«МегаФон» провел «экзамен» для абонентов или 5 удивительных заблуждений о связи Реклама

Автор 04/07/2016 | Просмотров: 109

На высотеКаждый второй пользователь мобильной связи и интернета верит, что тонировка, листва и срок службы SIM-карты влияют на качество услуг. Такие данные получил «МегаФон», когда предложил абонентам принять участие в тесте и ответить на вопросы. Телеком-эксперты разрушают стереотипы и публикуют правильные ответы.

Вопрос № 1. Старый друг хуже новых двух

Главный вопрос, который не вызвал сомнения у 70% абонентов, — от возраста SIM-карты действительно зависит качество связи в телефоне. Старой можно считать карту, срок службы которой больше 2 лет. В салонах «МегаФона» заменить ее можно совершенно бесплатно.

Вопрос № 2. Во власти тьмы

69% опрошенных не верят, что в салоне автомобиля с тонированными стеклами могут возникать неприятности со связью. Напрасно, ведь металлизированная пленка (светопропускание менее 15%), применяемая для затемнения, экранирует сигнал. Качество связи ухудшается. Соответственно, чем сильнее тонировка, тем хуже связь.

Вопрос № 3. Один в поле воин

56% респондентов убеждены, что в поле качество связи будет лучше, чем в лесу. И они правы. Мобильная связь — это огромная сеть невидимых нитей в воздухе, и если ее визуализировать, то станет ясно: разросшиеся леса — серьезное препятствие на пути радиосигнала. В период, когда деревья покрываются листвой, уровень сигнала становится на 10дБ ниже. В поле таких преград нет.

Вопрос № 4. Техника небоскреба.

50:50 разделились голоса в вопросе о том, правда ли, что чем выше поднимаешь телефон, тем лучше «ловит». Правы те, кто ответил положительно. И связано это с проникновением радиоволн через различные препятствия: ограждения, конструкции, стены домов. Сигнал, преодолевая все эти препятствия теряет свою мощность. А если подняться выше, эти барьеры можно исключить.

Вопрос № 5. На любой вкус и кошелек.

Качество связи никак не зависит от того, дорогой смартфон или эконом-класса, считает 53% опрошенных. Конечно, на бюджетном аппарате пользователю будут доступны надежная связь и интернет. При этом более современные девайсы с поддержкой новых технологий могут существенно повысить уровень услуг: на аппарате с поддержкой H+, 4G выход в интернет будет в разы быстрее, а на телефонах с HD-Vоice звук будет более четким и многогранным.

«Мы постоянно совершенствуем связь и интернет, но качество услуг зависит и от внешних условий, а сам пользователь может их улучшить. Радует, что половина абонентов придерживаются рекомендаций экспертов по улучшению качества услуг в своем телефоне, а совместная работа в этом направлении дала отличный результат ­— за год удовлетворенность качеством голоса выросла на 20%, а мобильным интернетом более чем на 60%», — говорит директор по инфраструктуре компании «МегаФон» на Урале Антон Щербаков.




Поделись новостью в социальных сетях




Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.