Кому и зачем нужна общественная инициатива в Серове

Автор 07/12/2013 | Просмотров: 152

Опрос, проведенный «Глобусом» на серовских улицах (смотри 12 страницу номера), показывает, что, как минимум, часть жителей Серова не знает, что в городе созданы такие органы как Общественная палата, молодежный парламент, Общественный совет при межмуниципальном отделе МВД России «Серовский»… Соответственно, большая часть серовчан понятия не имеет, чем занимаются граждане этой «страны Советов».

Общественная палата, которую в Серове избрали полтора года назад, это орган, призванный установить нарушенную обратную связь общества с властью. А то, что она нарушена — бесспорно.
Единственным реальным инструментом влияния на власть в стране стали правоохранительные органы. Пресса, которую некоторые, больше по привычке, называют «четвертой властью», разобщена и зачастую общественного заказа не выполняет, становясь инструментом для создания положительного информационного поля для ряда персон.

Думы различного уровня в стране – «не площадки для дискуссий», благодаря главенству одной партии. Общественная палата здесь и сейчас, в городе Серове, могла бы стать реальным экспертным авторитетным органом.

В ней, в отличии от Думы, представлены все срезы-слои общества, которые не представлены политическими партиями: профсоюзные бонзы, представители религиозных групп, участники боевых действий, работники промышленных предприятий, предприниматели, рядовые работники – представителей «трудовых коллективов». Сейчас, когда с момента создания Общественной палаты в Серове прошло полтора года, я могу сказать, что чаяния местного сообщества, имеющего какую-никакую гражданскую позицию, не оправдались.

Читатели, вспомните, навскидку, хотя бы трех членов Общественной палаты и назовите, чем эти люди отличились за полтора года, именно, как члены ОП? Я вот не могу. На мой взгляд, это показатель. Потому что, если журналист самой тиражной газеты, который хоть и «курирует» правоохранительную сферу, но сидит в одном общем кабинете со всей остальной пишущей братией, не может этого вспомнить, то зачем что-то еще говорить. Есть же старый анекдот: «Если об этом не написала газета, то этого не было»…

Мы про ОП фактически не писали с момента выборов. При этом могу отметить, что никаких «блоков» на освещение деятельности общественников нет и быть не может. Информационных поводов нет.
Сами члены ОП активно с прессой не работают.

А тут еще на очередном заседании Думы СГО прозвучало предложение исключать из Общественной палаты за пропуски заседаний без уважительных причин. Просто выяснилось, что некоторые общественники не были ни на одном заседании палаты, кроме первого.

Не соглашусь, когда люди, те же члены Общественной палаты говорят о том, что у них нет реальных полномочий и прочих «инструментов». У Общественной палаты достаточно инструментов для реального влияния на принятие решений. И от самих членов палаты зависит, станет она реальной силой или очередным бессмысленным органом при власти. Пока, вероятно, у них не хватает на это желания.
Вот у нас есть Государственная Дума, орган, полномочия членов которого определены и прописаны. И где она, эта Государева Дума? На телетрансляциях – полупустой зал.
Помимо Общественной палаты в Серове действует еще ряд структур, называемых общественными. Например, Общественный совет при местной полиции, одна из основных задач которого – это официально продекларировано – общественный контроль за деятельность серовских и сосьвинских полицейских.

Евгений Арапов, серовский юрист, сын которого отравился в «Веселом бору», говорит, что, по его мнению, Общественный совет серовской полиции не выполняет одну из главных своих функции – озвучивать позицию по «горячим вопросам».
– Главным показателем являются результаты работы, реально оказанная помощь гражданам. Если в данной организации таковая есть, то очень хорошо! Но я о ней не слышал (у «Глобуса» есть информация, что прошлый состав Совета обращался в суд по вопросам нарушений прав гражданам, сейчас «Глобус» пытается получить подтверждение этой истории, – прим. Автора).
– Честно говоря, напрямую с Советом я еще не сталкивался, наиболее эффективными способами борьбы с неправомерными действиями или бездействием полиции считаю обращение в службу собственной безопасности МВД, прокуратуру, иногда в СМИ, – рассуждает Евгений Арапов. – Граждане часто обращаются ко мне с жалобами, связанными с грубым отношением со стороны полиции, жалуются на бездействие сотрудников МВД. Жаль, но на мой взгляд в серьезных ситуациях такого рода вспомогательные организации просто бессильны.

Про Общественный Совет при полиции «Глобус», кстати, писал, но в этом заслуга не столько самих общественников, сколько полицейской пресс-службы.
Главный вопрос не в «инструментарии», а в людях. Их позиции и в желании делать жизнь лучше, здесь и сейчас, в городе Серове. И если «думы» у нас – не место для дискуссий, то «Глобус» такой трибуной является.

На что должна быть направлена общественная инициатива?

Зачем нужны все эти бесконечные советы и палаты, если даже их члены прогуливают заседания?

Может ли вообще стать успешной инициатива, навязанная «сверху»? Или общество должно дозреть до собственной инициативности?

Пока же вся общественная инициатива, состоявшаяся в Серове, пришла «снизу». Например, ребята-волонтеры озаботились проблемой бродячих животных, провели несколько выставок-раздач и проблема начала сдвигаться. О том же, что ее нужно решать – кричали долго и много…

Мы будем про это писать и дальше, потому что считаем общественную инициативу важным делом. Нужным, в первую очередь, не властям, а обычным жителям города, среди которых больше восьми тысяч – наши читатели.

Приглашаем к разговору всех, в том числе представителей Общественной палаты и общественных советов.

Общественная инициатива в действии. Волонтеры, протянувшие "лапу" братьям нашим меньшим, на первой выставке-раздаче пристроили 25 животных. Фото: архив газеты "Глобус"

Общественная инициатива в действии. Волонтеры, протянувшие «лапу» братьям нашим меньшим, на первой выставке-раздаче пристроили 25 животных. Фото: архив газеты «Глобус»




Поделись новостью в социальных сетях




  • Максим Новиков

    Георгий Геннадьевич Малинецкий, Профессор, доктор физико-математических наук, Вице-президент Нанотехнологического общества России, заведующий отделом моделирования нелинейных процессов Института прикладной математики им. Келдыша РАН объясняет, почему Россия должна вернуться на свой исторический путь.
    http://www.youtube.com/watch?v=aUiCx2UZdkY#t=913

  • 123321

    А че прикольно,начали с общественной палаты а закончили нетрадиционными сексуальными ориентантами,не с проста это.

    • Максим Новиков

      А все взаимосвязано.
      Поэтому поводу еще одна интересная тема «Синергетика» и мнения ученых:
      http://www.youtube.com/watch?v=DueTp7idhUo
      Правда, кто на чем привык останавливаться.

    • Спецназ

      Оно и понятно…

      Общественная палата — имитация движухи! Поэтому тема легко слетела на более интересные и актуальные вопросы.

      Обратная связь, что для исполнительно-законодательной власти, что для ментовской власти организовывается достаточно просто, без организации дополнительной надстройки. Раньше были ящички, теперь интернет… Если бы местные власти хотели управлять грамотно и красиво давно бы все организовали без посредников.

      Избранные общественники сами понимают, что являются «пехотой» для отмазки властей и «снятия пены», оттого и не ходят в «Вече» для реализации общественного долга.

      Два года назад была ситуация, которая до безобразия возмутила меня лично. Написал письмо депутату Городской Думы, и надо же…. получил ответ! Это событие реально пошатало мои пессимистичные устои…

      В Сургуте нет никаких общественных палат, вот и делайте выводы…

      Боевые действия вокруг Украины переставляются более актуальными, наши предатели-олигархи уже осудили действия российских властей по причине обломившегося барыша, что также вполне отражает преамбулу «петушинного» угла…

      «Кому война, а кому….»!

      • 123321

        Так ведь ОП не от чистого сердца учредили.Сверху приказали собрать и отрапортовать.Собрали по принципу с миру по сливке,а че делать с ней никто не знает.Интересно,можно сказать,что боевые действия на Украине,это проявление деятельности украинской ОП при центральной раде?

        • Максим Новиков

          На одном из слушаний в Общественной палате была оглашена удивительная цифра – в органах государственной власти и в силовых структурах России не хватает 17 тысяч (!) аналитиков.

          http://lgz.ru/article/-49-6442-11-12-2013/dumat-nekomu/
          Полная статья.

        • Спецназ

          Однозначное — НЕТ!

          В Украине четко отрабатывается «Западный» заказ за вполне реальные деньги… Югославия, Грузия, Ливия, Ирак, Египет, Сирия… Украина!… следующая Белоруссия!

          Часто себе задаю вопрос:»Почему в этом списке нет Мексики или Канады?»

          • Максим Новиков

            Без внутренней составляющей ничего на западные деньги не отработается. Запад может только помочь… в своих целях разумеется.
            Белоруссия… сколько не пытались, а не получилось. Даже наших олигархов могут себе позволить приструнить. Поэтому скорее Россия пойдет в разнос. Выборы в Москве показали, что электорат Навального уже набирает обороты. А это самая фрондирующая часть общества. Этого колличества людей хватит для заварухи.

          • Спецназ

            Москва — это всего лишь десятая часть России!… да и «голубятня» вся в Москве, так что же тогда по больнице получается?!

          • Максим Новиков

            «Москва — это всего лишь десятая часть России!»
            Да вы что? Вот вся страна-то об этом не знает. Они там в Москве все время что-то принимают, а мы как дураки выполняем.
            А Киев — это провинциальный украинский город?
            А Москва всего лишь десятая часть, ребята. Зачем, нам Москва, сами справимся и температуру померием. Даешь независимость от голубятни!
            М-да…

            Я не могу к этому серьезно относиться. Вы о чем говорите? Перевороты и т.д. совершаются в центре управления, а не в Сургуте. Если вы этого не понимаете, не можете посмотреть в историю, то мне остается только развести руками.

          • Спецназ

            Максим, тебе бы за Байкал съездить для понимания где чья власть и где чего ворочается…

            Навальный — очередной мозго.б! Шансы ниже плинтуса… такие же у хохлов нынешние деятели….

          • Максим Новиков

            Ладно, про забойкалье не будем. Я же считаю — там законы РФ еще действуют. Но как вам будет угодно.

            Не сам Навальный интересен для понимания ситуации (за ним придут другие). А те умонастроения, которые он выражает в данный момент времени. Т.е. интересна сама ситуация, когда всегда второй номер (КПРФ) проиграл Навальному.

  • ПШС о нациях. К недавнему обсуждению — доходчиво.

    В принципе – националистом может считать себя кто угодно. Потому что национализмом – можно считать что угодно. И если даже брать более или менее классические понятия, например известную формулу Мадзини: «высшая свобода человека в подчинении его интересам своей нации», то есть принять национализм в качестве признания первичности национальной сообщности, чувства приоритетной солидарности людей, относящих себя к одной нации и признающих приоритетность интересов своей нации над приоритетами интересов любых других социальных групп – все равно вопросы останутся.

    Например – что есть нация. Это можно признать бессмысленным вопросом, потому что тот, кто присягает интересам нации – исходит из того, что он уже знает, ощущает и интуитивно для себя определил, кого он считает представителями своей нации – то есть то, что нация есть в его представлении.

    Только у другого, также говорящего, что он относится к этой нации – могут быть совершенно иные представления по этому поводу.

    Собственно, научное, академическое толкование нации рассматривало ее как историческую общность людей, объединенных территориально-географической общностью, историко-культурно-языковой, государственно-политической, и экономической.

    Имелось в виду, что первые три общности – образуют народность, а добавление к ним четвертой – превращает их в нацию. То есть два старые классические примера – до Нового Времени во Франции существовали две народности: северная, галло-франконская и южная, провансальская.

    В Новое время, особенно в результате процессов великой французской революции – они сливаются в одну, французскую наци. В России, напротив – сложилась к этому времени одна общерусская народность – которая в результате развития рыночных отношений и промышленности, разделяется на три нации – великорусскую, малороссийскую и белорусскую.

    С этой, классической точки зрения, во-первых, нации, в отличие от народностей, этносов и племен – возникают довольно поздно – только тогда, когда в основном на языковой основе возникают национальные рынки.

    То есть – примерно в середине второго тысячелетия нашей эры – кстати, в Англии, Франции, Германии и России они возникают примерно одновременно – в 14-16 веках. В России, как считается, единое национальное государство складывается во второй половине 15 века – во времена правления Ивана Третьего. А потом, начиная с взятия Казани при Иване четвертом – русское национальное государство начинает переходить национальные границы и превращаться в то, что позже стали называть империей – то есть государство с поликонфессиональной и полиэтнической основой.

