Муниципальное предприятие «Серовавтодор» в ближайшее время планирует развернуть мероприятия по ликвидации последствий зимы на дорогах и тротуарах. Техника предприятия готова к работе, в наличии дорожные материалы. В марте-апреле будет производиться вывоз снега с обочин и парковок, будут проведены обследования водопропускных канав. Затем начнется комплексное обследование состояния улично-дорожной сети.
План-график ремонтных мероприятий по традиции будет учитывать загруженность того или иного участка улично-дорожной сети, маршруты проведения весенних спортивных мероприятий, эстафет и прочего.
Обо всем этом говорилось на депутатской комиссии по ЖКХ, заседание прошло 14 марта.
Депутат Думы Виктор Рахманов интересовался существует ли в арсенале предприятия технология, которая не позволит шириться ямам и выбоинам до поступления битумной эмульсии. Как известно, закупать данный материал начинают с установлением минимальной положительной температуры воздуха.
Ранее ямы заваливали крупным шлаком, однако, по мнению Руслана Юсупова, руководителя МП «Серовавтодор», это затратно и бессмысленно:
— Новых технологий пока нет. Мое предложение — не применять шлак, щебень, потому что это неэффективно, не держится оно. Это дополнительные затраты на материал и производство работ, а потом будем сами собирать это с проезжей части.
Специалист предложил не тратить время и силы зря и дождаться поставок битумной эмульсии, это однозначно апрель.
Виктор Рахманов отметил, что дороги до этого момента разобьют транспортом. Руслан Альбертович парировал, что «жизнь» битумной эмульсии составляет непродолжительный срок и потому ее не получится заказывать заранее.
Как только растает снег, Руслан Альбертович пообещал вымыть дороги Серова, дабы не допустить образование огромного количества пыли, которая несколько лет подряд душит город в мае. Пыль сметут и соберут вдоль бордюрных камней, как ручным так и механизированным способом.
Председатель комиссии по ЖКХ, депутат Альберт Юсупов по итогам доклада отметил:
— Это уже не предложение, это требование. Ямы нужно засыпать уже сегодня. Да, невыгодно, неудобно, но ям на дорогах быть не должно. Это требование содержания и безопасности. Обследование нужно делать в ежедневном режиме, пока яма не закрыта капитальная, нужно постоянно ее засыпать шлаком, так как другой альтернативы нет.