Под Донецком рухнул малазийский Boeing. Погибли почти 300 человек

Автор 18/07/2014 | Просмотров: 435

Вчера пассажирский лайнер Boeing 777 малазийских авиалиний, выполнявший рейс MH17 Амстердам — Куала-Лумпур, рухнул в 80 км от Донецка, в районе населенного пункта Грабово, где идут бои между силами ополчения Новороссии и украинской армией.

В крушении "Боинга" не выжил никто. Все фото: tjournal.ru, twitter.

В крушении «Боинга» не выжил никто. Все фото: Reuters,tjournal.ru, twitter.

Как сообщал «Интерфакс», Boeing упал за 50 километров до вхождения в воздушное пространство России. Российскую границу лайнер должен был пересечь примерно в 17:25 по Москве. Самолет неожиданно начал снижаться, и впоследствии его обнаружили горящим на земле.
По данным собеседника агентства, на борту находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа: 154 гражданина Нидерландов, 27 австралийцев и 23 гражданина Малайзии (данные — агентства Рейтер). Все пассажиры и экипаж — погибли.
Reuters сообщает, что малазийский борт заметно отклонился от курса перед падением. Вот иллюстрация.

Красной линией помечен стандартный маршрут который проходил данный рейс, Почему он так отклонился?

Красной линией помечен стандартный маршрут, который проходил данный рейс, Почему он так отклонился?

Разведслужбы США подтвердила факт, что авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит в небе над Украиной ракетой класса «земля-воздух», — сообщает Forbes.ru.

Сообщается, что это видео горящего под Донецком «Боинга»

За несколько минут до крушения в Донецкой области пассажирского самолета Boeing 777 за воздушным судном следовали украинские военные самолеты. Об этом в сегодня сообщил Первый канал.

твит4

Фото с места крушения.

твит3 твит2 твит

«Малазийский лайнер был сбит украинским штурмовиком. Воздушное пространство над Луганской и Донецкой Республиками закрыто правительством Украины.
Нарушение малазийским лайнером могло произойти по двум причинам: 1) провокация со стороны Украины; 2) ошибка диспетчера.
Любое судно по нормативным актам должно быть сбито ПВО страны, чье воздушное пространство оно нарушило.
Очевидцы, наблюдавшие полет пассажирского самолета Боинг 777, наблюдали атаку на него штурмовика ВВС Украины. После чего пассажирский самолет раскололся на две части в воздухе и упал на территории ДНР. После атаки украинский штурмовик был сбит и упал на территории ЛНР в районе Красного Луча. На данный момент ведутся поиски сбитого самолета», — официальное заявление пресс-службы Луганской народной республики.
После крушения лайнера ряд авиакомпаний, в том числе, «Уральские авиалинии», объявил о немедленном прекращении полетов над всей или частью территории Украины.
ДНР заинтересована в объективном расследовании инцидента, и готова допустить на место крушения иностранных следователей. Александр Бородай считает, что это провокация украинских силовиков, — передает пресс-служба Донецкой народной республики со ссылкой на премьера ДНР Александра Бородая.
«У ДНР нет средств ПВО, способных поразить пассажирский самолёт, летящий на магистральной высоте. «Потолок» наших ПВО составляет 2,5 км. Магистральная высота пассажирского самолёта значительно больше.
Украинская сторона ещё 14 июля объявляла о приведении своих ПВО в боевую готовность», — отмечается в сообщении.

Между тем, Служба Безопасности Украины (СБУ) опубликовало перехват разговоров «ополченцев». Якобы, «ополченцев».

«Украинская сторона полагает, что ополченцы, перепутав воздушные цели, атаковали именно гражданский самолет. При этом следует отметить, что зенитно-ракетные комплексы «Бук», способные достать самолет на большой высоте, есть на вооружении обеих сторон, ведущих боевые действия», — со ссылкой на «КоммерсантЪ» пишет «Вечерний Краснотурьинск».

Скан сообщения сообщества Стрелкова/Гирькина.

Скан сообщения сообщества Стрелкова/Гирькина.