    В этом отношении, если говорить о выделении из РФ исторических русских земель — пришлось бы говорить о том, чтобы отдать кому-либо все, что можно – включая Казань. Астрахань, Смоленск – ну, и так далее.

    Если же апеллировать к более древним временам, пытаясь признать исторически русскими землями Харьков. Чернигов, Смоленск и Белую Русь – то окажется, что, скажем – Владимир и Суздаль – это некие не вполне русские земли. Ну, а Вятка – так абсолютно точно не русская.

    Вполне естественно, что кто-то с этим не согласится. Ни с выводами – ни с методологией и определением понятия. И либо пойдет по пути германской трактовки нации: «история, кровь, культура» — либо признает за категорией нация ее изначальное этимологическое определение «племя» — то, что сегодня скорее имеет отношение к этносу.

    Собственно, и «этнос» и «нация» – это лишь обозначение племени на двух разных языках – греческом и латыни.

    Просто позднее, с наступлением нового времени, латинский термин стал использоваться для обозначения новых исторических общностей, которые проживали в новых государственных образованиях, сложившихся вокруг зон общей торговли, определенных языковым единством. Хотя, скажем, во Франции – уже веке в 19 пришлось запрещать изучение в школах бретонского и иных местных языков бывшего королевства. А так – подчас жители провинций подчас понимали друг друга не лучше, чем сегодня – различные народы Индии или Китая.

    В отношении же крови… Немецкие ученые в рейхе, пытаясь разобраться по приказу Гитлера, Розенберга и Геббельса с вопросами расовой генетики – с ужасом выяснили, что немцы генетически куда ближе к славянам, чем к германцам. Просто значительную часть нынешней Германии – некогда занимали славяне – очаг возникновения этой группы – вообще Бранденбург, а территория России – исторически вообще не столько славянская, сколько финская территория.

    Германцы в определенный период вытеснили славян – но что значит, вытеснили – дружинники уходили, крестьяне – оставались. Приходил германские дружинники – и брали в жены местных женщин. А их дети – и других местных женщин. Получились «немцы» (это, кстати, позднее русское обозначение всех иностранцев: «не мы», «немые» — не говорящие по-русски.

    Кровь получалась на 80 % славянская, культура – германо-римская.

    Кого тут считать какой нацией…

    Самосознание – было немецким. В превосходство своей расы – пока практика не опровергла – верили вполне искренне.

    Пока существовал модерн – существовали более или менее классические представления о национальном – объединяющие и поглощающие средневековую этничность.

    Модерн – это вообще эпоха рациональности, разумности и однозначности понятий.

    Тем более, что их логическая однозначность подкреплялась практической экономической общностью.

    Но вызрел Постмодерн – с одной стороны, с его отрицанием единства истины и отрицанием способности Разума на познание истины – когда последнему оставалась лишь функция трактовки — которых могло быть множество: «У каждого – своя истина», «Каждый – по-своему прав».

    Раз так – каждый получал признавать за нацию то, что он захочет признать нацией.

    А во-вторых, основа того, что в классическом понимании превращало народность в нацию – размылась: рынок вышел за пределы национальных государств. Стал транснациональным. Отсюда и политическая основа национального объединения национальное государство – стало утрачивать смысл. А тогда – в сложившихся классических нациях на первый план стали выходить не объединяющие начала – а историко-этнически разъединяющие.

    В третьих – национальные государства стали мешать политическим и надгосударственным образованиям, выражающим интересы транснациональной экономики – и они с удовольствием стали поощрять права тех или иных этногрупп разрывать старые национальные политические образования, формально – требуя независимости. Реально – интегрируясь на правах прислуги в складывающуюся транснациональную структуру.

    Последней – вообще не нужны старые нации. Последней выгоднее, чтобы было много малых разнообразных самоидентификаций – не позволяющим сохранять или создавать более или менее крупные и сильные государственные образования.

    А в условиях постмодернистского «права на трактовку» — таких трактовок может быть бесконечное множество. Потому что один скажет – что к русским относятся и русские, и украинцы, и белорусы. Другой – что имеющие только голубые глаза и льняные волосы. Третий – что имеющее в родстве только одного из четырех дедушек неславянской крови – но обязательно из числа «коренных народов» России – самый каверзный тут вопрос, как быть с финнами, турками, гуннами, и особенно – хазарами. И еще – с готами. Четвертый, что ни в коем случаев число русских нельзя включать рыжих и курносых – последнее. Кстати, наследие монголов, как и веснушки – финно-угров.

    Кто-то скажет. Что русские – исключительно православные. Не православный – не русский. Хотя тут вопрос о соотношении национализма и религии – вообще отдельный и очень интересный. Потому что с классической точки зрения, национальное – требует отказа от религиозного.

    Отсюда и вообще такая проблема: если нация – явление рожденное модерном и связанное с модерном – то вообще сохраняется ли она как общность в эпоху Постмодерна? Если нация создана национальным рынком и национальным государством, то сохраняется ли она в эпоху транснационального рынка, и вообще в эпоху пострыночной экономики?

    А если нация – это нечто иное, идущее из древности – то есть, Племя – то, во-первых, откуда возьмутся национальные государства – тогда, в каждом нам привычной стране, – должно существовать с десяток государств, если не сотни. И если нация – это тоже, что и племя – то получается, что каждое племя имеет право на самоопределение вплоть до отделения. А если не каждое – то чем определить грань тех, кто имеет и кто не имеет. Если же не имеет никто – то кто вообще имеет право на свое государство.

    А если – это Племя, то есть объединение, в общем-то, по крови, то национализм – это вообще что такое: идеология племен, племенной разобщенности. Более традиционно – вообще трайбализм.

    Но национальная общность, всегда считалась чем-то большим, чем-то, как раз преодолевающим племенную и сугубо местную провинциальную разобщенность. Можно, кончено, на все эти вопросы махнуть рукой и сказать, что истинный представитель нации определяется не по научным определениям – а по своему интуитивно-мистическому ощущению собственного единства с нацией.

    Просто тогда получится, что нация – это сугубо мистическое понятие. А национализм – это всего лишь мистицизм – и место ему в мире духов и привидений.

    На самом деле понятно, что это далеко не так, но тогда нужно разобраться все-таки в научным пониманием используемых категорий.

    В частности и потому, что любая политическая идеология – основой своей, так или иначе, имеет некую научную основу.

    А национализм – это все же не одна из мировых религий – а одна из мировых идеологий.

    10 декабря —http://worldcrisis.ru/crisis/1301222

    • ПШС

      Автор не я. Перепост. Граммотно изложено, без Новиковских догм. И Путин в своем обращении идет по ложному следу- утрамбовывая всех в одну бочку…

      • Максим Новиков

        Я рад, что вы сайт Хазина читаете и я эту статью читал. Но я читал и другие. И составил свое мнение. С некоторыми вещами этой статьи согласен, но не со всеми выводами. А вы так и будете только перепостить.

        • ПШС

          Что значит «только перепостить»?

          Я тебе уже говорил, объясняя на примере островной Японии ЗНАЧЕНИЕ нации, на протяжении почти трех тысяч лет и 125 императоров… Всегда стараюсь не академическим языком находить примеры для обьяснений. (Кстати, ты так и не опровергнул что японцы как нация гораздо старше, чем баламутная европа)
          А если статья красиво изложенная попадается, что случается очень не часто, то идёт в копилку.

          • Максим Новиков

            Задаю вам тот же вопрос: как вы совмещаете в себе противоположные мысли?

            Сказали, что я вам уже не интересен и продолжаете задавать вопросы.

            Второе. В статье дается академическое определение «нации», одно из главных условий — определенный экономический уклад. И в статье описаны верные вещи, которы я вам воспроизводил. Поэтому я не понимаю. что вы хотели мне сказать этой статьей.
            Ведь все гораздо сложнее, чем мы себе представляем. Сказали «нация» и все давай задавать жесткие критерии. Но ведь это не так. Есть определенные, сущностные, которые позволяют говорить о племенах, о народе, о нации. Конечно многое переплетено. Но ведь есть и сущностное для классификации с научной точки зрения.
            Поизучайте этногенез Японии. Тогда понятнее станет.

          • ПШС

            Когда парижане захотели обозвать себя нацией после смуты революций, то мнили себя центром вселенной.
            Но ведь это заблуждение. Cледовательно всё что они насочиянили про сущность нации, можно примениить только к территории франции. А ведь есть и другие полноценные цивилизации на других континетах, для которых французешки не авторитет.

          • Максим Новиков

            Самый простой вопрос: чем нация отличается от народа?

      • ПШС ищу ответ.

        Кстати, кто мне ответит обоснованно, для чего понадобилось иметь существование разных названий территорий «край и область»?
        Подсказка- в «крае» присутствуют автономные образования народностей. Больше отличий не наблюдается.
        Где то здесь есть подковырка, но я не вижу.

        Кто то или что то, запрещает автономиям растворяться без следа. А это уже тянет на конспирологические догадки по мироустройству.
        Ведь явных обьяснений нет — а странность есть.

        Такая же странность как «Вотчина Баронов Строгановых» на уральских землях среди российских губерний.
        Как будто «край» не совсем под юрисдикцией официальных правителей московии. Будто это чьи то земли какой то самостоятельной элиты (или расы).

        • Азъ

          есть такая догадка, а ты заметил что у русских такого образования нет.

          • ПШС

            Нет не замечал. А есть версия почему так?

          • Азъ

            не замечал что у русских нет АО…

        • ПШС

          Чуть дополню фактами.
          Краёв было много в 1930-е гг. (Средневолжский, Нижневолжский, Западно-Сибирский, Восточно-Сибирский, Дальневосточный и т.д.)

          Еще недавно, Пермь называлась Пермской областью, областью можно было и оставить, но подсоединили АО и назвали Краем.. То же и Читинская. А Иркутская область после объединения с Усть-Ордынским АО почему-то остается областью.

          Странные процессы, как будто кто то с кем то торгуется территориями.
          Может это кремлевский пахан тут ларьки делит?
          Или ему делят?
          Но мне кажется процессы глубже.

        • ПШС

          Вспдывают тонкости. Оцените.
          По новейшей истории, налоги частично уходили в центр, частично оставались на местах (в АО).Поэтому, к примеру, Тюменская область живет куда беднее, чем входящие в ее состав ХМАО и ЯНАО.
          То есть некие самостоятельные СИЛЫ, смогли сберечь местный кошелек от москалей, по подобию «ВОТЧИНЫ Строгановых»

          Ох как похоже!!!

          и второе:
          Есть подозрение, что это как-то связано с тем, что те регионы, что позднее стали называть краями, осваивали казаки.

          Опять же всплывает исторический дележ между паханами элит.

        • ПШС

          Поправьте если ошибаюсь.
          Автономии на просторах СССР зародились, от удаленности и малой финансируемости. Какие то артельные формы хозяйствования на вольных хлебах «безплановых пятилеток» просто «кремлевская рука» туда не дотягивалсь в отсутствии инфраструктуры и связи. Что подразумевает наличие собственной теневой элиты на местах(свой барин, свои приказчики, свои рабы- подневольные сосланные переселенцы, зэки.)
          Что то из той системы явно осталось. Не исчезло, более того, продолжает формироваться, своя эволюция процесса рабовладения. Совокупность территорий и группы людей «местных народностей»,что закреплено картами в названиях мест «КРАЙ»

          Существование вотчин подтверждается к сожалению.

          В таком ключе послание президента можно заново почитать, посмотреть между кем Россия поделена и какие далекоидущие планы, у этих вертухаев-правителей на быдло.

          • Байал

            Эти разделения на края — закономерный процесс проявления экономического самоуправления обьединенной федерации по законам минерализации полезных ископаемых, включение экономического самоуправления, если конечно не будет политического разделения, и будут хорошие макроэкономические показатели.
            Олимпиада в Сочи, в этом ключе может дать хороший спектр экономических макропоказателей.

          • ПШС

            Не соглашусь.
            -олимпиада может показать лишь новые налоги и газ, дороже чем на украине.
            Я не могу назвать это хорошим спектром показателей.
            Скорее рабам больше упахиваться придеться за прежний состав продовольственной корзины.

            А бароны Строгановы в свое время тоже на минералах сидели и кошель свой крепко держали. Так крепко что называли российские земли, официально собственной Вотчиной- (государство в государстве).

          • Байал

            Это если смотреть сквозь пальцы на процессы интеграции, а если противоставить шквальному навальному натиску Слонце Здруй минерализацию Богуславского района , плюс минерализацию Николаевских минеральных вод — это будет новая Балаклава — надежный оплот сохранения границ РФ и Украины.

