В Серове собирают подписи под обращением губернатору после публикации «Глобуса»

Автор 27/08/2014 | Просмотров: 217

Верните поезд! Акция под таким девизом проходит одновременно в Североуральске, Карпинске и Краснотурьинске. Сегодня к ней подключился и Серов.

Представители партии «Справедливая Россия» на автовокзале и железнодорожном вокзале организовали сбор подписей за возврат поезда Екатеринбург-Бокситы, отмененного в мае прошлого года.

Сбор подписей в Серове.Фото: Ирина Ирлина, "Глобус"

Дмитрий Михайлович Чернышев, как и другие пассажиры в возрасте, говорит, что в дождливый день он лучше ехал бы на поезде, чем трястись в автобусе по небезопасной трассе. Фото: Ирина Ирлина.

Активисты собирают подписи под обращением к губернатору области Е. Куйвашеву и председателю правительства Д. Паслеру с требованием возобновить движение важного для жителей севера области пассажирского поезда.

Поводом для сбора подписей стало недавнее происшествие с перевернувшимся пассажирским автобусом на Серовской трассе, в результате которого пострадало 40 человек.

Также «справедливороссы» решили поддержать желание северян ездить на поезде и после того, как узнали из публикаций в газетах издательской группы «ВК-Медиа», и «Глобусе» в том числе, о нерациональной и затратной организации движения пригородной электрички Серов-Бокситы, которая гоняет «холостой» десятки километров ежедневно.

– Люди охотно ставят свои подписи под обращением, – рассказал Сергей Семакин, депутат Думы Серова от «Справедливой России». – Многие жалуются, что уехать в родные поселки все сложнее: например, проходящий поезд не останавливается в Андриановичах, как это было раньше. Транспортная доступность должна становится лучше, а она, наоборот, становится хуже.

Дмитрий Михайлович Чернышев, как и другие пассажиры в возрасте, говорит, что в дождливый день он лучше ехал бы на поезде, чем трястись в автобусе по небезопасной трассе. Фото: Ирина Ирлина.

Сбор подписей за возврат поезда активисты вели на двух вокзалах Серова. Подписные листы формируются в четырех городах севера Урала одновременно. Фото: Ирина Ирлина, «Глобус».

Ксения Долгих, одна из участниц акции, рассказала:
– Меня потрясла история Светланы Железновой из поселка Энергетиков, которая едва не со слезами на глазах поставила свою подпись. Эта мама дважды в месяц вынуждена возить 5-летнюю дочку на лечение в Екатеринбург. В автобусе больного ребенка сильно укачивает. В приобский поезд билеты часто купить не удается и мама с дочкой 10 ночных часов едут в общем вагоне. Разве это нормально?!

Обращение к губернатору и премьеру можно подписать в редакции газеты «Глобус» (ул. К. Маркса, 19) в рабочие дни.




Поделись новостью в социальных сетях




  • леший .мошник

    Дайте лешему автобус до киева

    • Славику блюдолизу

      Спасибо за беспокойство,надеюсь ты, придурок, до Ярославской областной клинической психиатрической больницы сам пешком дойдёшь,так как адрес тебе знаком.

    • Христофор Задунайский

      Пожарук не поедет в Киев, он слишком труслив)

      • Дайте лешему автобус до киева

        в кузов грузовика его посадить — да по ухабам, да по ухабам!

    • Дайте лешему автобус до киева

      Ага! Автобус ему… Пусть пешком идёт!

  • Светлана

    Тема очень серьезная. Действительно поезд нужен. Страшно ездить по трассе-дороге смерти Серов-Екатеринбург на автомашине. А Вы, кроме, как писать лешему, или друг-другу оскорбления, больше ничего не можете. Так , пожалуйста, не делайте этого. Пишите по-существу.

    • юля

      Вы правы, конечно.
      Но насколько я помню, про эту дорогу смерти писали ещё с 2012 года, когда поднимали тему закрытия аэропортов в малых городах и посёлках. Писали о том, что невозможно добраться в те же Гари.
      А потом опа! И ж/д сообщение с севером Свердловской области стало ЯКОБЫ нерентабельным, прямой поезд отменили.

