Поделись новостью в социальных сетях




  • http://openid.yandex.ru/demidowkolya/ Скептик

    А начальник МУ «Управление гражданской защиты СГО» не мог бы ответить,когда русло р.Каква от завалов отчистят? Ведь мосты снесёт!..Крымск не урок?!

    • ( . )( . )

      Скептик, вы паникер

  • мария

    В нашем доме по Заславского,28 убрали тамбур вместе с крышей у подвала.Уже год стоят два подвала в воде,когда будет делать-неизвестно.А сейчас тает снег.Видно,что вода покрывает несколько лестниц в подвал,туда даже не пройти.Что случись,кто будет отвечать?Хотелось бы с вашей помощью решить эту проблему.

    • Помошник

      Мария, как уже говорилось выше в первую очередь звоните в свою управляющею компанию. Если они не принимают мер тогда обращайтесь в ЕДДС.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.