«Связной» ликвидирует бренд «Евросеть»

Автор 06/06/2018 | Просмотров: 298

Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» будет работать под единым брендом «Связной». Об этом было объявлено 5 июня на презентации в Москве, сообщает «Медуза«.

Бренд «Евросеть» в следующем году исчезнет. Скриншот сайта «Евросети»

Бренд «Евросеть» прекратит свое существование к лету 2019 года. Официально в «Связном» не пояснили, почему решили отказаться от бренда, но источник РБК, близкий к компании, сообщил, что таким было условие «Вымпелкома» (работает под брендом «Билайн») при продаже доли в «Евросети».

На презентации компания показала новый логотип, который разработало агентство Ctzn. Его фото опубликовало издание vc.ru.

Также «Связной» намерен изменить формат своих магазинов, расширив их ассортимент. Помимо смартфонов и планшетов, компания будет продавать товары для дома и спорта.

По словам главы «Связного» Александра Малиса, инвестиции в ребрендинг составят чуть больше миллиона рублей в одну точку. Таким образом, общая сумма затрат может превысить пять миллиардов рублей.

  • «Евросеть» была создана в 1997 году Евгением Чичваркиным. Когда против Чичваркина завели уголовное дело, он уехал из России и продал салоны Александру Мамуту. Затем «Евросеть» купили «Мегафон» и «Билайн», но в июле 2017 года «Мегафон» стал единственным владельцем.
  • В апреле «Мегафон» и группа SLV договорились об объединении сетей салонов сотовой связи «Евросеть» и «Связной». Основным акционером сети стала SLV, которая контролирует «Связной».



Поделись новостью в социальных сетях




Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.