Я не думаю, то, что я вам изложу ниже, будет грандиозной новостью, но, тем не менее, я решил обратиться именно к вам, так как вы единственные в нашем городе, кто не боится публиковать ПРАВДУ!!!
Я работник ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» города Серова. Нежданно-негаданно, как снег за шиворот, нам решили вдруг поменять зарплатные карты на новые, международные, хотя старая карта должна была существовать аж до конца 2013-го года.
На вопрос, в связи с чем замена, нам ответили, что Сбербанк России и работодатель нашли какое-то новое, выгодное для обоих сторон решение. И на этом точка, больше никаких комментариев.
Приехали две дамы из города Краснотурьинска, привезли нам эти карты и объяснили, что половина функций, что касается заграницы, на карте заблокированы, и нам никакие проценты за обслуживание не грозят.
Только вот услуга мобильный банк будет стоить вдвое дороже (стоила она 30 рублей в месяц), но опять же, только для тех, кто впервые подключает эту услугу, а для тех, у кого она уже была активирована, так и останется — 30 рублей.
Отказываться от карты тоже нельзя. Как пояснил работодатель, в случае отказа — пишите заявление на расчёт, если что-то не устраивает.
В итоге, получил я эту карту, пошёл с ней в отделение Сбербанка России, с целью перенести услугу мобильный банк на эту карту. На свою просьбу я увидел недоумённый взгляд специалиста, которая мне сразу же задала вопрос: а почему у вас зарплатная карта — международная, вы что, по работе ездите заграницу???
И далее объяснила мне, что вообще непонятно- кто и чего мне наговорил, но для этой карты услуга активируется отдельно, (заново) и что стоит она 60 рублей в месяц, а с той карты, если я её не закрою, будут продолжать брать 30 рублей за привязку мобильного банка к карте и что эти карты друг к другу ни имеют никакого отношения, хотя обе и оформлены на меня.
Ушёл я из отделения СБ РФ в глубоком недоумении. Позвонил в службу поддержки СБ РФ, на что там мне ответили всё то же самое, что и в местном отделении и дополнили, что ограничений по карте нет, все международные функции включены и что за обслугу такой карты снимаются деньги, по- моему раз в год, не помню точно.
Факт тот, что снимаются они именно с моего счёта, а если там на время списания этих средств не окажется нужной суммы, то карта будет заблокирована.
Звонил в Екатеринбург, в юридическую поддержку, юрист кратко мне объяснил примерно то же самое и сказал, что международная карта для получения зарплаты вообще-то не изготавливается, а только по личному заявлению клиента в СБ РФ и что это стопроцентная афера в большей степени работодателя, ну и банка тоже.
За остальной информацией он пригласил меня к себе на приём в Екатеринбург, так как более расширено консультировать клиентов по телефону ему не позволяет лицензия и уверенно обещал помочь.
Только вот я до него не доехал, работа, семейная суета, да и денег лиших на проезд и юридические консультации пока что нет.
Решил вот к вам обратиться, так как мне известно немало разрешенных и урегулированных ситуаций благодаря вам.
Не нужна мне такая карта, да и не только мне. Много недовольных людей в конторе, только все молчат, боятся как всегда. Надеюсь, даже на самую маленькую, вашу помощь.
С уважением, Сергей.