Муниципальное бюджетное учреждение «Управление гражданской защиты» Серовского городского округа, руководствуясь муниципальным заданием, помимо предупреждения и обеспечения безопасности во время ЧС, предоставляет услугу транспортного обеспечения органов местного самоуправления. Многие автомобили, на которых передвигаются в том числе и высшие должностные лица муниципального образования, находятся в оперативном управлении данного бюджетного учреждения. Обслуживание и ремонт служебных автомобилей, в том числе, производится при участии сотрудников данного учреждения.
Закупки автомобильных запчастей и услуг по ремонту осуществляются посредством открытых аукционов на государственной электронной площадке, где размещаются заказы. Так что эта информация — в открытом доступе. Просветимся.
30 сентября текущего года на Госзакупках был размещен электронный аукцион, где «Управление гражданской защиты», выступая заказчиком, стремилось найти исполнителя, который произвел бы ремонт служебных автомобилей. А именно: Hyundai Sonata ТагАз, Renault Duster, Audi A6 Allroad. Цена контракта — 122 тысячи 486 рублей 66 копеек.
Был определен исполнитель данного вида работ — ИП Карпов В. В., с ним и заключили контракт.
В таблице было обозначено что на Хёндэ потратят 42 тысячи 620 рублей, на «Дастер» — 73 599, на Ауди «Аллроад» — 6 266. Суммарная стоимость контракта 122 тысячи 286 рублей.
Был организован еще один аукцион, только на поставку запасных частей. Контракт был заключен уже с другим предпринимателем, предложившим наименьшую цену. Общая сумма сделки — 134 тысячи 350 рублей. К электронной публикации приложен перечень закупленных запчастей. Если взглянуть на документ бегло, в глаза бросится, например, передний пневмо-баллон для Ауди Аллроад, стоимость которого равна более чем 36 тысячам рублей. На втором месте — задние тормозные диски за 7 300 и еще много всего, но за меньшую цену. Для Хёндэ в тот раз закупали преимущественно фильтры. На основании этого контракта видно, что «азиат» обошелся муниципалитету дешевле.
Ранее на заседаниях «в верхах» уже упоминалось, что содержание состарившихся автомобилей является ощутимой финансовой нагрузкой.
Это лишь единичный пример, расширенный анализ появится на страницах печатного «Глобуса» позже.
А пока участвуем в опросе: