Ответы на самые популярные вопросы об услуге переносимости мобильного номера
Наша редакция вместе с экспертами компании МОТИВ нашли ответы на самые популярные вопросы о новой услуге MNP. Она позволяет переходить к другому оператору связи со своим номером.
Где написать заявление о переходе к другому оператору?
В офисе оператора, к которому планируете перейти. Кстати, специально для удобства новых абонентов, перешедших в сеть МОТИВ со своим номером, сразу после переноса номера активируется пакет из 60 минут, 60 SMS, 60 MMS и 60 Мб. Это позволит не остаться без связи и совершать срочные звонки до первого пополнения счета.
Какие данные необходимо проверить перед написанием заявления на перенос номера?
Нужно проверить, на кого оформлена SIM-карта, так как заявление на перенос может подать только человек, на которого оформлен данный номер, или его законный представитель на основании доверенности. Паспортные данные абонента при подаче заявления должны полностью совпадать с данными из базы действующего оператора.
Какие проблемы со связью могут возникнуть во время переноса номера?
Законом предусмотрены ограничения исходящей связи сроком не более чем на 30 минут, входящей — не более 6 часов. Первые несколько часов после переноса номера рекомендуем пополнять баланс через каналы нового оператора — в офисе продаж и обслуживания, с помощью карт экспресс-оплаты или мобильного перевода.
Серов, ул. Заславского, 18 и ул. Лунчарского, 113