29 августа в Серове было ознаменовано открытием нового центрального офиса многофункционального центра по улице Заславского, 15/6. Центр будет работать по принципу одного окна, что в теории должно облегчить и ускорить процесс работы граждан с социальными структурами города. В новом здании будет работать 13 окон приема и выдачи документов. Специалисты обучены, могут осуществлять прием заявителей по 120 услугам.
— За текущий год услугами центра воспользовались более 14 тысяч заявителей. Пропускная способность центра — до 500 человек в день. Персонал будет работать 6 дней в неделю с 8 утра до 8 вечера, в том числе и в субботу с 9 до 16 часов. В этом случае требования законодательства — 5 тысяч жителей на одно окно будет выполнено. Без очередей и проблем жители смогут получать необходимые государственные и муниципальные услуги, — прокомментировала Татьяна Козенко, руководитель филиала МФЦ в Серове.
Для нужд офиса МФЦ было выделено 2 помещения по улице Заславского и по улице Мира. На открытие было приглашено много гостей.
— В муниципалитете разработано 58 регламентов на муниципальные услуги и 48 из них возможно будет получить именно здесь. Благодарю всех коллег, что принимали участие в том, чтобы сделать муниципальные услуги более доступными, — произнесла Елена Бердникова, глава СГО.
— Дорога к организации службы МФЦ, к открытию этого офиса, была нелегкой, длинной. Приятно, что организационными вопросами по Северному управленческому округу будут заниматься квалифицированные специалисты. Я сам пользовался услугами данного центра, мне понравилось, — прокомментировал управляющий Северным управленческим округом Владимир Овчинников.
— Мне особенно приятно и волнительно выполнить эту миссию. Я в родном городе, а этот центр для вас — моих земляков. Сегодня по Свердловской области это 40-й филиал. Более 340 окон открыто на территории области для наших граждан. Двери этого центра будут открыты 12 часов в день, для того чтобы получить необходимые услуги и консультации, — прокомментировал заместитель директора государственного бюджетного учреждения Свердловской области МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг Александр Папулов.
Настало время торжественного перерезания ленты, после которого гости смогли проследовать в новый зал МФЦ. На момент визита глав, гостей и прессы прием граждан уже велся. Практически на входе рядом со стойкой для визитеров расположился кабинет для оформления универсальной электронной карты (УЭК), документ который объединяет медицинский полис, паспорт, ИНН и другие персональные данные гражданина.
В МФЦ находится бесплатный доступ к системе интернет, желающие заявители могут найти всю необходимую для себя информацию, касающуюся предоставления государственных и муниципальных услуг. Далее стойка с администраторами, где проводится первичная экспертиза предоставленных документов. Сектор ожидания, окна для обращения.
Новое здание гораздо просторнее предыдущего, не нужно подниматься на 4-й этаж, а большая вывеска с логотипом МФЦ при входе всегда проинформирует граждан о нахождении отдела по предоставлению услуг.