На серовских перекрестках аж по две стоп-линии. У какой тормозить? Между тем, есть трудности по договору обслуживания дорог

Автор 09/09/2015 | Просмотров: 290

Девушка протягивает «письмо счастья» — уведомление от ГИБДД, в котором ее просят уплатить штраф в размере 800 рублей за нарушение ПДД — проехала дальше стоп-линии.  На черно-белом фото белая «Мазда 323» проехала передними колесами чуть дальше положенного. Тут и госномер крупным планом и все вытекающие последствия. Нормальная ситуация, только если не учитывать, что стоп-линий перед «зеброй» аж целых 2 штуки.

Оксана, так зовут автоледи, обратившуюся в редакцию, немного удивлена происходящим:

 — Практически во всем центре города начерчено по две стоп-линии с каждого направления, это какой-то абсурд. Повторюсь, но это не единичный случай, таких перекрестков предостаточно. Вот вопрос, я должна на свое усмотрение решить возле какой из стоп-линий остановиться? Видимо нет, раз из-за халатности отдельных служб начинают штрафовать автомобилистов, как это произошло со мной. Совершенно непонятно на что нужно ориентироваться, — расстроено заявляет Оксана.

Собственные источники «Глобуса» в дорожной полиции сообщают, что контракт на обслуживание улично-дорожной сети города, между УКСом и муниципальным предприятием «Серовавтодор» то ли расторгнут, то ли приостановлено его действие. В связи с чем, на территории города и округа повсеместно наблюдаются проблемы и неточности в части нанесения горизонтальной разметки, а имеющиеся в дорожном полотне ямы и выбоины не устраняются.

Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"

Игра «угадай правильную стоп-линию». Вариант первый: остановиться между стоп-линиями. Это перекресток улиц Льва Толстого-Февральской Революции. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»

Многие горожане-автомобилисты до сих пор не в курсе у какой стоп-линии необходимо остановиться. При этом они утверждают, что платить за чужие ошибки и распри из своего кармана не будут.

 — Совершенно не радует данное обстоятельство, особенно накануне наступления осени, а позже зимнего периода, когда дороги необходимо будет расчищать и в целом осуществлять их текущее содержание. Не урегулированные юридические моменты могут оказать отрицательное влияние на безопасное дорожное движение в целом, — отметил источник в ГИБДД.

Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"

Вариант второй: остановиться перед первой стоп-линией по ходу движения. Обе линии стерты практически полностью. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»

Формально, как утверждает источник, предписания на устранение недостатков улично-дорожной сети поступают напрямую к главе администрации Серовского городского округа.

«Глобус», в июне текущего года уже писал о признании Арбитражным судом Свердловской области договора содержания и уборки дорог ничтожным. Документ был создан в декабре 2014 года, его стороны — Управление капитального строительства и МП «Серовавтодор».

«Установлено, что в нарушение положений Федеральных законов «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и «О защите конкуренции» при заключении указанного договора не соблюден порядок оказания услуг для муниципальных нужд, к выполнению работ допущена организация без проведения процедуры торгов.
Это привело к отсутствию конкуренции среди хозяйствующих субъектов и созданию преимуществ отдельному юридическому лицу», — отмечалось в релизе прокуратуры Свердловской области.

В настоящее время, по сообщению представителей Серовской горпрокуратуры, это решение  Арбитражного суда проходит процедуру обжалования, а муниципальное предприятие продолжает осуществлять деятельность по содержанию улично-дорожной сети.

Всем адресатам, причастным к озвученной проблеме, будут направлены редакционные запросы.




Поделись новостью в социальных сетях




  • Умник

    8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

    далее «препятствие у правого»

    «Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

    видешь здесь препятсвием край дороги, (обочину, тротуар с бордюром) и условие не позволяющий продолжить правый как ехал так и едет по полосе, которая вдоль края.

    а что на что наползает толи осевая толи край вот это ищи в ПДД, не найдешь сразу предупреждаю. (хотя не факт, ты уже нашел).

    резкий пример обратного. трех полоска, вам две попутки, потом сплошная в право вам 1 попутка. что край прыгнул к осевой или осевая к краю.

    • тоха

      Какое перестроение? Перестроение может быть между полос, где действует правило правой руки. А полоса то одна и согласно ГОСТу p52289-2004 и p52290-2004 ширина ее может быть не менее 3 метров. Соответсвенно, что бы было 2 полосы для перестроения должно быть не менее 6 метров в одном направлении.А имеем там три с копейками и 2 камаза в одном направлении там не встанут. А все что написано вами, подходит к двух полосной дороге в одном направлении.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.