          • ПШС

            сам то понял что сказал?

          • Байал

            Это здесь, почитай и все поймешь:

            » БОГОСЛАВСКИЙ ГОРНЫЙ ОКРУГ »

            Описание в отношении его топографии, минералогии, геологии и рудных месторождений.

            Авторов —

            Е.С.Федорова и В.В, Никитина

            С.Петербург, типография Стасюлевича,1901 г.

            Там пордробно описаны районы минерализации, даже лучше чем в Слонце Здруй

          • ПШС — байалу

            Всё понятно с тобой. Минерализуйся дальше в других темах.

          • Байал

            Ничего ты не понял, главное остановить процесс минерализации, и перейти к растительной фауне интеграции для разведения рыбы и дичи, вместо пустыни Слонце Здруй от Куриосити

  • Самаэль

    Да ребята, очень занимательная у вас дискуссия, взгляды просто сногшибательные :)
    Макси можно задать вам три вопроса?
    1.В чём смысл вашей жизни?
    2.Какой вы видите Россию через 10 лет?
    3.Ваше будущее через 10 лет, каким вы его видите?

    • Максим Новиков

      1. Для меня смысл в развитии истории. Дети — это мое непосредственное будущее. Т.е. от меня зависит будет у них будущее или нет. А без развития его точно не будет.
      2. Для меня это сложный вопрос. Многие уже говорят о посткатастрофической сборке. Но у меня есть надежда, что хватит ума и мы выйдем на свою траекторию, и тем самым не позволим и миру скатиться туда. Но в любом случае, я верю в свой народ, главное чтобы катастрофа была не фатальная и сформировался субъект для развития.
      3. Мое будущее неразрывно связано с будущим моей страны. Поэтому где будем мы все, там буду и я.

      Вы не задали еще один вопрос, который всегда ставят мне в упрек. Но мы все в одной лодке. Я не смиряюсь, а другие смиряются.

      Мы побороть не в силах скуки серой,
      Нам голод сердца большей частью чужд,
      И мы считаем праздною химерой
      Все, что превыше повседневных нужд.
      Живейшие и лучшие мечты
      В нас гибнут средь житейской суеты.
      В лучах воображаемого блеска
      Мы часто мыслью воспаряем вширь
      И падаем от тяжести привеска,
      От груза наших добровольных гирь.
      Мы драпируем способами всеми
      Свое безводье, трусость, слабость, лень.
      Нам служит ширмой состраданья бремя,
      И совесть, и любая дребедень.
      Тогда все отговорки, все предлог,
      Чтоб произвесть в душе переполох.
      То это дом, то дети, то жена,
      То страх отравы, то боязнь поджога,
      Но только вздор, но ложная тревога,
      Но выдумка, но мнимая вина.

      «Фауст» Гете.

      У каждого своя причина.

      • Самаэль

        Благодарю Максим за открытость и надеюсь честность. Ни каких вопросов я не хотел задавать, до того как вы мне не ответили, не почтите за упрёк, но это всё излишняя юношеская самонадеянность, играет в вас. Ещё раз извините, я не хотел вас этим упрекать. Ведь это есть реальность и не смотря на ваши разумные и остроумные высказывания, на ваше вполне здравое мышление, ответ на последние два вопроса, звучит оптимистически наивно. Катастрофа если она произойдёт, будет и глобальна и фатальна, народ на который вы рассчитываете, сам доконает себя, в экстремальных ситуациях большинство спасают самих себя и своих детей, до остальных им дела никакого нет. В лодке то все в одной, да гребут все в разные стороны, а есть кто ещё и под себя.
        И ещё одно, вы очень тонко ёрничаете и деликатно подсмеиваетесь, не теряйте лицо, лучше пошутите открыто.

    • Спецназ

      Я так понимаю, от врагов России своим развитием будешь отмахиваться?

      • Максим Новиков

        Что значит «своим развитием»?
        Или вы ситаете, что мы могли выиграть войну без танков, катюш и самолетов? А также, что группа спецназа будет спасать от врагов?

        • 123321

          А что будет делать в этом случае общественная палата?Да и городская дума тоже?

