Проверяется очередной сигнал свидетеля, который утверждает, что видел самолет

Автор 17/06/2012 | Просмотров: 103

Прямо во время пресс-конференции, которую ежедневно проводит в Серове руководитель оперативного штаба, начальник ГУ МЧС области Андрей Заленский, поступила очередная информация от свидетеля.

Якобы один охотник видел как несколько дней назад самолет пытался сесть на заброшенный аэродром. Это ему не удалось и самолет полетел дальше вдоль реки. Дело было ночью.

К месту, которое указал охотник, отправлен самолет, а также два катера. Ходу им – не меньше двух часов.
Район поиска мы не называем, так как информация требует серьезной проверки. Пока непонятно — насколько она достоверна.

Сегодня – шестые сутки поиска. В 5 часов вечера из лагеря возле Кытлыма будут забирать серовских волонтеров, которые сейчас прочесывают лес и горные массивы. Поисковая операция продолжается, задействованы 6 воздушных судов, сотни групп спасателей и волонтеров, которые ведут поиск на земле.

Как только что-то станет известно – выложим информацию на сайт.
Давайте подождем, а кто верующий, так и помолимся.

 

И здесь ищут самолет. Фото из открытых интернет-источников.

 




Поделись новостью в социальных сетях




  • koncerto

    Версия с нло более реальней чем с военными

  • Я2012

    Если эта статья не бред,то это ЖУТКАЯ реальность.

    • медиамагнат

      Не бред.
      Вы наших военных ещё не знаете, особенно тех кто «в секрете»

  • Эльга

    Извините, а если в болто затянуло, то следов же не отсанется? Хотя, подсказывает мне, что найдут их, но уже поздно((( Вот куда надо реальти с экстрасенсами отправлять (подобные загадки-задачи решать) а не ерундой на публику заниматься и призы за это получать!!! Ну неужели, даже в кукурузнике нельзя было предсмотреть сигнал о местонахождении?! Живем в 21 веке ведь!!!

    • медиамагнат

      Можно быдо. Я об этом писал ранее. Ищите мои посты…

  • Юра-лётчик

    Почему не огласят количество топлива на борту,чтоб можно было сузить круг поиска?Согласно воздушного кодекса каждое воздушное судно,тем более привлечённое к лесоохране,должно быть оборудовано аварийным радио-маяком,который автоматически включается от удара.»Автоматический переносной радиомаяк АРМ-406П (ELT(AP) предназначен для определения координат терпящих бедствие воздушных судов » Был ли оборудован данный Ан-2 таким маяком?

    • 777

      количество топливо оглашали.А насчет маяка-может он сломался.Уже говорили об этом.

      • Юра-лётчик

        Вообще то АРМ-406П — ударопрочный.Он и рассчитан на авиационные аварии.К сожалению,ничего не знаю про его водостойкость.
        Я прочитал,что топлива у него было на 5 часов полёта.

        • Из Сибири — наблюдатель

          А вот скажи-ка нам, Юра-летчик, летать в ночных условиях тебе не приходилось. И расскажи, как будет вести самолет летчик-профессионал в таких условиях. Может тогда и маршрут вычислить сможем…

          • Юра-лётчик

            В ночных условиях летать мне приходилось очень много:из 13 тясяч часов моего налёта 800 часов чисто ночью,я ведь в Заполярье летал.В Серове в июне,как таковой ночи нет-солнце заходит в 23.20, а темнота не наступает,сумерки всю ночь.Я по справочнику смотрел.В сумерках летать потрудней,чем днём,но легче,чем чистой ночью.Но Кошапов был крепко поддатый,логически моделировать логику его поступков трудно.

  • Ольга

    Мы живем в Махнево,видели пролетавший самолет от села Хабарчиха над ЖД станцией Ерзовка,в сторону Алапаевска,в понедельник вечером.Мы еще удивились, потому что над Хабарчихой была сильная гроза.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.