Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области напоминает, что сотрудники фонда не ходят по домам, не требуют предоставить свои персональные данные (номер СНИЛСа и паспортные данные) и не собирают деньги.
Прием и консультация граждан по вопросам пенсионного законодательства осуществляется непосредственно в клиентских службах управлений ПФР. Выезд на дом может быть совершен в исключительных случаях только по предварительному заявлению, если у человека нет возможности по состоянию здоровья самостоятельно добраться до Управления ПФР. При этом дата и время визита сотрудников Пенсионного фонда заранее обговариваются.
ОПФР по Свердловской области просит пожилых граждан быть бдительными, не открывать дверь незнакомцам, представившимся сотрудниками Пенсионного фонда, не показывать свои документы, не подписывать бумаги и не передавать им деньги.
– В 2018 году в Серове подобных случаев не было. В прошлом году их было не менее 10. Во всех случаях мы перенаправляли пенсионеров в органы МВД, так как здесь явно прослеживается мошенничество – люди собирали у пенсионеров персональные данные, деньги, — говорит Ирина Прохорова, начальник управления Пенсионного фонда России в городе Серове и Серовском районе.
Для справок
Телефон «горячей линии» ОПФР по Свердловской области: 8(343)257-74-02