С 15 по 20 сентября на номер «горячей линии», работающей в комитете по энергетике, транспорту, связи и ЖКХ, поступило 127 обращений. Жители жаловались на отсутствие отопления в квартирах и отдельных стояках, низкое качество коммунальной услуги, бездействие управляющих компаний. Больше всего нареканий пришлось на управляющую компанию «ЖКХ Серов» (бывший ЖЭУ № 2, Шелков Р.Г.) — 53, на втором месте по количеству пришедшихся жалоб – «УК ЖКХ-Серов», (бывший ЖЭУ № 1, Олюнина Л.В.) — 36, на третьем — ООО «Квартал» (Меркушев Д.Ю.) – 10, не поступало жалоб от проживающих в домах, обслуживаемых УК «Управдом». По информации комитета ЭТС и ЖКХ администрации, по состоянию на 21 сентября 83 обращения выполнено (в том числе 33 по УК «ЖКХ Серов»), 44 находятся на контроле.
«Горячая линия» по подаче тепла продолжает свою работу в режиме автоответчика, её номер — 7-57-31. Сообщения обрабатываются в ежедневном режиме, каждый случай разбирается совместно с руководителями управляющих компаний.
На 29 сентября запланировано проведение «прямой линии» по вопросам теплоснабжения с участием главы администрации Серовского городского округа. «Прямая телефонная линия» будет работать по номеру 7-57-71 с 17 до 18 часов.