После неоднократных обращений в управляющую компанию, серовчанка пришла на совещание к главе администрации

Автор 14/09/2013 | Просмотров: 185

Пятничное утро. На совещание собрались представители коммунальных служб города. Докладчики докладывали, слушатели слушали, Евгений Преин высказывал претензии к работе коммунальных структур – все шло в штатном режиме.
– Извините, что отвлекаю, – обратилась к главе администрации неожиданно вошедшая женщина. – Просто не знаю уже куда обратиться, везде была – нигде не помогли. Подвал моего дома топят сточные воды…

Нужны ремонт и водоотвод

Нежданной посетительницей оказалась Любовь Зацепина, жительница дома № 5 по улице Агломератчиков. И о проблеме в доме коммунальщикам известно.
Дом нуждается в капитальном ремонте. Но добиться включения в программу ремонтов не удалось. Хотя, как утверждают жители дома, в управляющую компанию «ЖКХ-Серов» они обращались неоднократно.
В связи с началом сезона дождей их беспокоит и другая беда – нет водоотвода. Дом расположен в низине и воды ручьями бегут к нему, образуя вокруг «болото», грязевые потоки проникают и в подвальное помещение.
Как говорят жители, в квартирах первых этажей повышенная влажность, обои на стенах пузырятся, покрытие пола пошло «волнами».

– Окна постоянно запотевшие, дышится тяжело – рассказывает Любовь Зацепина. – Постоянно хожу с заложенным носом. Пол проваливается, ремонтировать бесполезно. Но не это самое страшное, я боюсь, что фундамент разрушится, ведь вода постоянно скапливается.

Любовь Зацепина провела для корреспондента «Глобуса» экскурсию по самым вопиющим местам дома: в подвале вода, пол провалился, обои отошли. Фото: Константин Бобылев, «Глобус»

Любовь Зацепина провела для корреспондента «Глобуса» экскурсию по самым вопиющим местам дома: в подвале вода, пол провалился, обои отошли.
Фото: Константин Бобылев, «Глобус»

 

20130906_111733

Бюрократические отписки

Активная серовчанка посетила немало инстанций, прежде чем обратилась к Евгению Преину. Мытарства Любови Алексеевны начались еще в конце июня, когда она переехала в дом на ул. Агломератчиков.

– Сначала я даже внимания не обратила на эти вещи, – делится Любовь Зацепина. – Проблема стала очевидной после первого сильного ливня.

Оказалось, что жители уже поднимали «тему» водоотвода. В частности, год назад, летом 2012 года, граждане написали заявление в свою управляющую компанию «ЖКХ-Серов» (в то время должность генерального директора компании занимал Евгений Крылатов). В официальном ответе от УК сказано, что «в план работы на сентябрь 2012 года включена работа по устройству искусственных преград для предотвращения попадания верховых вод в подъезды жилого дома № 5 по улице Агломератчиков».

После этого обращения, во дворе дома был положен асфальт. Но проблема «поступления» воды в подвал и ее воздействия на фундамент не решилась.

В августе 2013-го, Любовь Алексеевна обратилась за помощью к гендиректору управляющей компании «ЖКХ-Серов» Людмиле Олюниной.
Людмила Васильевна отправила Андрею Рагозину, начальнику управления капитального строительства, обращение с просьбой создать комиссию для обследования и принятия решения по устройству отвода паводковых вод. В своем ответе Андрей Рагозин говорит, что готов участвовать в составе комиссии, которую создаст сама Людмила Олюнина.

После заседания – в подвал

В тот же пятничный день после совещания, шурша шинами, во двор по ул. Агломератчиков, 5 въехала черная «Волга». Разобраться с обращением жительницы прибыла гендиректор «ЖКХ-Серов» Людмила Олюнина. Примерно за полчаса до этого на место прибыл Руслан Юсупов, директор «Серовавтодора».
– Женщина только вчера приходила ко мне на прием, – прокомментировала ситуацию Людмила Олюнина. – Сегодня мы на месте.

20130906_112323

Они внимательно выслушали все вопросы жителей, обошли все проблемные участки дома. Людмила Васильевна лично спустилась в подвальное помещение. По ходу осмотра, руководство тут же давало поручения рабочим, которые также прибыли на место.

Любовь Зацепина провела для корреспондента «Глобуса» экскурсию по самым вопиющим местам дома: в подвале вода, пол провалился, обои отошли. Фото: Константин Бобылев, «Глобус»

– Мне очень понравилась Людмила Васильевна – рассказала Любовь Зацепина о своих впечатлениях от встречи с гендиректором «ЖКХ-Серов». – Мне хотелось бы с ней сотрудничать. Глядишь и проблемы начнем решать – она на своем месте, а я – на своем.

Остается пожелать, чтобы ответственные структуры вовремя реагировали на обращения, не принуждая граждан нетрадиционным способом обратить внимание на существующие проблемы.

 

Маловато будет!

В официальном ответе Евгения Преина на письмо жителей в администрацию сообщается: «На лицевом счете дома имеются финансовые средства, собранные по строкам «текущий ремонт» – в сумме 33 121 рублей и «капитальный ремонт» – в сумме 27 434 рублей, всего к распределению – 33 121 рублей».
Жители дома недоумевают: «Куда делись деньги? Только два подъезда оштукатурили и канализационный колодец попытались сделать. В него летом вода стекает, а зимой он замерзает. Вместо люка – доски.

 

Жалуйтесь!

В министерстве энергетики и ЖКХ Свердловской области открылась «Горячая линия» для пенсионеров по актуальным вопросам в сфере ЖКХ. Каждое обращение граждан регистрируется в установленном порядке. Телефон: (343) 371-77-98. «Горячая линия» продолжит свою работу до 1 октября. Время приема звонков: будние дни с 9.00 до 18.00.




Поделись новостью в социальных сетях




  • Анатолий

    Неужели нельзя все вопросы решать в рабочем порядке. Сколько у нас проблемных домов, если все воросы решать таким образом, тогда надо гнать директоров УК, нусть лучше улицы подметают.

    • Recoil

      Полностью согласен гать директора и вместе с ним еще пол штата УК ЖКХ

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.