По результатам обращения газеты к руководству торговой сети «Монетка» (к ней относится гипермаркет «Райт») было проведено внутреннее расследование.
Как сообщила в ответ на редакционный запрос директор по маркетингу и рекламе формата «супермаркет» М. О. Бей, к администрации магазина с жалобами граждане не обращались, в книге жалоб и предложений сообщений не зафиксировано.
По итогам служебного расследования выяснилось, что менеджер направления Николай Р. халатно отнесся к своим обязанностям и 27 ноября не произвел замену ценников в вверенной ему зоне торгового зала. Операторы распечатали ценники и отдали Николаю Р. в руки до открытия магазина. Но приблизительно в 18-00 в отделе пива на полке нашли небольшую пачку ценников, в том числе на соки J-7. После ряда халатных действий (в том числе с ценниками на соки) менеджер был уволен из гипермаркета Райт.
Во избежание и для предотвращения подобных ситуаций директором магазина были приняты следующие меры: проведено общее собрание сотрудников, на котором была обозначена проблема и проведено внеочередное обучение персонала. При повторении ситуации: покупателю помимо компенсации разницы в цене товара, один аналогичный товар будет подарен за счет администрации гипермаркета, – сообщила «Глобусу» директор по маркетингу.
Гипермакет «Райт», расположенный в Серове. будет взят на особый контроль отделом качества сети: в ближайшие два месяца будет увеличено количество проверок, усилен он-лайн мониторинг состояния торгового зала и соблюдения магазинов стандартов компании.
– Руководство компании и администрация гипермаркета «Райт» приносит извинения покупателям за доставленные переживания и потерю времени, – прокомментировала ситуацию «Глобусу» Мария Бей, директор по маркетингу и рекламе ответ на запрос редакции. – Политика компании в области качества определяет клиентоориентированность целевой задачей деятельности всех служб и требует жесткого соблюдения внутренних стандартов обслуживания, основанных, безусловно, на законодательных актах системы регулирования потребительского рынка. Обязательным элементом процедуры контроля качества является система еженедельных независимых проверок как внештатными, так и штатными сотрудниками на основе специального чек-листа, включающего в себя оценку соответствия состояния магазина внутренним стандартам, наличие/отсутствие просроченной продукции, соответствия ценников в торговом зале, ценам в кассовом ПО и т.д. — каждое нарушение оценивается определенным количеством баллов. По итогам совокупного бального результата проверки принимаются административные решения в отношении директора и персонала магазина, вплоть до соответствия сотрудником занимаемой должности.