Интересно наблюдать за сегодняшними детьми, их педагогами… :-(
Каких интересных и творческих личностей мы получим в будущем? Что за программы нам предлагают для обучения ( » 21 век», » Питерсон», «Перспектива»)?
Для чего мы пишем » исследовательские проекты»?
Может для того чтобы развить детей, сделать их успешными?!
Только странно вот получается, пишем мы, готовим уроки опять мы… А где в это цепочке сам ребенок? Где его желание и наконец умение?
Больно наблюдать, как современная школа убивает таланты детей, калечит их души и создает тысячи неудачников.
Такое ощущение, что наше общество находится под подавляющим гипнозом матрицы и не может понять очевидные истины. Система образования безнадежно устарела. Это только кажется, что мы с вами занимаемся с ребенком по развивающей программе.
Тысячи школ каждый год «производят» людей, которые будут жить не реализовано, одиноко, бедно. Почему это происходит?
Причины сегодняшнего зла нужно искать в прошлом. Современная школа была создана 200 лет назад. Этот институт отвечал определенным нуждам индустриального века. В то время в Англии стремительно развивалось производство. Появлялись новые фабрики, банки, заводы. Для их обслуживания нужны были миллионы бездумных, послушных исполнителей – своего рода биороботы. Тогда и была основана система, противоречащая здравому смыслу, природе ребенка, эволюции.
Идеальная программа для создания роботов, которые являются шестерёнками крупного бизнеса.
Мы знаем, что дети очень любят играть. Так обучение происходит в десятки раз быстрее, чем за партой. У детей очень много энергии. Они любят смеяться, бегать, прыгать. Школа наказывает детей за любое проявление эмоций, жизнерадостности, любопытства. Ни о каком развитии личности, как физическом, так и духовно-интеллектуальном, не может быть и речи. Наша педагогика построена так, чтобы уничтожить индивидуальность, личность, лишить ребенка своего мнения. Высвищи этого не замечали?!
Несколько причин, почему школа вредна:
Современная наука доказала, что ребенок эффективно учится, только когда ошибается. Школа делает все, чтобы выработать в детях страх перед ошибками. За неверные ответы наказывают, ставят двойку. В будущем эти несчастные люди боятся пробовать новое, экспериментировать, делать ошибки. Само название ГИА и ЕГЭ за себя говорят…
В задачах есть только 2 ответа – правильный и неверный. Таким образом, дети начинают видеть мир плоским. У многих задач, на самом деле, могут быть тысячи правильных решений. Для этого есть например задачки на логику, где может быть много разных ответов.
У детей нет времени думать. Современный процесс обучения построен так, что, ребенок постоянно загружен тупой бессмысленной работой. Раньше, во времена расцвета философии, учитель приводил учеников на берег реки и давал задание думать. Они могли несколько дней спорить, размышлять.
Современная школа убивает один из врожденных инстинктов – стремление к познаниям. Леонардо да Винчи не учился в школе. Только благодаря этому он смог развить и сохранить жажду к познаниям. Он всю жизнь делал гениальные открытия, оставаясь учеником. Изобретения да Винчи на 500 лет обогнали время. Большинство студентов, получив дипломы, навсегда прекращают учиться. Они ненавидят этот процесс. На всю жизнь остаются духовными инвалидами.
Мир стремительно развивается. Информация устаревает и становится бесполезной. Ценно лишь умение самообучаться, чему как раз и не учат.
Большинство людей уже не ездят на ослах, никто не пользуется голубиной почтой. Реальность изменилась. Осталась прежней только феодально-индустриальная система образования.
Критикуя школьное образование, я ни в коем случае не хочу обидеть людей-исключений, педагогов от Бога. У них даже в это «школьное интересное время»хватает мужества и любви к детям, давать им знания, вдохновлять на будущие свершения.
Дорогие друзья, развивайте в себе осознанность, любознательность. Не зря считается, что при рождении все детки талантливы. И наши дети действительно талантливы, умны и конечно же счастливы. Помните про это!
Какая школа нужна нам сегодня?
Автор Елена Миронова 07/09/2015 | Просмотров: 191
-
Миронова Елена
-
Макаренко с Корчаком в гробу перевернулись
-
Максим Новиков
-
-
Миронова Елена
-
Макаренко с Корчаком в гробу перевернулись
-
Максим Новиков
-
-
Светлана