Вчера, 29 апреля, на заседании общественной палаты явка оставляла желать лучшего. В повестке, помимо двух основных вопросов — ход выполнения программы капитальных ремонтов домов и выполнении программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья — значилось рассмотрение и текущих задач общественной палаты. О том, как глава администрации СГо Евгений Преин прокомментировал стратегию города по главным вопросам «Глобус» уже рассказал. Остановимся подробнее на обсуждении баннеров.
Общественники не оставляют идеи размещения баннеров с социальной рекламой на фасадах значимых общественных объектов, в частности, на городской поликлинике и Дворце водного спорта. Работу готовы оплатить добровольно, договоренность с властями имеется. Сложным вопросом для авторов инициативы стало решить, что именно будет изображено на самих баннерах.
Изначально прозвучало предложение объявить конкурс с предложениями вариантов изображений среди старших школьников, рабочей молодежи, в том числе молодежной палаты СГО и производственных молодежных объединений. На что справедливо заметили, что процесс может изрядно затянуться.
Обсуждение обернулось таким вот образом:
— Я думаю правильно подключить молодежь.
— А где у нас Ксения Долгих? Креативная личность.
— Креативит где-то…
— Молодежь как-то защищала проект по социальной рекламе, а им денег не дали. Но у них были варианты.
— Надо с Пелевиным (председатель молодежной палаты СГО — ред.) переговорить.
— Может все-таки конкурс? Организовать небольшой приз.
— Сперва нужно согласовать изображение с директором бассейна и главным врачом. Это не окончательное решение.
— Все-таки надо с чего-то начать.
— Я вот предлагаю по бассейну. Моя фраза: «Трезвость — воля народа». Тут и наркотики, тут и курение, тут все.
— Это как лозунг звучит.
— Есть даже такое общественное движение.
— «Папа, не пей» — звучит лучше.
— Ну, если человек, например, не папа, как тогда? Он подумает, что это его не касается.
— Ну просто «Бросай курить» это уже не модно.
— Лозунги не нужны, нужно, чтобы за душу брало.
В итоге общественники так и не приняли однозначного решения. Стоит сказать, что социальную рекламу на баннерах обсуждают уже второе заседание. Вроде и план действий уже есть. И финансовый вопрос решен. Только реализация пока хромает. В итоге осталось неясным кто же все-таки будет разрабатывать концепцию этой социальной кампании. Может на следующем заседании придут к «общему знаменателю»…