Уральские связисты раскрыли топ-5 самых интернет-зависимых и разговорчивых сфер бизнеса. «МегаФон» проанализировал мобильные предпочтения более 35 тысяч компаний, общающихся в сети оператора. Торговля, строительство, транспорт, лесная и пищевая промышленность — работники именно этих отраслей чаще других разговаривают по мобильному и проводят время в глобальной сети.
«Как принято говорить: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. По итогам проведенного анализа у нас появилась своя версия этой пословицы: скажи в какой сфере ты работаешь, и я пойму, насколько ты телеком-зависим от своего смартфона. В этом году уральские компании скачали на 70% больше интернет-трафика, чем годом ранее, а объем звонков в сети „МегаФон“ с января по сентябрь увеличился на 28%. Интересно, что именно малый, средний и микро-бизнес, скачивают львиную долю интернет-трафика от всего объема», — отметил директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгений Иванов.
Связисты провели анализ мобильного поведения корпоративных клиентов «МегаФона» на территории 10 регионов Большого Урала. В Свердловской, Челябинской областях более 70% от общего объема звонков и интернет- трафика приходится на торговую сферу — сотрудники и владельцы магазинов и других торговых компаний загружают в сети наибольшие объемы данных. Интернет-лидерами в бизнесе Пермского края также признаны работники торговли, но в отличии от соседей-регионов лидерство по количеству голосовых вызовов принадлежит предприятиям нефтехимии. В Тюменской и Кировской областях больше других говорят и пользуются мобильным интернетом «МегаФона» строители, опережая банкиров, машиностроителей и пищевую промышленность. В Северных регионах — ХМАО и ЯНАО каждый третий интернет-пользователь оператора работает в пассажиро-и грузоперевозках. В Удмуртии в борьбе за звание наиболее активных интернет-серферов победили предприятия сельского хозяйства, в Республике Коми — лесники.
По данным связистов, время года также влияет на мобильную активность уральских предприятий: в этом году именно в сентябре зафиксирован наибольший рост интернет-аппетитов бизнеса, а самым «говорящим» месяцем с начала 2016 года стал март.
Подробная информация представлена в инфографике: