Так и оставшись недостроенным каркас огромного промышленного ангара в окрестностях Серовского ферросплавного завода был некогда «захвачен» уличными художниками-граффитистами.
На верхнем уровне огромного бетонного ангара наполовину недорисованная абстракция. Свободно передвигаться по хлипкому бетонному полу не для слабонервных, под ним нулевой этаж промышленного комплекса. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»
Пусть на промышленном фронте толку из него не вышло, зато на первом этаже есть парочка неплохих картин, оставленных любителями прекрасного.
А вот и нулевой этаж, первое «полотно» на полуразрушенной стене. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»
Бетонные перекрытия содержат абстрактные мотивы. Созданные несколько лет назад, до сих пор украшают безмолвное бетонное убранство комплекса.
Пролет первого этажа недостроенного производственного участка. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»
В городе сейчас граффити встретишь пожалуй на крупных трансформаторных подстанциях во дворах многоквартирных домов, да несколько сюжетов украшают забор Металлургического завода.
Чем выше, тем краска бледнее да сюжеты проще. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»
Больше порисовать в городе негде, поэтому граффитисты выходят на окраины города.
А сюжеты, изображенные на стенах встречаются воистину завораживающие, как например эта птица. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»
На каких-нибудь крупных художественных выставках под каждой работой указывается имя мастера. Здесь все проще, граффитисты оставляют под рисунком личную роспись на сленге называющимися «тэгами». Даже выражение есть «тэгать стены». Под этими картинами никакого упоминания об авторстве не обнаружено.
Один из немногих сюжетов сходу бросающихся в глаза свое яркостью. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»
Еще один пернатый расположился на стене неподалеку от первого, но расцветка уже иная. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»
Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»
Внешняя стена цеха не осталась без внимания художников. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»
У основания стены сюжетов больше. Забираться на верх — не стоит, есть большой риск. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»