Такая дорогая и недоступная… Турция. Серовчане отдали деньги за туристическую путевку, но никуда не улетели. Кто виноват?

Автор 17/11/2017 | Просмотров: 4019

К отпуску готовились заблаговременно. За границу Гусевы собирались поехать всей семьей – супруги Олег и Екатерина да дети Матвей и Маша. Поездка должна была продлиться 10 дней.

– Это должен был быть плановый отпуск, – рассказывает Олег Гусев. – Первый раз в жизни решили за границу полететь и отдохнуть в Турции. Но так никуда и не улетели. Дети весь отпуск с собранными чемоданами жили – надеялись…

Серовчанин Олег Гусев собирался отдохнуть с семьей в Турции, но так никуда и не улетел. Фото: Константин Бобылев, “Глобус”.

Серовчанин Олег Гусев собирался отдохнуть с семьей в Турции, но так никуда и не улетел. Фото: Константин Бобылев, “Глобус”.

“Приходи завтра!”

Поездка была запланирована на самую горячую для туроператоров пору — август, когда на отдых едут целыми семьями, пытаясь успеть отдохнуть перед началом нового учебного года.

– Я заранее объехал несколько компаний, по ценам устроила «Интур-С». Заключил с ними договор, – рассказывает Олег Гусев. – Путевка стоила 120 тысяч рублей. Тур я заказывал заранее. Договор заключил еще в марте, улететь должен был 4 августа. Дня за два до вылета прихожу в компанию. Мне говорят, что все нормально, билеты можно забрать даже в день вылета. Четвертое число настало – никуда я не улетел. Прихожу к ней (менеджер компании – ред.), а она мне говорит, что бронь гостиницы прошла, а на самолет билетов нет. Предложила переоформить на 5 число, потом на 7, 10, 15… Под конец она уже сказала, что раз это все из-за нее произошло, то она вместо четырехзвездочного отеля нам забронирует пятизвездочный. Сказала, чтобы выбирали из нескольких отелей. Мы выбрали…

Семья так в Турцию и не улетела. Олег Гусев начал требовать возврата денег за путевку.

– Написал претензию. Менеджер мне ответила, но от своего имени, – рассказывает Олег Дмитриевич. – Как понимаю, она просто посредник – покупает путевки через центр раннего бронирования. По словам менеджера, деньги ей вернули, но она не может их обналичить. Два с лишним месяца прошло. Ничего так и не сдвинулось… Написал заявление в полицию. Полицейские приходят к менеджеру, а она заявляет, что все отдаст. В полиции говорят, что умысла на мошенничество нет. От нее только и слышно: “отдам, приходи завтра”. Приходишь завтра и опять то же самое.

Деньги вернут?

Менеджер компании “Интур-С” Наталья Егорова говорит, что ее вины в произошедшем нет.

– У клиента была бронь тура на неделю. Через какое-то время он пришел и переделал бронь, удлинил — вместо 7 ночей сделал на 9, – рассказывает Наталья. – После этого пришло подтверждение от отеля, клиент сделал доплату. Когда пришло время выдавать документы на тур, в центре бронирования, с которым я работаю, мне ответили, что в связи с “перебронью” что-то не вышло по местам. После увеличения стоимости тура произошел сбой по авиаперелету. Это все случилось в августе, когда аврал — перед школой всем нужно куда-нибудь слетать. Мы стали немного сдвигать даты тура на те даты, когда будут места. Но турист, так как ему изменили дату тура, затребовал изменить отель на пятизвездочный. На отель, который был забронирован изначально, мужчина уже не был согласен. На тот момент разница между его туром и пятизвездочным отелем составляла 38 тысяч рублей. Через центр бронирования я выразила пожелания туриста, оператор дал отказ. Была бы разница составляла 5-7 тысяч рублей, я бы комиссию свою сняла и закрыла эту разницу. Но 38 тысяч никто не согласился доплачивать. Дальше дату тура сдвигать было уже некуда, так как у туристов кончался отпуск. Мы написали заявление на возврат денежных средств. Я должна забронировать у этого оператора другой тур и в счет оплаты его вывести те деньги. Я это уже не раз объясняла клиентам. Сейчас это трудно сделать, потому что у этого оператора в основном летние направления. Как только новая бронь произойдет, клиентов сразу получат свои деньги.

Наталья Егорова отметила, что деньги Гусевым будут возвращены до конца года. Олег Гусев собирается обратиться в суд.

– Я бы хотел, чтобы клиенты этой компании, попавшие в аналогичную ситуацию, не молчали и тоже обращались в суд и в полицию, – говорит мужчина.

 

 




Поделись новостью в социальных сетях




Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.