Сегодня, 20 сентября в 19.50 на Первом канале выйдет в эфир телевизионная программа «Пусть говорят», в записи которой принимал участие депутат Госдуды по Серовскому избирательному округу, экс-мэр Карпинска Сергей Бидонько. Об этом Сергей Юрьевич сообщает в Инстаграм.
Тема разговора – обманутые дольщики строительства многоквартирного малоэтажного жилого дома жилищно-строительного кооператива «Бухта Квинс» в Екатеринбурге. В стройпроекте участвовал известный певец и композитор Александр Новиков.
В студию были приглашены российский эстрадный певец, пианист и исполнитель Михаил Шуфутинский, певец Виктор Салтыков, певец и музыкальный продюсер Андрей Разин, а так же пайщики кооператива «Бухта Квинс».
«Мы из-за чего купили? Здесь были обещания Александра Новикова построить дом. Мы его очень уважаем, но вот уже 5 лет прошло, а квартиры мы не получили», – говорили дольщики. Почему это произошло? В этом разбирались участники ток – шоу Первого канала.
Но съемки в ТВ-шоу – лишь один момент из депутатской жизни Сергея Бидонько. После поста о программе опубликована важная информация о работе Комитета Госдумы по строительству и транспорту, где наш земляк является заместителем председателя.
На заседании Комитета 19 сентября началась работа над законопроектом о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров автотранспортом.
Законопроект направлен на противодействие незаконным перевозкам пассажиров, выполняемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями под видом заказных и для собственных нужд.
Правительство предлагает установить равные условия для всех водителей и перевозчиков, которые осуществляют как регулярные, так и нерегулярные перевозки пассажиров, а также перевозки для собственных нужд.
Поводом для этого послужил рост числа ДТП с участием автобусов. По информации Минтранса, рост аварий на нерегулярных маршрутах составил в этом году 63%. При этом 40% таких аварий совершаются перевозчиками, не имеющими статус хозяйствующего субъекта. Под действие закона подпадают автобусы, микроавтобусы, городской наземный электрический транспорт, который перевозит более 8 человек.
Сейчас деятельность тех предпринимателей, которые возят пассажиров по заказу, носит уведомительный характер, но некоторые предприниматели, по сути, занимаются регулярными перевозками под видом заказных. Теперь предлагается вернуть лицензирование всех видов автобусных перевозок, которое было отменено в 2011 году.
“Мы рассчитываем, что законопроект может быть принят уже в осеннюю сессию», – надеется Сергей Бидонько.
Как заявил представитель Минтранс России, принятие этого закона будет напрямую связано с отменой ограничительной нормы о возрасте автобусов, которые перевозят детей. Эта мера была необходима в период, когда отсутствовали иные формы контроля за перевозками, в связи с чем ухудшилось их качество, выросла аварийность.