Новая схема организации пассажирских перевозок в Серове поставила предпринимателей в неравные условия

Автор 17/07/2013 | Просмотров: 257

Офицер запаса Александр Кулаков 20 лет своей жизни посвятил службе Родине. После выхода на пенсию в 1999 году решил заняться бизнесом. Купил первый автобус, сам сел за руль и начал работать. Сначала на маршруте № 3, затем в 2007 году два автобуса Александра Валентиновича появились и на маршруте № 8.

 

Перевозчик Александр Кулаков считает, что нарушено его право вести предпринимательскую деятельность и намерен бороться. Фото: Владислав Бурнашев, газета "Глобус".

Перевозчик Александр Кулаков потерял привычную ему работу из-за реформы пассажирских перевозок в Серове. Он считает, что нарушено его право вести предпринимательскую деятельность и намерен бороться. Фото: Владислав Бурнашев, газета «Глобус».

 

В 2008-м предприниматель продал старые машины, взял в кредит 800 тыс. рублей и обновил автопарк. В условиях конкуренции было непросто, но был стимул развивать свой бизнес, улучшать качество предоставления услуг.

Тем временем, произошли изменения в схеме организации пассажирских перевозок.

С конца прошлого года администрация ведет планомерную работу по закреплению на городских маршрутах единственных перевозчиков.

Правда, как уже ранее сообщал «Глобус», ООО «СеровСпецТранс» обратилось в Арбитражный суд с иском о признании недействительными результатов открытого аукциона по маршруту № 4 «Автовокзал – станция ГРЭС». Требования ООО суд удовлетворил и, если решение не будет обжаловано, аукцион будет проводиться повторно.

Пока же «свои» маршруты получили пять предпринимателей. В том числе, «хозяин» появился и у маршрута № 3 – победителем аукциона была признана индивидуальный предприниматель Наталья Петрович, руководитель некоммерческого партнерства «Ассоциация серовских пассажирских автоперевозчиков».

Александр Кулаков уча­стие в открытом конкурсе принять не смог, так как у него не оказалось нужного количества транспорта. Для маршрута № 3 это не менее 10 машин, маршруту № 8 – не менее 8 больших автобусов.

– Увольнять людей и уходить с рынка не хотелось, а еще надо платить немалый кредит за автобусы, которые должны работать и окупать себя, – признается Кулаков.
За право вести свой бизнес Александр Валентинович решил побороться доступными ему способами. В конце декабря он написал заявление на имя главы администрации СГО Евгения Преина с просьбой продлить с ним соглашение об организации перевозок пассажиров по маршрутам № 3 и № 8 еще на три года.

Ответ пришел за подписью первого заместителя главы администрации СГО Вячеслава Семакова. В нем говорится, что соответствующие договоры по указанным маршрутам были заключены с победителями конкурса – индивидуальным предпринимателем Натальей Петрович и ООО «СеровСпецТранс».

Вячеслав Николаевич предложил Александру Кулакову заключить договор на осуществление пассажирских перевозок по регулярным и пригородным маршрутам, на которых на момент обращения не были проведены открытые конкурсы, а в дальнейшем принять в них участие.

Следующим действием предпринимателя Кулакова стало обращение в администрацию города с просьбой позволить ему осуществлять перевозки на других маршрутах – № 2 и № 8-а. Как следует из ответа председателя комитета энергетики, транспорта, связи и ЖКХ администрации Андрея Царегородцева, обращение предпринимателя было рассмотрено на заседании комиссии по безопасности дорожного движения СГО. В результате было принято решение, что увеличение пассажирского транспорта по этим маршрутам нецелесообразно.

Редакция направила официальный запрос Вячеславу Семакову с просьбой прокомментировать ситуацию, в которой оказался предприниматель. В своем ответе Вячеслав Николаевич объяснил, что отказ Кулакову связан с тем, что на маршрутах уже работает избыточное количество транспорта.

Заместитель главы администрации в очередной раз предложил предпринимателю принять участие в открытом конкурсе и обратил внимание, что сделать это могут юридические лица, индивидуальные предприниматели, а равно их объединения, союзы, товарищества.

– Я считаю, что ответ с отказом и ссылкой на нецелесообразность моей работы как перевозчика на маршрутах № 8-а и № 2 является нарушением закона о конкуренции. Муниципалитет не имеет права запрещать предпринимателю вести свой бизнес. Буду отстаивать свои права, – утверждает Александр Кулаков.

 




Поделись новостью в социальных сетях




  • пассажир

    О этот клоун и сюда влез. У него одни чурки за рулем ездяк, кого он увольнять собирается и налоги вообще не платит в местный бюджет, т.к. они у него не трудоустроены

  • Екатеринбуржец

    Дайте мужику работать ! а по поводу администрации понятно что там откат неплохой был .

  • Памятник Ильичу

    То, что Кулаков, человек с непростым характером знают многие, но нельзя отрицать, что он ищет справедливость во всем (хотя часто переходит грань логики)
    Бывшим военным не легко адаптироваться в современном обществе, они больше не авторитеты, время совка прошло теперь чувства уважения и страха к людям в форме. А они (бывшие военные) до сих пор живут в том обществе 20 летней давности… Редко бывшие военные становятся преуспевающими бизнесменами. Александр, продайте ваш мини-бизнес, и устройтесь на стабильную работу.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.