      Надо добиваться восстановления нормального ж/д сообщения! Но главное — это собрать как можно больше подписей под лозунгом «Верните поезд Екатеринбург-Бокситы» !. И власти нас услышат!

  • землячка

    странно читать эти комменты , ощущение, что великовозрастным деткам больше нечем заняться. А,ведь проблема действительно острая. Я не живу в Серове больше 30 лет и помню , что особых проблем с транспортом не было (я работала в отделении дороги пассажирским диспетчером,пассажирских и пригородных поездов было много). Сейчас даже багажные отделения ликвидировали, как теперь отправлять малогабаритные грузы ? Такое ощущение , что благосостояние людей резко возросло , у всех есть личный легковой и грузовой транспорт.Недавно мне пришлось испытать все прелести поездки на автобусе от Екатеринбурга до Серова, на обратном пути решила взять билет на поезд. Здесь свои сюрпризы, практически одновременно сходятся на одной станции три состава(два поезда и электричка), пассажирам с багажом приходится переходить прямо по путям , чтобы добраться до своего поезда. Иначе как маразмом это не назовешь.Как власти вообще могли допустить развал Серовского отделения дороги?Теперь население на своей шкуре испытывает все блага заботы о себе.

    • Как власти вообще могли допустить развал Серовского отделения дороги?

      Министру ж/д Якунину надо жаловаться, его же переизбрали на новый срок. Депутатские запросы надо делать по цепочке Серов-Екатеринбург-Кремль, подключать центральные СМИ, а то что толку Глобус пишет, пишет, а воз и ныне там.

      • поможет ли министр Якунин ?

        По опубликованным неофициальным данным, Якунин Владимир Иванович являлся офицером КГБ СССР и проходил службу в научно-технической разведке — Первом главном управлении КГБ СССР (ПГУ). Всего в разведке Якунин, по его собственным словам, проработал 22 года.
        (из Википедии)

      • Якунину некогда думать о регионах; он книги пишет!

        Якунин В.И. в 2005 г. защитил кандидатскую диссертацию «Механизм разработки геостратегий в современном российском государстве (на примере транспортно-железнодорожной сферы)»[25]; в 2007 г. — докторскую диссертацию «Процессы и механизмы формирования государственной политики в современном российском обществе». Доктор политических наук. Среди научных трудов (монографий) В.И. Якунина: «Формирование геостратегий России: транспортная составляющая» (2005), «Политология транспорта: политическое измерение транспортного развития» (2006), «Формирование государственной политики в современной России: проблемы теории и практики» (2006) и др.[

    • Циник

      дорогая Розалия Самойловна! вполне понимаю ваше беспокойство за содержание нашего народа, тема действительно острая, но я таки не понял к чему вы склоняетесь больше к личному благосостоянию или к железной дороге…

  • Егор -работник мет.завода

    Да,действительно, Администрации глубоко наплевать на нас горожан. Их совершенно не интересуют проблемы людей. За что только их ценят и возвышают? С каждым годом все хуже и хуже становится жить.Зарплата не растет, растут тарифы, цены на продукты. А как жить? Дороги плохие, автомобильные аварии каждый день, в авариях погибают люди. И все хорошо! Верните поезд «Екатеринбург-Бокситы», ведь в автобусах ездить опасно, да и с маленькими детьми не комфортно.А что касается больных, которые ездят в поликлинику г. Екатеринбурга, говорить не хочется. Администрация должна сама понимать. Хватит экономить на больных и престарелых людях! Городской бюджет _это и их деньги тоже.

    • Как страшно жить…

      Верните поезд «Екатеринбург-Бокситы» !!!

      • Верните поезд «Екатеринбург-Бокситы» !!!

        За это надо сильно побороться. Ведь чиновникам это не надо. Снизу надо действовать, подписей тыщ пять собрать, депутатов подключить, СМИ. Жаль, нет «рупора», типа как была газета «Правда»

        • Циник

          только критическая масса, сможет решать подобные вопросы и если власть вовремя ее не заметит, то будет получать подзатыльники не вставая с кресел…

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.