ГИБДД Серова ликвидирует несанкционированные выезды на трассу

Автор 13/10/2014 | Просмотров: 241

В ходе ежедневного обследования улично-дорожной сети серовского городского округа госавтоинспекторы выявили ряд нарушений. В поле зрения ГИБДД на сей раз попали несанкционированные выезды на трассу и съезды с таковой в районе 350-го километра. Все вышеперечисленное – на автодороге Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов.
– Было выявлено 4 несанкционированных выезда на проезжую часть дороги, создающие угрозу безопасности дорожного движения на данном участке, – сообщил государственный инспектор Евгений Журавлев.

DSC05593

В районе заправочного пункта располагаются склад, шиномонтаж, компания, занимающаяся грузоперевозками щебня и шлака, и другие коммерческие пункты. Тяжеловесные грузовики, выезжая с территории этого предприятия, сразу попадают в общий поток движения. На том участке автодороги имеются полосы разгона-торможения, однако сами съезды с дороги не зарегистрированы, а их протяженность недостаточна для того, чтобы автомобиль смог набрать адекватную скорость движения перед выходом на основную полосу трассы. Тем более, если речь идет о многотонном грузовике с грузом на борту. Как раз последние чаще всего и курсируют от склада до пункта назначения.

Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"

Все фото: Алексей Пасынков, «Глобус»

– Было подготовлено и вручено директору серовского ДРСУ предписание на устранение данных недостатков. 7 октября в 13.00 начались работы. Несанкционированные выезды на территории города и района встречаются, эти выезды-съезды не согласованы в управлении автомобильных дорог, – комментирует госинспектор.
Выясняется, что выезд или съезд должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и дорожными знаками, они должны быть внесены в единую дислокацию дорожного движения. Эти требования не были соблюдены.
Что и привело к появлению на указанном участке трассы представителей дорожного надзора, экскаватора и экипажа дорожно-постовой службы. Экскаватор принялся удалять несанкционированный выезд на трассу – выкопал ров. Несколько грузовиков спешно покинули территорию предприятия во избежании риска быть отрезанными от внешнего мира.
– Ранее, а именно в июне, подобное предписание уже выдавалось, выезды ликвидировали путем перекопки. Через некоторое время грузовики там продолжили курсировать, траншеи, судя по всему, были засыпаны. Прежде чем осуществлять выезды, необходимо подготовить соответствующие бумаги в управление автомобильных дорог, и только после этих процедур можно будет их обустраивать. В противном случае движение на том участке попросту опасное, – комментирует инспектор Журавлев.

DSC05624

Понятно, что появлению траншеи, отрезавшей путь, мало кто рад. Хозяин авторемонтной мастерской говорит, что посредством этих выездов осуществляется около сорока грузовых рейсов в день.
– Есть и объездная дорога, находящаяся за территорией предприятия, но автомобили не ездят там, потому что вдоль нее располагаются жилые дома. Дорога грунтовая, значит при таком потоке будет производиться огромное количество пыли, это не совсем приятно, согласитесь. Плюс очень сильно разбивается дорога, а под ней не так давно закопали газовую трубу. Когда велись работы по закладке ее, ГИБДД не обращало внимания на те выезды, которые накануне оказались перекопаны, – комментирует предприниматель Александр Анатольевич Шубин.
Ситуацию бизнесмен считает нелогичной.
– Дорога на улице Совхозной просто умрет от такого потока грузовиков, местные власти, судя по всему, считают иначе, – негодует предприниматель.
Александр подтвердил, впервые выезды были отрезаны траншеей от трассы в июле, кому пришло в голову ее засыпать и возобновить движение, он не знает. В ближайшее время мужчина планирует обратиться за разъяснениями в ДРСУ и в администрацию СГО.
– Я понимаю требования, которые выдвигает ГИБДД – наличие разгонной полосы, освещения и знаков. Но для чего у нас в городе существуют дорожные службы? Для чего мы платим налоги? Если все это я должен делать сам и за свой счет? Может быть мне вообще заняться прокладыванием дорог и установкой знаков? Возможно, здесь аварийный участок дороги, но вопрос-то нужно решать. Представители ГИБДД сетуют на отсутствие освещения, но в городе и на трассах существует много мест, где отсутствует освещение. Чуть далее от нас, не доезжая до аэропорта, находится выезд из коллективного сада. Там нет освещения. Однако там ничего не перекопано, хотя по соседству стоит автобусная остановка, – завершил разговор Александр Шубин.

P.S.

В данный момент грузовики для движения используют объездную дорогу. Несанкционированные выезды обзавелись земляными брустверами, проехать через них можно разве что на гусеничной технике. За развитием ситуации «Глобус» проследит.




Поделись новостью в социальных сетях




  • Анатольич

    Рассмешили. Если грузовики возят шлак и щебень, то засыпка траншеи дело нескольких минут. Не с тем борятся. Не раз указывал инспекторам на недостатки по улице Каквинской, но воз и ныне там. Вдоль стадиона надо огородить пешеходов, а то они неожиданно по диагонали начинают дорогу переходить. С другой стороны Каквы по этой же улице переход сделан прямо возле автобусной остановки, а по правилам ближе 5 м от перехода останавливаться нельзя, к тому же когда автобус останавливается, то от него до сплошной разметки менее 3 м.

    • черная молния

      Пешеходов от дороги только 3-х метровым забором можно отгородить. Так что не надо умничать. Вы замечаете проблемы только там, где видимо живете.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.