Топы идут в народ: в МОТИВ стартует акция «Клиентский день» Реклама

Автор 10/06/2015 | Просмотров: 157

XHC9c9bq6_c

11 июня в офисах оператора МОТИВ топ-руководители примерят роль обычных консультантов и будут общаться с абонентами

Каждый четверг с 11 июня по 2 июля абоненты МОТИВ смогут задать свои вопросы высшему руководству компании. Уже завтра за стойку офиса в Серове на ул. Ленина, 175 (ТЦ «ЦУМ») встанет Коммерческий руководитель Краснотурьинского филиала Горшков Никита Александрович. Пообщаться с топом компании можно будет с 15:00 до 17:00. А с 17:00 до 19:00 Коммерческий руководитель встретит Вас на ул.Ленина,215 (ТЦ «Небо»).

Jkhj0wAjT20

«Мы — „домашний“ оператор, наше руководство не сидит в офисах, где-то в далекой Москве, а находится рядом со своими абонентами. У нас есть несколько каналов для обратной связи с абонентами: это и контакт-центр, и онлайн-сервис „Добро пожаловаться“, и группы во всех социальных сетях. „Клиентский день“ мы проводим впервые и очень надеемся, что наши абоненты проявят активность и воспользуются шансом обсудить наболевшие вопросы с руководством компании. Мы с удовольствием выслушаем их предложения и возьмем себе на карандаш», — сообщает Алена Ярушина, пресс-секретарь компании МОТИВ.

Топы будут работать на равных условиях с другими консультантами офисов: рассказывать про тарифы, подключать абонентов, продавать смартфоны и консультировать по любому другому вопросу. Так что у вас есть редкая возможность обсудить услуги связи, как говорится, на высшем уровне.

Посмотреть, как прошел первый «Клиентский день» в Екатеринбурге, можно уже сейчас в нашем видеоотчете.




Поделись новостью в социальных сетях




Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.