Серовчан терроризируют телефонные «роботы» и банковские выбивалы долгов

Автор 30/06/2013 | Просмотров: 175

«Во избежание повторного звонка просим дослушать это сообщение до конца. Вы должны внести платеж за телефон не позднее…»
Кому не приходилось вскакивать, чтоб прослушать это «во избежание»? Есть у вас задолженность или нет, бездушному автоинформатору «Уралтелекома» не объяснишь.

– Я человек пожилой, – жалуется на «робота» Галина Пупова, — мне тяжело передвигаться. Живу с детьми, но днем все на работе, и я в квартире нахожусь одна. Близкие не беспокоят меня телефонными звонками. Но, если звонит телефон, то я стараюсь до него добраться – мало ли чего. С большими трудностями преодолеваю расстояние до телефона. И что слышу? Призывы оплатить услуги телефона за месяц вперед, подключиться к интернету или цифровому телевидению. Вечером, когда приходят с работы дети, выясняется, что задолженности за телефон у нас никогда не бывает, к интернету мы давно уже подключены, в цифровом телевидении пока нет необходимости. Хотелось бы знать, насколько законно такое «вторжение» в нашу жизнь оператора телефонной связи?

В стареньком деревянном доме по улице Кузьмина, где проживает семья женщины, действительно, передвигаться по квартире на инвалидной коляске очень непросто. Уровень пола между комнатами разный по высоте.

телефонный терроризм. Фото: газета "Глобус".

Телефонный терроризм достал пожилых серовчан. Телефон – не роскошь, а средство общения. Жаль только не всегда используется по назначению.
Фото Владислава Бурнашева, газета «Глобус».

– «Уралтелеком» меня достал, – жалуется Галина Петровна. – Бывает, только задремлешь после бессонной ночи, раздается телефонный звонок. Сколько усилий мне надо приложить, чтоб до трубки добраться! А в комнате мне его даром не надо. Самое обидное, что говорит-то со мной не живой человек. Ничего автомату не объяснишь, не возразишь, ни скажешь, что ты думаешь по этому поводу.

– Мы уже обращались в местный «Уралтелеком», чтобы прекратили эти звонки – вступает в разговор ее дочь Лена, – нам объяснили, что они тут совсем ни при чем. Звонят из Екатеринбурга. Не знаю, что и делать? У нас не бывает долга, потому что интернет-провайдер у нас «Ростелеком». В случае задолженности интернет сразу отключают. А нам он нужен. Мы без него не можем. Но почему, буквально с первых дней месяца, мы должны выслушивать напоминания об оплате? Склерозом пока не страдаем.

Нужно письменное согласие

С большим трудом удалось дозвониться до виновников, вносящих неудобство в жизнь своих клиентов. Девушка, которая представилась менеджером технической поддержки «Уралтелекома» и назвалась просто Леной (фамилию озвучивать категорически отказалась) дала следующий совет.

Оказывается, владельцу телефона нужно всего лишь написать заявление с просьбой не включать автоинформатор и отнести его в местный офис «Уралтелекома» по адресу ул. Каляева, 10.

Кроме того, выяснилось, что существуют правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные постановлением правительства РФ (№ 310).

Вот цитата из документа:

«Сведения об абоненте-гражданине, ставшие известными оператору связи в силу исполнения договора об оказании услуг телефонной связи, могут использоваться оператором связи для оказания справочных и иных информационных услуг или передаваться третьим лицам только с письменного согласия этого абонента, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами».

У кого из нас спрашивали согласие на назойливое авто-информирование? Так что можно смело обращаться за защитой своих прав как потребителя услуги или  жаловаться  в прокуратуру.

Кредит не брала, но отдать требуют

Серовчанка Анна Далингер никогда не имела никаких отношений с «Хоум Кредит Банком». Не делала вкладов, не брала кредитов. Но вот уже второй месяц на ее домашний телефон поступают звонки с требованием позвать неизвестного ей человека. Звонят в любое время – и поздно вечером, и рано утром, в будни, выходные и праздники. Ее утверждения, что она такого не знает, не приводят ни к какому результату.

– Сил больше нет терпеть этих назойливых барышень из банка, – говорит Анна Михайловна. – Они меня просто до белого каления доводят. Я уже и успокоительное пила несколько раз после очередных звонков. Так можно и инфаркт получить. Знаю, что ничего не брала, ничего не подписывала. Лучше бы кредиты всем подряд не раздавали, а проверяли своих клиентов.

Как советует начальник службы безопасности одного из банков, если вы оказались в подобной ситуации, то необходимо прийти в банк и написать заявление, в котором объяснить, что вы не знаете гражданина, который дал ваш телефон как контактный, и номер будет удален из базы данных.

Подпись:




Поделись новостью в социальных сетях




  • %)

    ‘Как советует начальник службы безопасности одного из банков, если вы оказались в подобной ситуации, то необходимо прийти в банк и написать заявление, в котором объяснить, что вы не знаете гражданина, который дал ваш телефон как контактный, и номер будет удален из базы данных.’

    Ага, сейчас. Это банк нарушает покой граждан, а не мы их. Так что должны сами удалять телефон из базы после 3-5 неудачных звонков. Но видимо, они надеются, что изрядно уставшие от звонков люди сами им скажут новый контактный телефон неплательщика. Найдут и скажут. Вот и трезвонят эти девушки каждый день по телефону, хотя сами давно уже понимают, что не услышат нужного им человека.

  • Антиколлектор

    Банки это моя тема, если у кого с ними проблемы, обращайтесь, постараюсь помочь!

  • Антиколлектор

    А если вот так звонят с банка надо записать разговор, взять распечатку звонков на ваш телефон, и написать заявление в прокуратуру, тут нарушение закона о персональных данных, и потом пускай сотрудники банка обьяснюят и доказывают в прокуратуре что они не ослы! А потом можно и в суд подать потребовать возмещение морального ущерба, а я с этим могу помочь!

  • Леший

    Видно какой то идиот отсебятину придумал-» Нужно придти в банк и написать заявление»?! А жопа не треснет? Если что пойду в прокуратуру и напишу заявление об хулиганстве,а потом исковое заявление в суд о взыскании причинённого морального вреда.

    • Солдат

      А жопа не треснет?

  • Ольга

    Ростелеком реально достал!!!! Первые два раза выслушала о новых предложениях… Вежливо попросила больше меня не беспокоить. Но с третьего раза начала спускать собак на всяких ростелекомовских Лен- Маш- Дмитриев…

    • Солдат

      А я думал это Дима покусал Лену и Машу…

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.