Не все серовчане недовольны работой УК «ЖКХ-Серов»

Автор 22/04/2013 | Просмотров: 265

В Серове нашлись жильцы, которые захотели, чтобы их дом вернулся в управление «ЖКХ-Серов».
В начале 2012 года жильцы дома № 86 по улице Луначарского сменили управляющую компанию. Во второй раз. Два года назад жители многоэтажки отдали предпочтение УК «Теплый дом», отказавшись от услуг УК «ЖКХ-Серов», работой которой были недовольны. И вот после годичного пребывания под опекой «Теплого дома», решили вернуться.
Впервые в городе жильцы дома №86 по улице Луначарского приняли решение вернуть многоэтажку в жилой фонд управляющей компании "ЖКХ-Серов". Фото: Владислава Бурнашева, газета "Глобус".

Впервые в городе жильцы дома № 86 по улице Луначарского приняли решение вернуть многоэтажку в жилой фонд управляющей компании «ЖКХ-Серов». Фото: Владислава Бурнашева, газета «Глобус».

Как рассказала председатель жилищного кооператива Светлана Шамова, за их многоэтажку пробовали побороться несколько компаний. В разное время с инициативой взять дом в обслуживание выступали директор компании «Наш дом» Ирина Шуклина и индивидуальный предприниматель Дмитрий Меркушев.

Каждый раз Светлана Михайловна ходила по подъездам и опрашивала жильцов, предлагала рассмотреть предложения от разных компаний. Но жильцы настаивали: хотим, чтобы дом вернулся под управление «ЖКХ-Серов».

– К компании Дмитрия Суслова было много замечаний, – говорит Светлана Шамова. – Проблем в доме много, а офис «Теплого дома» находится в поселке Лесозавод. Каждый раз приходилось преодолевать немаленькое расстояние, чтобы отдать обращение с просьбой выполнить работы. Бывали случаи, когда сотрудники компании просто не приходили на вызовы.

светлана Шамова уверена, что сотрудники "ЖКХ-Серов" выполняют работу качественнее, чем работники предыдущей компании. Фото: Владислава Бурнашева, газета "Глобус".

Светлана Шамова уверена, что сотрудники «ЖКХ-Серов» выполняют работу качественнее, чем работники предыдущей компании. Фото: Владислава Бурнашева, газета «Глобус».

Было бы несправедливо сказать, что компания «Теплый дом» не работала вовсе. За год, пока дом находился в ее управлении, была проведена работа по герметизации межблочных швов, во дворе установлена детская площадка, в подвале заменили запорную арматуру.

Но собственники квартир хотели знать, сколько денег было потрачено на эти работы. И по словам Светланы Михайловны, с получением информации и была главная проблема.

– За все время обслуживания нашего дома компанией Дмитрия Суслова, ни разу нам не были предоставлены сметы с указанием затрат на работы. Даже наша просьба предоставить годовой отчет была проигнорирована, – говорит Светлана Шамова.

Дмитрий Суслов опровергает слова председателя Шамовой. Он утверждает, что вся необходимая отчетность о расходовании финансовых средств, была предоставлена в срок. В доказательство Дмитрий Викторович готов показать необходимые документы. Также директор «Теплого дома» уверяет, что все заявки жильцов выполнялись вовремя, а с переходом дома «под крыло» «ЖКХ — Серов» немало жильцов остались недовольны таким выбором.

За год, что дом находится под управлением «ЖКХ-Серов», были выполнены работы по ремонту цоколя здания, был наведен порядок в подвале. Отчеты о тратах денег жильцов предсдеатель кооператива берет в офисе «ЖКХ-Серов».

– Не могу сказать, что я полностью довольна работой «ЖКХ-Серов», но свои обязанности ее сотрудники, однозначно, выполняют лучше, – поделилась Светлана Шамова. – Но, чтобы что-то сделали, приходится долго просить и писать несколько заявлений. Тяжелая эта работа.




Поделись новостью в социальных сетях




  • Кактус

    Я вообще не доволен ЖКО на сортировке.Купил квартиру 1.05.08
    Не работает полотенцесушитель.
    4.05.08 сходил в ЖКО сделал заявку.
    обещали сделать летом !!!
    За лето 2008 ходил 14раз обещали сделать осенью !!!
    25.08.09 повторная заявка в жко-2 № 1009.
    28.08.09 горячая (отлично).
    3.09.09 не работает.
    15.09.08 сказали,что сделают через недели две-три.
    осенью обещали сделать до зимы !!!
    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ! ЭТО узнает весь мир !

    • Анатолий

      Полотенцесушитель может не работать из-за соседа по стояку. Многие вырезают трубы, при перепланировке.

  • Кактус

    14.01.09 был у директора жко. Сказал сделают через 2-3 дня.
    16.01.09 заявление в жко-2 № 842.
    20.01.09 был в администрации города рег.№01-02-06/40/1 исполнитель семаков.
    22.01.09 был слесарь не мог сделать.
    22.01.09 заявление в жко-2 № 866.
    26.01.09 повторную заявку в жко(диспетчер власова).
    29.01.09 на приеме у семакова по ул.загородка № 250.
    6.02.09 повторная заявка в жко-2(диспетчер пьянкова).
    10.02.09 горячая (отлично).
    12.02.09 снова не работает.
    13.02.09 повторное заявление в жкх.
    13.02.09 повторная заявка в жко(диспетчер пьянкова л.а.)
    13.07.09 был в жко обещали посмотреть завтра утром.
    14.07.09 ни кто не пришел.

    • волька

      молодец кактус, на полном серьёзе, так держать пусть город знает своих героев.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.