На что в Серове чаще всего жалуются потребители

Автор 26/04/2015 | Просмотров: 93

В прошлом году в Серовский отдел по направлению защиты прав потребителей поступило 118 письменных обращений граждан с жалобами на нарушения их прав. За аналогичный период 2013 г. по направлению защиты прав потребителей поступило 127 жалоб.

Инфографика

 

В жалобах на торговлю пищевыми продуктами на первом месте жалобы на реализацию (как и в 2013 г.) мясной продукции, на втором – рыбная и молочная продукции, на третьем – алкоголь.

В жалобах на торговлю непродовольственными товарами на первом месте – технически сложные товары бытового назначения; второе место заняли текстильные, трикотажные, швейные, меховые товары и обувь; на третьем месте парфюмерно-косметические изделия и игрушки.

При анализе выявленных нарушений выяснилось, что:

первое место занимают нарушения, связанные с отсутствием или недостаточностью информации для потребителей (вывеска на объекте, информация о продавце, изготовителе, товаре, в т.ч. ее наличие на русском языке и т.д.) – 55,5%;

второе место занимают нарушения, связанные с качеством товара (работы, услуги) – 23,5%;

третье место занимают нарушения, связанные с безопасностью товара (работы, услуги) (химические, бактериологические, физические показатели) – 8,2%.




Поделись новостью в социальных сетях




  • работник завода

    25 апреля зашел в магазин «магнит», и увидел на полке йогурт производство Серовский гормолокоавод) за 26 апреля. как так-то?

  • Ирина

    Жаловаться стали меньше , потому как бесполезно ,особенно в системе ЖКХ . В лучшем случае оштрафуют на 3-5 тыс , которые УК заплатят нашими же деньгами .

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.