«Мотив» решился на ребрендинг Реклама

Автор 07/08/2013 | Просмотров: 271

имидж.-Мотив-сильнее-правилВ конце июля уральский оператор связи запустил на областных телеканалах серию имиджевых роликов «МОТИВ сильнее правил!»

Герои новых имиджевых роликов «Мотива» смело идут к намеченным целям, несмотря на скучные правила и стандарты. Так, герой одного из роликов в поте лица пытается вернуть к жизни телефон старшего брата, и все ради того, чтобы заполучить номера первых красавиц из его телефонной книги.

Немного хулиганская концепция нового имиджа не только четко рисует образ абонента компании – молодого, современного человека с активной жизненной позицией и здоровой долей авантюризма, но и прекрасно обыгрывает название торговой марки.

«Мотив – это не только сотовая связь, но и сильное желание, стимул к действию. И он должен быть сильнее всяких правил. Новая имиджевая кампания рассчитана на тех, у кого стакан всегда наполовину полон. Мы хотим вдохновить абонентов воплощать в жизнь самые смелые желания, не слушая тех, кто говорит, что это выходит за рамки, так не принято, и ничего из этого не выйдет… Как говорится, был бы мотив, а способы найдутся», — поясняет пресс-секретарь компании «Мотив» Алена Ярушина.

По словам представителей компании, сильнее правил не только герои новых роликов, но и сам «Мотив». С первых дней оператор выходил за рамки привычного: первым отменил плату за входящие звонки, первым перешел на рубли. Наконец, долгое время доля компании на рынке Свердловской области составляет 50% — а это лучшее доказательство того, что «Мотив» сильнее правил и других операторов.




Поделись новостью в социальных сетях




  • местный

    А я к ростелекому ушел: звонки по 19 коп на все и инет 3G за 4,9 в день.

  • пец

    Все кто сидит на Мотиве-выделенке можете смело переключатся,мотив хоронит сети………….

  • 111

    На мотиве мобильная связь не выгодна, по сравнению с другими операторами. Захватили рынок в свое время, а теперь цены гнут. Но большинство моих друзей и знакомых за последний год переключились на мегафон или билайн уже

  • аллигатоp

    Дорогая передача и главред. Вы хоть знаете что такое ребрендинг? Объясняю, это когда меняется название «бренда». Тут я этого не заметил, хотя даже если бы и сменили то всё равно те же яйца только в профиль.
    Я ушел на федеральщика МТС. У них с охватом сети даже в городской черте лучше намного.
    А с 1 декабря можно по закону уйти с любого оператора сохраив свой номер.
    Мотив так всю свою нумерацию растеряет в итоге если не будет заниматься тех. частью! Почему БС ки рабтают в худшем по пробойности диапазое 1800 МГц, а не 900 МГц как у других операторов???

    • аллигатоp

      С таким качеством связи им ничего уже не поможет, ни матчасть, ни брендинг, ни ребрендинг.
      Нужно к народу лицом а не жопой!

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.