«Первая версия о причинах катастрофы появилась в соцсетях со ссылкой на командующего вооруженными силами ДНР Игоря Стрелкова, что «в районе Тореза только что сбили самолет Ан-26, валяется где-то за шахтой «Прогресс». Предупреждали же – не летать в нашем небе» (сообщение было размещено в 17:50). Это заявление тут же дало повод украинской стороне обвинить ДНР в воздушном терроризме. Представители минобороны Украины сообщили, что даже наблюдали пуск ракеты, произведенный ополченцами. Кстати, невольными очевидцами происшедшего оказались жители города Тореза. По их словам, они видели в воздухе взрыв и наблюдали падение фрагментов самолета. Торез расположен километрах в десяти от Грабово», — пишет «ВК».

Бывший первый вице-премьер Украины Сергей Арбузов заявил, что часть вины за крушение малайзийского Boeing должны взять на себя политики, не севшие за стол переговоров: «Верю, что виновные в сегодняшней трагедии будут найдены и понесут наказание. Как будут наказаны и те, кто легкомысленно разрешил полеты гражданской авиации над территорией, где идут боевые действия, – заявил Арбузов РИА «Новости». – В то же время считаю, что свою часть вины за случившееся должны взять на себя и те политики, которые так и не смогли найти в себе силы сесть за стол переговоров, положить конец кровавой бойне на востоке страны. Сегодняшние жертвы – и на их совести».

Кстати, потерпевший крушение на территории Украины малайзийский Boeing 777 и российский Борт номер 1 в разное время проходили одну и ту же точку в воздушном пространстве Польши. Об этом сообщает телеканал «Россия 24» со ссылкой на источник в Росавиации.

Кстати

Первый полет этого самолета был совершен 17 июля 1997 года, самолету было ровно 17 лет. Он был сбит 17 июля в районе 17 часов по московскому времени.
Это уже второй «случай» в этом году с самолетом Boeing 777. Напомним, MH370 Malaysia Airlines — рейс авиакомпании Malaysia Airlines (совместно с China Southern Airlines), Boeing 777-200ER, с которым в субботу 8 марта 2014 года во время перелёта из Куала-Лумпура (Малайзия) в Пекин (КНР) была потеряна связь. В этот момент самолёт летел над Южно-Китайским морем. Впоследствии было установлено, что на авиалайнере неизвестные лица отключили системы связи, но при этом самолёт существенно отклонился от курса и находился в воздухе ещё не менее 7 часов.
Самолет так и не нашли до сих пор.




Поделись новостью в социальных сетях




  • Под Иловайском уничтожены и сожжены более сотни бойцов Яроша

    13 августа под Иловайском было убито более сотни бойцов батальона, которым командовал непосредственно Ярош. Бой был настолько жестоким, что при просьбе выдать тела погибших, ополчение ответило отказом, так как там толком и выдавать нечего было, ввиду крайней обугленности останков солдат.

    В тоже время ополчение Новороссии всегда отпускает или обменивается пленными, но только, если это солдаты, мобилизованные в Украинскую армию, а не участники добровольческих батальонов.

  • Любое судно по нормативным актам должно быть сбито ПВО страны, чье воздушное пространство оно нарушило

    Где нашли такую глупость? Мягко говоря, это не соответствует действительности. В порядке последовательности действий:
    — сообщить нарушителю по всем возможным видам связи о его нарушении
    — не пустить нарушителя на территорию своей страны
    — перехват нарушителя и принудительная посадка на военный аэродром
    — в случае неповиновения сообщение всеми возможными видами связи о нарушении и возможном применении оружия
    — предупредительный огонь с самолётов-перехватчиков
    — в самом крайнем случае, если нарушитель может угрожать безопасности страны, по команде ВЕРХОВНОГО КОМАНДОВАНИЯ самолёт-нарушитель МОГУТ сбить.

    • Гл упость

      Так Фотограф дурак,что с него взять?

      • Гл упость: 14.08.2014 в 17:45

        почему не Люся, лeший?

  • Лeший

    «Батальон „Азов“ причастен к убийству…» Опять -Украина,а Россия и её наёмники побоку,типа «белые и пушистые»?

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.