        • Азъ

          вот тут Максим Я полностью с тобой согласен, танки катюши, самолеты и народ выбрасивший попов на свалку истории и идеология тов.Сталина, а то сейчас некие религиозные деятели утверждают, что Гитлера побили иконами, молитвами и животворящим крестом…..

        • НЮРГУН БООТУР

          Над Нижним миром Восемь гор
          Моржа клыками громоздясь
          Как рыбаков чомпо-багор
          Цепляют радугу… смеясь
          Там восемь разъярённых псов
          Ревут в закрытых ледниках
          Из жерла красного как зов
          О чём-то… шепчет — абаас.
          Душа безумной ЧуонАх
          Над морем огненным парит
          Злой дух искрится в табунах
          Кобыла дойная хрипит

          Нюргун на жеребце летит
          Ему не страшен сумрак мир
          Смола героя не смутит
          Огня-Река и духов пир
          Он в прорубь залетит пчелой
          Копьём стальным проткнёт завал
          Туман пронзит своей стрелой
          И уткой облетит провал

          Не властен нежити скакун
          Ведь на его спине Нюргун
          Улуса солнечного сын
          Врагов рассеет он как дым
          Якутам снова явит свет
          Спасет плененных из темниц
          Ведь небу он давал обет
          Герой сияний и зарниц

          • .

            НЮРГУН БООТУР — герой якутского эпоса, некто вроде Ильи Муромца северных народов.

            ЧУОНАХ — прозвище крещеной якутской женщины по имени Аграфена, душа которой осталась не успокоенной и блуждала в образе злого духа, принося людям несчастье и всячески вредя Нюргуна Боотуру в его подвигах.

            ЧОМПО — в олонхо — оружие богатырей, а также ; палица, багор, колотушка.

            АБААСЫ — (дословно: «монстр», «демон»); мн.ч.: Абаасылар

            «У якутов злые духи верхнего, среднего и нижнего миров. Согласно некоторым мифам, имеют облик человека ростом с лиственницу или одноногого, однорукого, одноглазого чудовища…», либо огромного каменно-железного чудовища.

            Рождается абаасы из черного камня, похожего на ребенка. И чем старше он становится, тем больше похож камень на ребенка. По-началу такой каменный ребенок ест все то же, что едят обычные дети, но когда вырастает — начинает есть людей.

            Живут абаасы в лесной чащобе, подальше от людских глаз. «Все вредное и гадкое — растения и животные создал абаасы. Они искушают людей, подбивая на преступления, насылают на них бедствия и болезни, многие из абасов могут лишить людей рассудка. Они питаются душами людей и животных. Часто родственники больного или умершего приносили в жертву абаасы животное, как бы обменивая его душу на душу человека, которой угрожают абаасы…»
            Если человек умирал, не достигнув 70-летнего возраста — это означало, что абаасы похитил его душу (кут), чтобы съесть.

          • 123321

            Раньше встречал Ной бахадур,в приключениях Карандаша и Самоделкина,это не из вашей темы случайно?

          • Самаэль

            Даже с переводом, вы только частично, поймёте этот эпос, не обижайтесь, это надо принадлежать той народности, которую вы комментируете.

          • Самаэль

            Европейцы, ни когда не понимали северян однако, что бы понять, нужен не один год жизни с местными народами.

          • Богохульник.

            Это точно , то же самое , как христиане рассуждают о Иисусе , как о Православном Боге .

  • общественные дела

    В соседней ветке отметился, и здесь заметку оставлю.
    Хочу обратить внимание на банковский скандал.
    «На выплаты вкладчикам, хранившим средства в Инвестбанке, «Смоленском банке» и «Банке проектного финансирования», уйдёт порядка трети Фонда страхования вкладов. Совокупный объем вкладов населения в этих банках на 1 ноября составлял 70,7 млрд рублей.

    Всего три заштатных банка и фонд прилично сдулся. В этих условиях понятно что 10 банков за раз прикрывать не будут. Хотя черный расстрельный список есть. Просто физически это обрушит систему.
    Но ведь банкротство бывает и стихийным- лавинообразным.
    Имейте ввиду, в этом случае компенсации не увидите.
    Как оказалось это очередная иллюзия безопасности вкладов. Держитесь от банков подальше.
    http://znak.com/urfo/news/2013-12-13/1015766.html

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.